81-725/726/727 "Балтиец"
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Надеюсь, что Вы не будете спорить с тем, что в Емах торможение всегда осуществляется плавнее, чем в Балтийцах?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Нет там была какая-то неисправность. Трясло так что стоячие пассажиры еле держались на ногах. Было ощущение что поезд едет по стиральной доске.

-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
В плане тряски при торможении, на мой взгляд, ни один из составов не сравнится с Юбилейными, особенно в первые несколько лет эксплуатации. Там ведь тоже асинхронный привод, но только динамика торможения весьма странная: сперва плавно затормаживается, а в последние метра полтора резко, как будто из путей вылезал крюк и цеплял все вагоны состава. В Емах и Номерных так не падали. В Балтийцах торможение тоже отличается, но без таких резкостей в конце.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Подобное достигается только при открытых окнах. Из-за отражённого от стен тоннеля звука.
При этом никакая другая модель такого эффекта не имеет.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Ещё хочу отметить огромный минус у спинок сидений: лично у меня на них начинает болеть спина. Я думал что проблема во мне, но жалобы подтвердились. В НеВе и Охтах такого нет. В более ранних моделях встречалось пару раз, но там нужно выявлять именно тип сидений (заводские проблем не вызывали).
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Есть решение по 6 линии? Если её открывать Балтийцами, то в план поставок следующего года надо поставить 3 состава для неё
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Всё верно, ибо сиденья совершенно не анатомичны. Хотя в НеВе тоже так себе. На мой взгляд, самые удобные - в Юбилейных. И в изначальной версии "Москвы" такие и были. Но потом что-то пошло не так.MetroGnom писал(а): ↑08 дек 2024, 16:26 Ещё хочу отметить огромный минус у спинок сидений: лично у меня на них начинает болеть спина. Я думал что проблема во мне, но жалобы подтвердились. В НеВе и Охтах такого нет. В более ранних моделях встречалось пару раз, но там нужно выявлять именно тип сидений (заводские проблем не вызывали).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Первый период эксплуатации предусматривает обращение на линии 6-вагонных составов. В чём смысл закупать 6-вагонные Балтийцы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Что то подсказывает, что "Балтиец" примет участие в церемонии открытия движения до "Горного института".
После чего вернётся на свою родную линию.
По аналогии открытия Номерным движения через Размыв.
После чего вернётся на свою родную линию.
По аналогии открытия Номерным движения через Размыв.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Если обслуживать 6вагонником из имеющегося депо, это из адекватных вариантов - ТЧ-5, с пассажирами от Парнаса до Сенной, далее загонкой. Но 8вагонка из ТЧ-4 выглядит логичнее, до ввода ТЧ-8. Ну и в имиджевых целях, на новой линии сразу новые составы.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Зачем на обрубке 8 вагонов в ПМе могут объяснить? Нет! Потому что это за наш счёт. Платить за содержание лишних вагонов и перевозку воздуха будем мы из нашего кармана.

-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Ну, в плане поставок на 2028 (?) Новые 6вагонки всё равно есть, можно и на пару лет раньше вместо 3 8вагонок получить 4 6вагонки. Стоимость из-за голов будет отличаться но пренебрежимо. Вообще, мне странно что в плане поставок исключительно рассчитаны замены, похоже что продления и новое депо там вообще не заложены.
Что до "зачем на обрубке 8 вагонов" - для ПМ дешевле иметь 8вагонки с интервалом 8 минут чем 6вагонки с интервалом в 6. Провозная способность та же, машинистов меньше. Можно вообще иметь 2 челнока в противофазе и оборотниками не пользоваться - вот ещё экономия технического пробега.
Что до "зачем на обрубке 8 вагонов" - для ПМ дешевле иметь 8вагонки с интервалом 8 минут чем 6вагонки с интервалом в 6. Провозная способность та же, машинистов меньше. Можно вообще иметь 2 челнока в противофазе и оборотниками не пользоваться - вот ещё экономия технического пробега.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Можно вообще без машинистов обойтись, пустив там автоматические поезда.
