Страница 41 из 126
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 21:25
в40
Совершенно верно! В плане путь расположен по прямой. Тем более, что перед примыканием пути к стрелочному переводу профиль будет уже не 40-тысячным, а 3-тысячным (там ещё вертикальная переходная кривая обязательно предусматривается).
Re: Международная
Добавлено: 15 дек 2009, 23:18
Ингвор
Одна надежда, что совсем ещё недавно на наземное(и даже на эстакаду) заложение хотели выходить сразу после Волковской. М.б. со временем и эта дурь пройдёт и Проспект Славы глубоким заложением
Re: Международная
Добавлено: 16 дек 2009, 00:23
Randy
сразу после Волковской никто никуда выходить не хотел, кроме тупых журналистов.
Re: Международная
Добавлено: 16 дек 2009, 01:40
Алексей Евгенич
Randy, ну вообще то на этом настаивала госпожа губернаторша... чтоб после Волковской и на эстакаду. Но вроде отговорили... ибо невозможно технически. А вот что будет за Славой - это еще вопрос... Т.к., как понимаю, даже утвержденного проекта нет как на Славы, так и на продолжение линии. Одна лишь надежда, что т.к. дозарезу нужно депо, таки есть шанс дожить до Дунайской... Мне всего 38... лет 20 надеюсь еще прожить как минимум, мож доживу таки до Дунайской... )
Re: Международная
Добавлено: 16 дек 2009, 13:37
Михаил К
Метрострою разве ни жалко своей работы-частично построенного тоннеля от Международной к пр.Славы?Логичнее было бы его продлить, построив закрытым способом пр.Славы.Неужели этого не понимают?
Re: Международная
Добавлено: 16 дек 2009, 14:25
djtonik
Они вообще денег не считают - деньги ж не их, а налогоплательщиков. Подумаешь, лишний миллион туда, лишний сюда.
Re: Международная
Добавлено: 16 дек 2009, 14:41
в40
Конечно, жалко!
Только решение принимает не метрострой, а Заказчик. Метрострой - всего лишь исполнитель Проекта.
В роли Заказчика выступает Метрополитен (но реальным заказчиком является городская администрация). И, похоже, экономические расчеты во внимание не берутся. Видимо, имеется заинтересованность определённых лиц ни в уменьшении, а в увеличении стоимости строительства метро (ведь для переделки уже сделанного плюс дополнительных работ, связанных с организацией строительства открытым способом) средств потребуется гораздо больше.

Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2009, 00:41
Duits
Простите за вопрос, просто возможно пропустил информацию...., а наклонный ход пройден уже???
Re: Международная
Добавлено: 18 дек 2009, 14:28
METRO-USSR
Проходка близится к завершению
Re: Международная
Добавлено: 18 дек 2009, 19:20
в40
Последнее...
Re: Международная
Добавлено: 18 дек 2009, 20:03
Nomernoy
Опачки!

Веерный участок теперь будут делать?
Re: Международная
Добавлено: 18 дек 2009, 20:35
в40
Да.
Но сначала необходимо будет произвести демонтаж тюбингоукладчика наклонного хода и пройти монтажную камеру под блокоукладчик верхнего свода.
Re: Международная
Добавлено: 18 дек 2009, 20:38
Иван Волков
а веерный участок - это что?
Re: Международная
Добавлено: 18 дек 2009, 20:43
в40
Это такая конструкция, которая стыкует наклонный ход со средним залом в районе торцевой стены станции (в случае расположения наклона в стороне от станции - с переходным коридором).
Ссылка в соседней теме:
http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=14279&mode=view. Здесь очень хорошо виден узел сопряжения наклона с натяжной камерой (веерная часть).
Re: Международная
Добавлено: 19 дек 2009, 09:46
holms_2000
а в январе состыковать успеют наклонник со станцией?