Страница 41 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 13:32
Klauzert
konnor писал(а):. Но почему-то в трамвае и троллейбусе даже сидячие места иногда есть, а К-10 забита так, что даже входить/выходить бывает проблематично. Похоже, что глупые пассажиры не понимают своего счастья и ломятся в маленькую противную маршрутку
Потому что на маршрутке пассажиру быстрее можно доехать до места назначения, а троллейбусы очень медлительны и неповоротливы. Многим всё равно будут ли они сидеть или стоять всю дорогу. Многим удобнее 20 минут постоять в маршрутке чем 50 минут ехать сидя по тому же маршруту в комфортабельном троллейбусе со скоростью черепахи. Вот во многом поэтому я поменял своё мнение насчёт того, что маршрутки - зло. Сейчас я считаю, что их обязательно нужно сохранить как можно в большом количестве. Реформу я воспринимаю неоднозначно. Уничтожение маршруток не одобряю и считаю, что это нанесёт огромный вред всей системе пассажирского наземного транспорта нашего города.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 13:49
MaksegZ
А я считаю, что иначе как пройдя через транспортную "задницу" привести систему ОТ в порядок не получится. Да, первое время будет трудно, местами будет коллапс но и развивать систему НГПТ сохраняя параллельно коммерческий транспорт, не входящий в единую тарифную систему и управление движением не получится нормально. В Москве именно после реформы началась массовая работа по созданию выделенных полос по всему городу, т.к. коммерция уже не страховала обычный ОТ, было введено несколько экспресс маршрутов, которые и сейчас пользуются популярностью а потом и переработана сеть наземного ОТ с созданием системы "Магистраль".
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 14:43
kot
MaksegZ писал(а):В Москве именно после реформы началась массовая работа по созданию выделенных полос по всему городу... было введено несколько экспресс маршрутов, которые и сейчас пользуются популярностью а потом и переработана сеть наземного ОТ с созданием системы "Магистраль".
В том-то и беда, что "потом" и "после". Что мешает сделать что-то хорошее заранее, не наступая предварительно на грабли? Почему нужно ликвидировать популярные маршруты коммерческих перевозчиков и придумывать новые, которые не факт, что будут удобны? Коммерческие перевозчики не дураки, они не возят воздух. А чиновники идут самым примитивный путём - ликвидацией конкурентов и искусственным созданием дефицита.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 14:45
MaksegZ
Дорога это не рынок, в этой сфере вообще нельзя говорить о "конкуренции" и подобных вещах, транспортный спрос и предложение работают несколько иначе нежели в магазине все таки.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 15:15
kot
С чего бы такое утверждение?
Во всей этой истории разговоры только и идут о деньгах и о том, кто кому мешает. Да, в первую очередь в сфере пассажирских перевозок должны рассматриваться удобство и безопасность. Но на деле из удобств предлагается лишь возможность пользоваться льготами определённой части пассажиров.
Из безопасности - запрет выходить и входить в автобус где попало.
Это всё.
Остальное - либо без изменений, либо ухудшение.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 15:23
MetroGnom
kot писал(а): Но на деле из удобств предлагается лишь возможность пользоваться льготами определённой части пассажиров.
Из безопасности - запрет выходить и входить в автобус где попало.
Что, теоретически, тоже можно счесть "улучшением не для всех".
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 15:40
kot
После транспортной "реформы" можно ждать следующую - в сфере торговли, например.
Закрытие 500 маленьких частных магазинов и кафе с открытием 100 крупных ТЦ. С обязательными скидками пенсионерам и студентам. И с запретом торговать в них алкоголем с 18-00 до 11-00, включая рестораны.
К всеобщему удобству и радости.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 15:44
Адмирал
Мда, без таких магистральных маршруток, как К-10, К252, К-306 и др. будет грустновато, учитывая, что порой они идут в центр из районов, где нет метро или оно далеко
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 16:05
kot
Я пользуюсь ОТ нескольких европейских городов. От в них устоявшийся как принято считать, удобный. Интервалы 15 - 20 мин, в выходные и вечером 20-40. Маршруток нет.
Транспорт ходит строго по расписанию. Раньше времени не придёт никогда.
Но бывают сбои, ясно, и пробки не исключены и сломаться техника может.
И если в центральных районах можно воспользоваться другими маршрутам, то на окраинах просто катастрофа.
Хотя нештатные ситуации происходят редко, они всё же весьма неприятны. Да и не всегда можно рассчитать приход на остановку к нужному времени.
То, что в СПб не удастся наладить даже такой порядок, как в Европе, у меня сомнений нет. К сожалению.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 16:52
Metroschemes
в40 писал(а):Metroschemes, если бы в качестве маршруток по городу ходил удобный, современный подвижной состав, для которого были бы выделены отдельные остановочные площадки, не мешающие другому ОТ, водители маршруток строго соблюдали ПДД и не ждали бы пассажиров у станций метро по 5-10 минут, у Вас не было бы к маршруткам претензий? Только честно.
Конечно не было бы! Необходимо повесить камеры на каждой остановке, любой ПС, который торчит там необоснованно больше, допустим, 40 секунд (максимальная стоянка на станции поезда метро), штрафовать. Посадка/высадка вне остановок должна быть вообще запрещена. Стоянка транспорта должна быть организована на специальных площадках. Ну и ПС должен быть современным и комфортабельным, конечно - даже холодные китайские поделки с пластмассовыми сиденьями, которые катались у нас до поры импортозамещения, были на порядок комфортабельнее пазиков последней генерации. Ну и, конечно, ремни безопасности должны быть везде. Я в принципе не против частного бизнеса в перевозках, но он должен быть как минимум не хуже социальных автобусов.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 20:06
в40
Вот в этом и должна заключаться транспортная реформа, а вовсе не в отмене коммерческих маршрутов, которые дают пассажирам возможность добраться до места назначения относительно быстро и не слишком дорого.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 фев 2020, 23:25
Владислав Булгаков
Забавно, конечно, рассуждать вот эти все мысли об усиленном контроле коммерции, при этом нифига не понимая, что переводя коммерцию на нерегулируемый тариф, контрольных механизмов у города не остаётся совсем и всеми нарушениями будет заниматься Ространснадзор. Думаю ни для кого не секрет, что инспекторов у них и так не хватает, а тут ещё 3000 маршруток появится с неконтролируемым ценником. Посмотрите на города, которые стали вводить нерегулируемый тариф, там цены выросли в разы, особенно на монопольных направлениях.
А реформа как раз наоборот даёт все механизмы контроля за соблюдением системы. И как раз большинство новых автобусных маршрутов взамен коммерции будут длинные, а не короткие.
Ну и самое главное, коммерция и так дохнет сама. Неужели вы не замечайте, что многие уникальные маршруты закрывают сами перевозчики, а город их таки даже осоциаливает (самый яркий пример К-281, который станет А281). И останутся только всякие дублёры, от которых больше вреда в системе, чем пользы.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 фев 2020, 11:25
Дозатор 95
Владислав Булгаков писал(а):Забавно, конечно, рассуждать вот эти все мысли об усиленном контроле коммерции, при этом нифига не понимая, что переводя коммерцию на нерегулируемый тариф, контрольных механизмов у города не остаётся совсем и всеми нарушениями будет заниматься Ространснадзор. Думаю ни для кого не секрет, что инспекторов у них и так не хватает, а тут ещё 3000 маршруток появится с неконтролируемым ценником. Посмотрите на города, которые стали вводить нерегулируемый тариф, там цены выросли в разы, особенно на монопольных направлениях.
Причем народ еще не в курсе, что если маршрутки останутся, но уже в НЕРЕГУЛИРУЕМОМ ТАРИФЕ, то они обязаны будут ставить кассы, а также тахографы, а за чей счет этот будет банкет-правильно за счет пассажиров!!! И цена улетит далеко за 60р. за 1 поездку.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 фев 2020, 12:59
MaksegZ
Metroschemes писал(а):Я в принципе не против частного бизнеса в перевозках, но он должен быть как минимум не хуже социальных автобусов.
Ну так вот реформа по идее и приводит как раз весь транспорт вне зависимости от перевозчика к одному стандарту.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 04 фев 2020, 14:57
ленинградец
Я бы давно реформу троллейбусной сети провел.
1,42,33 можно закрыть
7 маршрут продлить до Тухачевского, так как на Таллинской нет места для стоянки
27 значительно усилить, сделать интервалы 7-8 минут
18 от Ручьев через Литейный мост до Смольного
28 от Дыбенко до Купчино
9 завернуть до Балтийского вокзала, тогда не нужен 100 автобус.
16 закрыть
6 продлить до Петроградской