Страница 41 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 янв 2013, 23:17
andreev
Недавно новенький 6213 был на 74, так всё относительно

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 янв 2013, 06:40
Ericine
Florstein, под 6213 на 130 Вы имели ввиду, наверное, 5292:) Да, видел их на 130, да и Скания там была даже вроде бы. А о закреплении за маршрутами речи не будет, скорее всего: чернолобых 6213 я видел и на 50, 56 и 11 маршрутах. И это только то, что видел, я сейчас мало из дома выхожу. А в выходные дни так точно на любых совершенно маршрутах встретить можно.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 янв 2013, 11:12
Florstein
Да, пардон, оговорка вышла. 5292, конечно. Ещё и 5256 попадаются не так редко.

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 09 янв 2013, 23:08
Михаил К
Florstein писал(а):И нет ли планов у города закупать ещё Волжских баянов?
Город сейчас конкурс на поставку 99 гармошек проводит, так и 182 коротких автобусов. Причём сразу с поставкой в течение трёх лет. Если победит Волжанин-то будут ещё гармошки от Волжанина, если Лиаз-то гармошки от Лиаза.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 20:49
Florstein
Слушайте, а какой, оказывается, хороший дизайн салона у новых МАЗов-103, что закупил для некоторых маршрутов "Третий парк"! Небо и земля по сравнению с тем, что было в ранних версиях модели.
А ещё немного прокатился на Волжской гармошке, которую-таки поставили на 114-й маршрут. Судя по салону, впечатление такое, что это НефАЗ, с примесью ЛиАЗа, но никак не бывший Волжанин. Странные, короче говоря, впечатления. Пока мне кажется, что по дизайну салона мои предпочтения всё ещё за 6213, но я не уверен, надо проехаться в нём подольше, более вдумчиво.

Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 21:15
Den.S
Florstein писал(а):Слушайте, а какой, оказывается, хороший дизайн салона у новых МАЗов-103, что закупил для некоторых маршрутов "Третий парк"! Небо и земля по сравнению с тем, что было в ранних версиях модели.
А я сравнивал салон новеньких 103-х третьего парка и чуть более старых от "Такси-2".
Честно говоря, по дизайну отличий почти не заметил, но вот почему-то в новых "третьепарковских" на каждом углу что-то дребезжит. В более старых такого нет, или я не обращал внимания.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 21:39
Florstein
Не, у "Такси-2" машины (по крайней мере, на той, что я ехал год назад по маршруту 43) по интерьеру практически ничем не отличаются от тех, что было 10 лет назад (модификация МАЗ-103.465). А тут мы имеем по крайней мере одно важное отличие - по 2 ряда сидений с обеих сторон (модификация МАЗ-103.468), одна сидушка сзади, 26 посадочных мест. Да и сиденья в них удобнее, надо заметить (чего-то нигде не найти фото такого варианта салона).
А у Т-2 вот такой салон (я на подобном прокатился ещё в году 1999-м), в нём 20 посадочных мест:

- МАЗ-103.465 № В 308 АХ 178
Салон, маршрут 111
UPD. О, нашёл!
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 22:40
Den.S
Насчет количества сидений по правому борту - вот тут чего не помню, того не помню.
На тех машинах Т-2, что я едил (маршрут 111), сидушки такие, как на первом фото, а вот по правому борту по-моему всё-таки 2 сиденья, как и слева.
Такой вариант возможен, или это моя бурная фантазия?
В целом же, на мой взгляд, отличия совершенно не глобальны. Отделка салона аналогична, отличаются только цвет поручней и тип сидений. Ну и, как было сказано, количество сидушек. Это единственное сильное отличие.
И опять же: кажется или нет, но сборка стала похуже.
UPD:
Да, наверное память меня подводит. Смотрю базы в интернете, у Такси-2, похоже, имеется только модификация 465.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 22:55
Florstein
Такое дело и не запомнить?!
Нет, такой вариант вряд ли возможен. В данном контексте.
Конечно же, отличия не могут быть глобальными - это же одна и та же модель. Но то, что её значительно причесали в последней модификации, - по-моему, неоспоримый факт, не так ли? Ну и, конечно, следует отметить, что мы рассматриваем проблему с одного края.
На счёт сборки ничего не могу сказать. По-моему, вполне неплохо.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 23:18
Ivan_Ozerki
Florstein писал(а):Слушайте, а какой, оказывается, хороший дизайн салона у новых МАЗов-103, что закупил для некоторых маршрутов "Третий парк"! Небо и земля по сравнению с тем, что было в ранних версиях модели.
Субъективно говоря, мне первый (ранний) вариант куда больше нравится. Не приемлю я эти желтые поручни, разноцветные сиденья и серый пластик на стенах. Как-то пошловато оно выглядит.
Florstein писал(а):А ещё немного прокатился на Волжской гармошке, которую-таки поставили на 114-й маршрут. Судя по салону, впечатление такое, что это НефАЗ, с примесью ЛиАЗа, но никак не бывший Волжанин.
Все настолько плохо?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 22 янв 2013, 23:29
Florstein
Не сказал бы, что плохо. Просто как-то неожиданно, так сказать. И некоторые моменты мне кажутся весьма спорными.
Конечно, лучше самому побывать, но взгляните на снимки:
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 23 янв 2013, 00:35
Ivan_Ozerki
Фотки - это, конечно, здорово. Но для полноты картины хорошо бы в этом всем проехать :)
Но на первый взгляд - все далеко не так, как мне показалось изначально. Просто у меня со словом "НефАЗ" ассоциируется лабиринт из поручней на накопителе, топором рубленая отделка салона, криво забитые болты и отсутствие шумоизоляции шахты двигателя. А тут, вроде, визуально ничего этого нет. По общей планировке и некоторым деталям (свет, сочленение) это действительно напоминает ЛиАЗ, а вот цветовое решение салона - НефАЗ.
Так что, вроде, с первого взгляда ничего так. А двери мне новых китайцев напоминают (которые они, в свою очередь, слизали с европейцев).
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 23 янв 2013, 06:40
NoNAME
Да как выше пишут шума в салоне побольше как и в старых моделях. В том который я видел работала только одна полоса освещения, поэтому в салоне был неприятный полумрак. По внешнему виду и салону ЛИАЗ лучше.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 27 янв 2013, 12:15
Dj Fonar`
А мне новые МАЗы "Третьего парка" не нравятся. Субъективно, кажется что из за двойных сидений в два ряда уменьшилась сама вместимость, при давке в проходе тесновато. То есть при меньшем количестве сидений поместилось бы больше пассажиров.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 27 янв 2013, 12:36
Florstein
А представляете, как бы было круто вообще без сидений. Раздолье - хоть пляши!
И ёжику понятно, что, если поставить на четыре сиденья больше, то вместимость немного снизится. Тоже человека на четыре. И, кстати, никто никого не заставляет переть в заднюю дверь и заклинивать потом собой проход между сиденьями. Мне кажется, уже можно запомнить, что накопительная площадка в низкопольниках находится не сзади, а в середине, и, следовательно, при практически любом раскладе в час-пик лучше находиться на накопительной площадке, нежели в проходе.
Тем более, что на многих маршрутах ТП, где сейчас курсируют МАЗы, нет кондукторов.