Страница 41 из 45
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 07 ноя 2024, 21:06
в40
Надеюсь, что Вы не будете спорить с тем, что в Емах торможение всегда осуществляется плавнее, чем в Балтийцах?
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 07 ноя 2024, 22:15
GelezinisVilkas
Арсений писал(а): ↑07 ноя 2024, 17:00
Скорее всего, Вы имеете в виду звук и вибрацию от тормозных цилиндров) его в принципе и с платформы можно услышать. Ну либо на низких скоростях вибрация редукторов (есть и на 725, и на 765, и 722, и на 775)
Нет там была какая-то неисправность. Трясло так что стоячие пассажиры еле держались на ногах. Было ощущение что поезд едет по стиральной доске.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 14 ноя 2024, 01:56
am3plus
В плане тряски при торможении, на мой взгляд, ни один из составов не сравнится с Юбилейными, особенно в первые несколько лет эксплуатации. Там ведь тоже асинхронный привод, но только динамика торможения весьма странная: сперва плавно затормаживается, а в последние метра полтора резко, как будто из путей вылезал крюк и цеплял все вагоны состава. В Емах и Номерных так не падали. В Балтийцах торможение тоже отличается, но без таких резкостей в конце.
Re: 81-725/726/727 "Смарт"
Добавлено: 08 дек 2024, 16:23
MetroGnom
MetroGnom писал(а): ↑26 фев 2024, 23:15
Уже писали, что этот поезд издаёт звуки РЖДшной электрички? Очень необычное ощущение, при том, что вагон был моторный.
Подобное достигается только при открытых окнах. Из-за отражённого от стен тоннеля звука.
При этом никакая другая модель такого эффекта не имеет.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 08 дек 2024, 16:26
MetroGnom
Ещё хочу отметить огромный минус у спинок сидений: лично у меня на них начинает болеть спина. Я думал что проблема во мне, но жалобы подтвердились. В НеВе и Охтах такого нет. В более ранних моделях встречалось пару раз, но там нужно выявлять именно тип сидений (заводские проблем не вызывали).
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 09 дек 2024, 21:56
Icefer
Есть решение по 6 линии? Если её открывать Балтийцами, то в план поставок следующего года надо поставить 3 состава для неё
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 11 дек 2024, 19:44
Den.S
MetroGnom писал(а): ↑08 дек 2024, 16:26
Ещё хочу отметить огромный минус у спинок сидений: лично у меня на них начинает болеть спина. Я думал что проблема во мне, но жалобы подтвердились. В НеВе и Охтах такого нет. В более ранних моделях встречалось пару раз, но там нужно выявлять именно тип сидений (заводские проблем не вызывали).
Всё верно, ибо сиденья совершенно не анатомичны. Хотя в НеВе тоже так себе. На мой взгляд, самые удобные - в Юбилейных. И в изначальной версии "Москвы" такие и были. Но потом что-то пошло не так.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 11 дек 2024, 21:18
в40
Icefer писал(а): ↑09 дек 2024, 21:56
Есть решение по 6 линии? Если её открывать Балтийцами, то в план поставок следующего года надо поставить 3 состава для неё
Первый период эксплуатации предусматривает обращение на линии 6-вагонных составов. В чём смысл закупать 6-вагонные Балтийцы?
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 12 дек 2024, 06:43
Леонид Струве
в40 писал(а): ↑11 дек 2024, 21:18
Icefer писал(а): ↑09 дек 2024, 21:56
Есть решение по 6 линии? Если её открывать Балтийцами, то в план поставок следующего года надо поставить 3 состава для неё
Первый период эксплуатации предусматривает обращение на линии 6-вагонных составов. В чём смысл закупать 6-вагонные Балтийцы?
А что тогда будет? Номерные? Ем?
К тому же, Метрополитен хочет сразу 8-вагонники.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 12 дек 2024, 07:09
Чау-чау
Что то подсказывает, что "Балтиец" примет участие в церемонии открытия движения до "Горного института".
После чего вернётся на свою родную линию.
По аналогии открытия Номерным движения через Размыв.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 12 дек 2024, 21:03
Icefer
Если обслуживать 6вагонником из имеющегося депо, это из адекватных вариантов - ТЧ-5, с пассажирами от Парнаса до Сенной, далее загонкой. Но 8вагонка из ТЧ-4 выглядит логичнее, до ввода ТЧ-8. Ну и в имиджевых целях, на новой линии сразу новые составы.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 12 дек 2024, 21:57
GelezinisVilkas
Зачем на обрубке 8 вагонов в ПМе могут объяснить? Нет! Потому что это за наш счёт. Платить за содержание лишних вагонов и перевозку воздуха будем мы из нашего кармана.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 13 дек 2024, 16:40
Леонид Струве
в40 писал(а): ↑11 дек 2024, 21:18
Icefer писал(а): ↑09 дек 2024, 21:56
Есть решение по 6 линии? Если её открывать Балтийцами, то в план поставок следующего года надо поставить 3 состава для неё
В чём смысл закупать 6-вагонные Балтийцы?
Как вариант - в дальнейшем передать их на МПЛ.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 13 дек 2024, 17:27
Icefer
Ну, в плане поставок на 2028 (?) Новые 6вагонки всё равно есть, можно и на пару лет раньше вместо 3 8вагонок получить 4 6вагонки. Стоимость из-за голов будет отличаться но пренебрежимо. Вообще, мне странно что в плане поставок исключительно рассчитаны замены, похоже что продления и новое депо там вообще не заложены.
Что до "зачем на обрубке 8 вагонов" - для ПМ дешевле иметь 8вагонки с интервалом 8 минут чем 6вагонки с интервалом в 6. Провозная способность та же, машинистов меньше. Можно вообще иметь 2 челнока в противофазе и оборотниками не пользоваться - вот ещё экономия технического пробега.
Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 13 дек 2024, 19:40
GelezinisVilkas
Можно вообще без машинистов обойтись, пустив там автоматические поезда.