
Общий топик об автобусах
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик об автобусах
Недавно новенький 6213 был на 74, так всё относительно 

How could you be so blind?


- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Florstein, под 6213 на 130 Вы имели ввиду, наверное, 5292:) Да, видел их на 130, да и Скания там была даже вроде бы. А о закреплении за маршрутами речи не будет, скорее всего: чернолобых 6213 я видел и на 50, 56 и 11 маршрутах. И это только то, что видел, я сейчас мало из дома выхожу. А в выходные дни так точно на любых совершенно маршрутах встретить можно.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Да, пардон, оговорка вышла. 5292, конечно. Ещё и 5256 попадаются не так редко. 

-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об автобусах
Florstein писал(а):И нет ли планов у города закупать ещё Волжских баянов?
Город сейчас конкурс на поставку 99 гармошек проводит, так и 182 коротких автобусов. Причём сразу с поставкой в течение трёх лет. Если победит Волжанин-то будут ещё гармошки от Волжанина, если Лиаз-то гармошки от Лиаза.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Слушайте, а какой, оказывается, хороший дизайн салона у новых МАЗов-103, что закупил для некоторых маршрутов "Третий парк"! Небо и земля по сравнению с тем, что было в ранних версиях модели.
А ещё немного прокатился на Волжской гармошке, которую-таки поставили на 114-й маршрут. Судя по салону, впечатление такое, что это НефАЗ, с примесью ЛиАЗа, но никак не бывший Волжанин. Странные, короче говоря, впечатления. Пока мне кажется, что по дизайну салона мои предпочтения всё ещё за 6213, но я не уверен, надо проехаться в нём подольше, более вдумчиво.
А ещё немного прокатился на Волжской гармошке, которую-таки поставили на 114-й маршрут. Судя по салону, впечатление такое, что это НефАЗ, с примесью ЛиАЗа, но никак не бывший Волжанин. Странные, короче говоря, впечатления. Пока мне кажется, что по дизайну салона мои предпочтения всё ещё за 6213, но я не уверен, надо проехаться в нём подольше, более вдумчиво.

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Florstein писал(а):Слушайте, а какой, оказывается, хороший дизайн салона у новых МАЗов-103, что закупил для некоторых маршрутов "Третий парк"! Небо и земля по сравнению с тем, что было в ранних версиях модели.
А я сравнивал салон новеньких 103-х третьего парка и чуть более старых от "Такси-2".
Честно говоря, по дизайну отличий почти не заметил, но вот почему-то в новых "третьепарковских" на каждом углу что-то дребезжит. В более старых такого нет, или я не обращал внимания.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Не, у "Такси-2" машины (по крайней мере, на той, что я ехал год назад по маршруту 43) по интерьеру практически ничем не отличаются от тех, что было 10 лет назад (модификация МАЗ-103.465). А тут мы имеем по крайней мере одно важное отличие - по 2 ряда сидений с обеих сторон (модификация МАЗ-103.468), одна сидушка сзади, 26 посадочных мест. Да и сиденья в них удобнее, надо заметить (чего-то нигде не найти фото такого варианта салона).
А у Т-2 вот такой салон (я на подобном прокатился ещё в году 1999-м), в нём 20 посадочных мест:
UPD. О, нашёл!
А у Т-2 вот такой салон (я на подобном прокатился ещё в году 1999-м), в нём 20 посадочных мест:
UPD. О, нашёл!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Насчет количества сидений по правому борту - вот тут чего не помню, того не помню.
На тех машинах Т-2, что я едил (маршрут 111), сидушки такие, как на первом фото, а вот по правому борту по-моему всё-таки 2 сиденья, как и слева.
Такой вариант возможен, или это моя бурная фантазия?
В целом же, на мой взгляд, отличия совершенно не глобальны. Отделка салона аналогична, отличаются только цвет поручней и тип сидений. Ну и, как было сказано, количество сидушек. Это единственное сильное отличие.
И опять же: кажется или нет, но сборка стала похуже.
UPD:
Да, наверное память меня подводит. Смотрю базы в интернете, у Такси-2, похоже, имеется только модификация 465.
На тех машинах Т-2, что я едил (маршрут 111), сидушки такие, как на первом фото, а вот по правому борту по-моему всё-таки 2 сиденья, как и слева.
Такой вариант возможен, или это моя бурная фантазия?
В целом же, на мой взгляд, отличия совершенно не глобальны. Отделка салона аналогична, отличаются только цвет поручней и тип сидений. Ну и, как было сказано, количество сидушек. Это единственное сильное отличие.
И опять же: кажется или нет, но сборка стала похуже.
UPD:
Да, наверное память меня подводит. Смотрю базы в интернете, у Такси-2, похоже, имеется только модификация 465.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Такое дело и не запомнить?!
Нет, такой вариант вряд ли возможен. В данном контексте.
Конечно же, отличия не могут быть глобальными - это же одна и та же модель. Но то, что её значительно причесали в последней модификации, - по-моему, неоспоримый факт, не так ли? Ну и, конечно, следует отметить, что мы рассматриваем проблему с одного края.
На счёт сборки ничего не могу сказать. По-моему, вполне неплохо.

Нет, такой вариант вряд ли возможен. В данном контексте.
Конечно же, отличия не могут быть глобальными - это же одна и та же модель. Но то, что её значительно причесали в последней модификации, - по-моему, неоспоримый факт, не так ли? Ну и, конечно, следует отметить, что мы рассматриваем проблему с одного края.
На счёт сборки ничего не могу сказать. По-моему, вполне неплохо.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
Florstein писал(а):Слушайте, а какой, оказывается, хороший дизайн салона у новых МАЗов-103, что закупил для некоторых маршрутов "Третий парк"! Небо и земля по сравнению с тем, что было в ранних версиях модели.
Субъективно говоря, мне первый (ранний) вариант куда больше нравится. Не приемлю я эти желтые поручни, разноцветные сиденья и серый пластик на стенах. Как-то пошловато оно выглядит.
Florstein писал(а):А ещё немного прокатился на Волжской гармошке, которую-таки поставили на 114-й маршрут. Судя по салону, впечатление такое, что это НефАЗ, с примесью ЛиАЗа, но никак не бывший Волжанин.
Все настолько плохо?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
Не сказал бы, что плохо. Просто как-то неожиданно, так сказать. И некоторые моменты мне кажутся весьма спорными.
Конечно, лучше самому побывать, но взгляните на снимки:
Конечно, лучше самому побывать, но взгляните на снимки:
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик об автобусах
Фотки - это, конечно, здорово. Но для полноты картины хорошо бы в этом всем проехать :)
Но на первый взгляд - все далеко не так, как мне показалось изначально. Просто у меня со словом "НефАЗ" ассоциируется лабиринт из поручней на накопителе, топором рубленая отделка салона, криво забитые болты и отсутствие шумоизоляции шахты двигателя. А тут, вроде, визуально ничего этого нет. По общей планировке и некоторым деталям (свет, сочленение) это действительно напоминает ЛиАЗ, а вот цветовое решение салона - НефАЗ.
Так что, вроде, с первого взгляда ничего так. А двери мне новых китайцев напоминают (которые они, в свою очередь, слизали с европейцев).
Но на первый взгляд - все далеко не так, как мне показалось изначально. Просто у меня со словом "НефАЗ" ассоциируется лабиринт из поручней на накопителе, топором рубленая отделка салона, криво забитые болты и отсутствие шумоизоляции шахты двигателя. А тут, вроде, визуально ничего этого нет. По общей планировке и некоторым деталям (свет, сочленение) это действительно напоминает ЛиАЗ, а вот цветовое решение салона - НефАЗ.
Так что, вроде, с первого взгляда ничего так. А двери мне новых китайцев напоминают (которые они, в свою очередь, слизали с европейцев).
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик об автобусах
Да как выше пишут шума в салоне побольше как и в старых моделях. В том который я видел работала только одна полоса освещения, поэтому в салоне был неприятный полумрак. По внешнему виду и салону ЛИАЗ лучше.
- Dj Fonar`
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:03
- last_fm: DjFonar
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Город Петра
Re: Общий топик об автобусах
А мне новые МАЗы "Третьего парка" не нравятся. Субъективно, кажется что из за двойных сидений в два ряда уменьшилась сама вместимость, при давке в проходе тесновато. То есть при меньшем количестве сидений поместилось бы больше пассажиров.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик об автобусах
А представляете, как бы было круто вообще без сидений. Раздолье - хоть пляши!
И ёжику понятно, что, если поставить на четыре сиденья больше, то вместимость немного снизится. Тоже человека на четыре. И, кстати, никто никого не заставляет переть в заднюю дверь и заклинивать потом собой проход между сиденьями. Мне кажется, уже можно запомнить, что накопительная площадка в низкопольниках находится не сзади, а в середине, и, следовательно, при практически любом раскладе в час-пик лучше находиться на накопительной площадке, нежели в проходе.
Тем более, что на многих маршрутах ТП, где сейчас курсируют МАЗы, нет кондукторов.
И ёжику понятно, что, если поставить на четыре сиденья больше, то вместимость немного снизится. Тоже человека на четыре. И, кстати, никто никого не заставляет переть в заднюю дверь и заклинивать потом собой проход между сиденьями. Мне кажется, уже можно запомнить, что накопительная площадка в низкопольниках находится не сзади, а в середине, и, следовательно, при практически любом раскладе в час-пик лучше находиться на накопительной площадке, нежели в проходе.
Тем более, что на многих маршрутах ТП, где сейчас курсируют МАЗы, нет кондукторов.