Страница 5 из 15
Скифы для Казани ???
Добавлено: 16 ноя 2004, 03:34
kazanmetro.da.ru
tu2_167 писал(а):Я лично слышал инфу, что вроде как какие-то переговоры были с Мытищами насчет "Скифов", так что уродцы будут только у нас...
Именно легкометровых Скифов и именно для Казани :?: :?: :?:
Как давно это было :?:
Казанские контракты же с питерцами и чехами
заключены в марте с.г. окончательно :!:
Добавлено: 16 ноя 2004, 06:07
Spatul
DriverSPb писал(а):Простите. но я рассказывать ни чего не буду, это надо ВИДЕТЬ!!!, сейчас работаю над фоткой. В депо паровоз прозвали - членоголов!
Дизайн конечно даааа...

. Наверно дизайнеры не один год трудились...
Чего-то задумался над кличками составов...
есть у нас : ешки, номерные, номерные с "глазками", боинг, путинский, казанский (казанка). А этот "дизайн на грани революции" так и хочется назвать... головастиком. Какие еще есть? И как среди Драйверов перечисленные составы обзываются?
клички
Добавлено: 16 ноя 2004, 11:10
kazanmetro.da.ru
spatul писал(а):Чего-то задумался над кличками составов...
есть у нас : ешки, номерные, номерные с "глазками", боинг, путинский, казанский (казанка). А этот "дизайн на грани революции" так и хочется назвать... головастиком. Какие еще есть? И как среди Драйверов перечисленные составы обзываются?
Кто есть боинг, путинский :?:
А Дарт Вейдер :?:
Первые два из новых (с накладками, "усами") - трансформеры :!:
А вот согласно вышеприведенному тут на форуме
описанию казанских составов от тех.директора ВагонМаша,
у казанских "Иделей" сделан "обтекаемый" дизайн,
совпадающий именно с этим членоголовом-головастиком
Добавлено: 16 ноя 2004, 14:19
РомкАРС
Смотри фотки. Боинг, он же - "Дарт Вейдер", он же "Питерская Яуза":
http://vagon.metro.ru/types/81-541.html
"Муравей", он же "Путинский" (Путинский муравей

) : :
http://www.omnibus.ru/fotopark/train1.html
Кстати, не знаю кому как, а мне членоголовый нравицца!

Будет бабок отпугивать, чтобы места не занимали.
Добавлено: 16 ноя 2004, 16:15
паровоз
РомкА писал(а):Смотри фотки. Боинг, он же - "Дарт Вейдер", он же "Питерская Яуза":
А московские метрофанаты называли этот состав Невкой.
Так же на форуме Петербуржцы за общественный транспорт его называли бронепоездом.

Добавлено: 16 ноя 2004, 20:03
DriverSPb
Крутой паравоз правда??? Кстати, тут я слышал высказывания что, типа номерные провереные и типа всё с ними тип топ. Первый из этих трёх уродцев пришёл с заводсдским браком - перепутана полярность одного из двигателей. Я к чему веду - что бы паровоз поехал его ещё надо до ума доводить, с шестиглазыми(пепелацы) мучились почти два года, это с того момента когда они на линию вышли. Вообщем, не та у нас страна что б, на машине, которая только с завода, можно было раз, и поехал, не та.
Добавлено: 17 ноя 2004, 00:06
tu2-167
Драйвер скинул инфу, что первый из новых составов завтра выйдет на линию..
Добавлено: 17 ноя 2004, 09:24
РомкАРС
паровоз писал(а):РомкА писал(а):Смотри фотки. Боинг, он же - "Дарт Вейдер", он же "Питерская Яуза":
А московские метрофанаты называли этот состав Невкой.
Так же на форуме Петербуржцы за общественный транспорт его называли бронепоездом.

Ну, "Невку" это мы (некоторые товарищи с ПзаОТ) сами придумали, ибо нет в СПб реки Яузы, зато есть река Невка

Добавлено: 17 ноя 2004, 11:12
Константин Филиппов
Costa писал(а):Ну это вы самому грязному составу на 3-й ветке польстили. Ведь это всего лишь "тень" от экспериментального и продвинутого поезда
По-моему этот поезд ходит по Московско-Петроградской (2-ой) линии
Добавлено: 17 ноя 2004, 23:50
Rumm
Так, Боинг не трогать!
Добавлено: 18 ноя 2004, 21:13
Spatul
Номера вагонов "саблезубого черепа" отделанного синими пластиковыми накладками
10282.11500.11501.11503.11502.10283
Номера вагонов "саблезубого черепа", отделаннго белыми пластиковыми накладками
10281.11499.11496.11498.11497.10280
"Саблезубый череп". "головной" вагон (стоит один)
10284
Номера вагонов "членоголова"
10285.11506.11507.11505.11504.10286
Добавлено: 19 ноя 2004, 00:13
tu2-167
А я говорил, что 19-й вагон скорее всего резерв для этих трех модерновых составов...

:):) Наверное от четвертого успели только голову построить... (шутка)... скорее всего будут если что выцеплять неисправные вагоны, а голову можно будет подменить... либо наиболее исправную выберут..
Добавлено: 23 ноя 2004, 19:26
паровоз
Приветствую Питерцев!
Ну, как поживают ваши новые составы для Правобережной линии. Хотя бы один из них уже стал работать с пассажирами?
Добавлено: 23 ноя 2004, 19:46
паровоз
DriverSPb писал(а):Я к чему веду - что бы паровоз поехал его ещё надо до ума доводить, с шестиглазыми(пепелацы) мучились почти два года, это с того момента когда они на линию вышли. Вообщем, не та у нас страна что б, на машине, которая только с завода, можно было раз, и поехал, не та.
А может завод не тот? Для сравнения. В конце июля этого года в Москву в депо Северное пришёл новейший на сегоднешний день номерной состав 2717-1470-1471-1472-1473-1474-2718 шесть фар в ряд. Он сразу же (то есть на следующий день после поступления в депо) вышел на обкатку на линию. И через положенные регламентом две недели уже катался по Сокольнической линии с пассажирами. Никаких неполадок и нареканий про этот поезд московские метрофанаты от работников депо Северное не слышали. Этот состав сразу встал в расписание, а в Северном он заменил другой состав, который был расцеплен. Единственное негативное замечание по этому составу касается того, что бортовые цифры номеров у части вагонов сильно заляпаны машинным маслом. Отчего выглядят грязно и черно. Поезд из Мытищ в таком виде пришёл, а в депо их до сих пор не отмыли
Добавлено: 24 ноя 2004, 00:46
Олег
2паровоз
Так ведь и "Русичи" тоже в Мытищах делали. И они тоже "через положенные регламентом" сроки вышли на линию. Итог сей басни известен всем.
Есссесно, ничего против ММ не имею.