Страница 5 из 12
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 02 июн 2015, 21:41
kot
Номера маршрутов автобусов в аэропорт совершенно излишни.
Завтра пустят какой-нибудь ещё или номер изменят - и что, схему переделывать?
Сокращение названий станций недопустимо (Сенная пл.)
Вообще схема перегружена деталями.
В Праге, например, тоже в вагонах схема с достопримечательностями, с рекой и прочими стадионами.
Но вместе с ней присутствует и простая, полностью отвлечённая от какой либо привязке к карте, причём этих схем 8 штук в вагоне, а с картой - четыре.
Ну и, конечно, Технологический институт I-II.
Это беда, с которой надо что-то делать.
По схеме ТИ1 - 1 линия, а ТИ2 - 2-я.
Но ведь это же не так.
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 00:56
AgRiG
Можно, конечно, и убрать номер, невелик труд — найти, какой автобус идёт в аэропорт, на месте. Только вот 39 автобус ходит в аэропорт уже почти 60 лет...
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 01:01
Florstein
А вот с продлением НВЛ у них действительно всё хреново. Если начать её тянуть на север, то весь текущий дизайн полетит к лешему и его придётся сильно пересматривать.
И это при том, что открытие юга ФПЛ и севера НВЛ должно произойти практически одновременно (если учитывать крайнюю неспешность нашего метростроения).
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 07:37
Битцевский Панк
Напористость москвичей впечатляет, но можно было посоветоваться хоть с кем-то из города, которому схему делают, а не пороть горячку, публикуя набор косяков к выставке. Петербург в другом ритме живет.
Ой, прям-таки в другом. Когда САЛ только опубликовала схему мосметро, там тоже косяков и маразмов было немеряно, да и сейчас встречаются. Все эти голубая-зелёная-жёлтая есть и на схеме московского метро, сделано якобы для дальтоников, чтобы они имели представление, что 1 - это красная линия (по мне так это совершенно лишнее).
Плюс эту схему не сватают Петербургу в качестве официальной в отличие от.
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 09:07
Randy
Извините, а в каком варианте написана Петроградская сторона??
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 09:57
Randy
AgRiG писал(а):Можно, конечно, и убрать номер, невелик труд — найти, какой автобус идёт в аэропорт, на месте. Только вот 39 автобус ходит в аэропорт уже почти 60 лет...
можно оставить его просто одним номером 39.
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 09:59
Randy
kot писал(а):Ну и, конечно, Технологический институт I-II.
Это беда, с которой надо что-то делать.
По схеме ТИ1 - 1 линия, а ТИ2 - 2-я.
Но ведь это же не так.
программа-минимум - убрать циферки. программа-максимум - сделать совмещенный двойной кружок.
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 11:50
Nomernoy
Битцевский Панк писал(а):Плюс эту схему не сватают Петербургу
Не совсем так

Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 11:51
Nomernoy
Представители студии устроили ловлю багов схемы теперь в ЖЖ:
http://moscow-metromap.livejournal.com/11655.html
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 19:32
Битцевский Панк
Nomernoy писал(а):Не совсем так
А поподробнее?
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 19:36
Питер
Товарищи из студии Лебедева активно прислушиваются к комментариям.
Часть замечаний уже учли:
http://moscow-metromap.livejournal.com/11965.html
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 20:49
Nomernoy
Для наглядности.
Я в ЖЖ отписался по поводу некорректности указания строящихся участков.
• Новокрестовская без Беговой
• не показана правобережная с Горным Институтом
• не указана на ККЛ Боровая и Каретная.
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 21:01
andreev
Когда станции выровняют относительно их взаимного расположения и привязки к местности?
Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 21:15
kot
Невский проспект "пронзает" площадь Александра Невского и упирается в Неву.

Re: Схема метро от студии Лебедева
Добавлено: 03 июн 2015, 21:26
Florstein
В текущей версии они достаточно аккуратно решили проблему продления НВЛ. Заодно избавившись от совсем лишнего изгиба ФПЛ и странного угла, под которым НВЛ проходила по Васильевскому острову. Ну и по мелочам тоже стало получше. Например, ту же Адмиралтейскую точнее привязали к местности. С привязкой остальных узлов всё же остаются проблемы (например, Лиговский сидит довольно странно относительно более-менее точной привязки соседних станций и т. д.).
Всё ещё режут глаз лишние изгибы ФПЛ на отрезке Адмиралтейская-Спортивная и МПЛ на отрезке от Сенной до Горьковской. Однако, если их спрямить, то в результате придётся перелопачивать "достопримечательности". Кроме последних спрямлению ничего не препятствует.
ККЛ приторочили достаточно аккуратно, но опять же без возможности продления линии за Обводный канал. В то время как на Московской схеме всё было отлично просчитано на сто лет вперёд.
Но, в общем, мне этот проект всё ещё нравится и я верю, что до ума его доведут. Рано или поздно.