Не знаю, откуда брался этот список, но он сильно сомнителен:
1) В Афганистане есть жд в Узбекистан и Туркмению (строились в советско-афганскую войну, продлены в 2010е), строятся в Пакистан и Иран.
2) На Кипре жд выведена из эксплуатации (раз уж мы считаем строящиеся как "есть", то почему недействующие как "нет"?). Сохранилась одна станция, переделанная в музей.
3) В Лаосе есть одна пограничная станция таиландской жд.
4,5) В ОАЭ уже есть жд -
http://www.etihadrail.ae/en/project/projectupdate, строится продление в Оман (и запланирована вдоль побережья в Кувейт, Бахрейн, Катар)
6) В Сингапуре кроме метро конечно же есть жд в Малайзию ещё с 19 века.
7) И через Монако проходят аж 1,7 км французских жд с одной станцией.

В Сан-Марино ликвидирована, но восстанавливается.
9) В Лесото есть пограничная станция на линии из ЮАР.
10) В Нигере строится линия в Бенин (собственно первый поезд был ещё в 2014, но регулярной эксплуатации так и нет).
11) В Сьерра-Леоне жд есть, но похоже нет регулярной эксплуатации
12,13) Фиджи и Науру есть жд, но не общего пользования (промышленные линии).
Йемен, Мальта, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Белиз, Гаити, Доминика, Тринидад и Тобаго, Гамбия, Маврикий, Руанда, Сомали, Экв.Гвинея, ЦАР, Тонга, Папуа-Н.Гвинея - ликвидированы полностью.
Стоит отметить и какой-нибудь Сомали или Бурунди.
Есть проект строительства линии из Кении в Уганду, Руанду, Бурунди, Юж.Судан. Часть в Кении начали строить китайцы -
https://www.bbc.com/news/world-africa-25134276