Vlad239 писал(а):Нет, вопрос не в этом. А в том, почему нельзя сделать дешевый транспорт таким, чтобы люди им активно пользовались и чтобы он отобрал поток у дорогого? Например в аэропорт Малаги из центра можно доехать на автобусе или электричке (стоило это 3 года назад чуть больше еврика), а можно на такси. Автобус ходит часто, вполне комфортный. Привожу в пример не слишком значительный город, поскольку у значительных в аэропорту обычно есть метро по городскому тарифу. Единственное исключение, в которое я попадал - Париж, вот там все как у нас - на электричку в аэропорт не действуют проездные, билет дорогой и сами электрички не очень-то часто ходят (15 минут - не дело для такого аэропорта). Ну так я всегда говорил, что Париж - он как Москва.
При чём тут Париж и Москва? В Лондоне, живу там по 8 месяцев в году, тоже дорогой подъезд к аэропортам. Если едешь в Хитроу - ещё можно на метро добраться, только зона до терминалов - 6, ибо конец ветки, а это из центра £5,5 или £4,3 в зависимости от оплаты. А вот если в Гатвик или Лутон ехать - то на экспрессе (автобусом не пользовался), и не скажу, что он дешевый, что-то порядка 20 фунтов, хотя можно и на электричке за 12 доехать. Умножать на 50 нужно? В Париже, кстати, до Орли тоже добираться не ахти. На РЕРе можно, что-то около 8ми евро было в январе.
Да и сравнивать развитые системы, до которых нам как до Китая, как-то странно. Везде транспорт до аэропорта недешёвый. А вот исключение, Барахас. От него, вроде, на метро недорого ехать. Только он в три раза ближе к городу, чем тот же Хитроу.
И Париж, слава богу, совсем не как Москва...