Страница 41 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 04 сен 2011, 02:29
HORD
Алех писал(а):3.(3) млн р./мес на 30 человек - 100к рублей каждому на з/п - многовато всё же будет...
Не забывайте про налоги и прочие накладные расходы - административные расходы, бухгалтерия и т.д.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 сен 2011, 13:41
слон
в40 писал(а):учитель писал(а):Какие хорошие заборы за 400 млн руб.
А вы сами прикиньте, что значат эти 400 млн.руб:
400 млн / 12 мес = 33,(3) млн.руб в месяц на
все стройплощадки.
33,(3) млн.руб / 11 шахт (без стройплощадок наклонов) = 3,(3) млн.руб на одну шахту в месяц.
Этой суммы хватит, разве что, только на зарплату коллективу участка численностью 30 человек и транспортные расходы.
А можно услышать более серьёзный ответ на вопрос - "на что полезное могут быть истрачены почти 0,5 млрд.руб?", потому как ответ "на зарплату коллективу в несколько сотен человек, которые ничего не сделают, зато уж транспортом то напользуются всласть", как то не очень достойно выглядит.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 сен 2011, 18:50
в40
Даже двадцать рабочих с зарплатой в 25 тысяч, в месяц потянут полмиллиона (без налогов). Не считая затрат на приобретение строительных материалов (дорожные и заборные плиты, песок, щебёнка, арматура, товарный бетон, лесоматериалы, автотранспорт для перевозки и разгрузки всего этого, дизель-генераторы, (пока нет подключения к постоянным источникам электроэнергии), для работы электрооборудования и освещения строительных площадок в тёмное время суток, компрессоры, насосы водоотлива и др.
Только одна стройплощадка потянет в месяц несколько миллионов. А чем больше будет разворот работ на новых площадках - тем выше будут расходы: строительство временных зданий и сооружений, горных комплексов, складов, прокладка временных сетей и их подключение к сетям монополистов.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 сен 2011, 19:49
djtonik
Ну начнём с того, что
Джам.... ой простите, наверное, это слово тут нельзя говорить афрорабочие у вас 25 и не получают.

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 сен 2011, 21:22
Nomernoy
djtonikЭто на деле, по документам получат может и больше

Другое дело откуда в МС взяться джумшутам?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 05 сен 2011, 21:50
в40
Названные Вами рабочие использовались только в предпусковой период (когда требовалось много рук для монотонных однообразных работ, чаще всего - для уборки мусора). В основное время строительства работают только квалифицированные кадры на постоянной основе (как правило, жители СПб и ближайших пригородов).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 сен 2011, 00:07
fumle_drumle
в40приведенные Вами выкладки доказывают, что ни площадки, ни двадцати рабочих бюджет ККЛ на 2012 год не предусматривает. нет ли у Вас предположений, на что могут быть выделены 400 млн?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 06 сен 2011, 15:50
в40
Двадцать человек я просто привёл в пример для наглядности того, какие суммы потребуется потратить только на зарплату. Двадцать человек будут нужны лишь на период установки забора и раскладки дорожных плит. Для дальнейших работ по строительству временных зданий и сооружений такого числа рабочих будет явно не достаточно - ведь многие работы придётся выполнять параллельно.
Другое дело, что могут быть расставлены приоритеты: одни площадки необходимо организовать в первую очередь (откуда запланировано начало щитовых проходок), а другие - несколько позже. Начало работ на площадках во многом будет зависеть ещё от того, что в настоящий момент расположено на этих территориях. Возможно, что придётся что-то сносить, что-то перекладывать но новое место. Подключение временных площадочных сетей (водопровод, канализация, электроэнергия, телефония) к существующим магистральным сетям тоже потребует расходов.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 сен 2011, 20:10
Almak
Проект вестибюля станции "Броневая" из журнала "Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области" №5 (127), 2011:
viewtopic.php?f=23&t=7075
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 11 сен 2011, 21:01
Vladimir91
Вот зачем создавать неудобства на пустом месте - располагать вход со ступеньками и в углублении? Хотя для небольшого пасс.потока сойдёт...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 сен 2011, 09:20
Nomernoy
Извините за копирайты, но хочется избежать воровства Фонтанки, а то опять напишут "В сети опубликованы", а о нашем форуме ни слова (в смысле без ссылки прямой).
Качество не ахти, но лучше не было - буклет. Хоть представление будем иметь.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 сен 2011, 09:53
Константин Филиппов
Это, что получается, Красносельско-Калиниская линия коричневая?
А «Путиловская» похожа на «Кировский завод», неплохо.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 сен 2011, 11:21
Ivan_Ozerki
Красивые станции! Но "Казаковскую" хотелось бы повеличественнее, все-таки, дань истории. В идеале - колонную.
Впрочем, кто будет заморачиваться этим для простого народа из спального района? Им же все равно :cry:
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 сен 2011, 11:43
Михаил
Симпатично! Однако, как показывает практика, проекты существенно упрощаются по мере строительства.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 22 сен 2011, 12:00
djtonik
Очень клёво. Хотелось бы, чтобы борьба с излишествами не пошла по нашему городу в 100500-й раз.