Страница 41 из 86
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 12:43
Ilya aka Elias
380volt писал(а):В общем, когда на Гражданском проспекте впервые поставили эскалаторы ЭТ к ним тоже относились скептически, и ломались они часто. Но потом довели до ума, все идеально работает. Так что пока впереди окончание темнота и второй год эксплуатации. Поглядим!
Где же Вы были все четыре года, что эта тема здесь мусолится, Вам только сейчас интернет провели, или просто раньше Ваша секта запрещала Вам давать утечки информации быдлу?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 12:49
380volt
Конечно, вы правы!

только давайте не будем обобщать. Машинисту эскалаторов совершенно ни к чему знать СНИП. Сколько эскалаторов ставить на переходе нужно знать специалистам метростроя и сооруженцам, а так же архитекторам. Так что не надо меня необоснованно мокать в гамно. От меня это никаким образом не зависело, да и от начальника эскалаторной службы тоже. Нас вообще не спрашивали, а поставили перед фактом. И функция наша исключительно совещательная. Моя бы воля я бы прямо сейчас эти машины распилил на металл. Или закрыл бы станцию пока их не доведут до ума. Но на это никто не пойдет. Ибо тогда шапки полетят. А объективно надо именно так и сделать... Хотя идея сама этих эскалаторов весьма не плохая. Исполнение хромает. А по внедрению новых технологии они очень даже на уровне. Их можно довести до ума, но завод не хочет слушать предложения эскалаторной службы и капитальщиков.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 12:58
Ilya aka Elias
380volt писал(а):Конечно, вы правы!

только давайте не будем обобщать. Машинисту эскалаторов совершенно ни к чему знать СНИП. Сколько эскалаторов ставить на переходе нужно знать специалистам метростроя и сооруженцам, а так же архитекторам. Так что не надо меня необоснованно мокать в гамно. От меня это никаким образом не зависело, да и от начальника эскалаторной службы тоже. Нас вообще не спрашивали, а поставили перед фактом. И функция наша исключительно совещательная. Моя бы воля я бы прямо сейчас эти машины распилил на металл. Или закрыл бы станцию пока их не доведут до ума. Но на это никто не пойдет. Ибо тогда шапки полетят. А объективно надо именно так и сделать... Хотя идея сама этих эскалаторов весьма не плохая. Исполнение хромает. А по внедрению новых технологии они очень даже на уровне. Их можно довести до ума, но завод не хочет слушать предложения эскалаторной службы и капитальщиков.
Простите, макать Вас мы не будем, я подумал, что вы горе-специалист из инженерной службы
Вы говорите, что идея хорошая, а исполнение хромает, а в интернетах массы бурлят как раз о том, что идея - гамно, поэтому какое хорошее ни было бы исполнение, ничего работать не будет

Особые умники даже эпюры моментов рисуют на основании информации "агенства ОБС"
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 13:34
380volt
Да у нас все чертежи с моментами есть.

да, механика хромает, мягко выражаясь. А вот электрика на высоте. Да, не без глюков. Но все делается. Минус в том, что большинство комплектующих из германии и ждать их месяц... Всю механику надо усиливать при чем капитально. Чем сейчас завод и занимается. Но этого не достаточно. Надо усиливать кронштейны ступеней. Делать не сборную а литую конструкцию. Иначе они так и будут складываться... У нас вся служба уже пол года все моменты считает. И даже спецы из Москвы приехали. А еще подключили специалистов ПГУПС'а...
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 13:41
kot
Лучше поздно, чем никогда.
Интересно, что сейчас мычит главный конструктор, который и должен был приглашать всех этих спецов? Видимо, думал "без сопливых обойдёмся, сами с усами"?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 14:37
380volt
А главный конструктор говорит что все хорошо. У него все правильно. Это завод виноват. Он там вообще почти не появляется. Он свои деньги уже получил. Завод у него эскалаторы купил, и дальше он не при делах-в договоре это оговорено.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 14:52
380volt
Только что на переходе Спасская-Сенная на эскалаторе номер 2 заломало 4 ступени под пассажирами. Пострадавших нет. Вечером подробности расскажу...
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 15:11
в40

На спуске?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 15:23
380volt
Да. Предположительно попадание постороннего предмета.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 15:26
Svyaznoy
А блокировки сработали? Он отключился?
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 16:05
tu2-167
Ilya aka Elias писал(а):Простите, макать Вас мы не будем, я подумал, что вы горе-специалист из инженерной службы
Вы говорите, что идея хорошая, а исполнение хромает, а в интернетах массы бурлят как раз о том, что идея - гамно, поэтому какое хорошее ни было бы исполнение, ничего работать не будет

Особые умники даже эпюры моментов рисуют на основании информации "агенства ОБС"
Это конечно здорово, что у нас на форуме появился специалист, вот только рановатенько вы рванули лизать одно место..
Если вы имеете в виду ссылки на схемы нагружения цепи, то это не "умники" рисовали на основе "ОБС", а вполне серьёзные люди.
Что касается "неплохой идеи", конечно же размещение привода внутри машины - это поразительная экономия места. другими словами задумка неплохая, хоть и потыренная много лет назад с западных разработок. Но вот проработки и конструкторские решения, которые тут уже перемалывать много раз - не выдерживают никакой критики
По поводу возможного усиления конструкций. Ну это просто смешно. Ведь любое увеличение веса ступени увеличит и нагрузку на тяговые цепи, валы и подшипники. В итоге может быть ступеньки и перестанут ломаться, но хрустнет в другом месте. Ну а потом начнёт "вести" и всю пространственную раму эскалатора. Короче, локальные усиления отдельных элементов - это порочный путь.
Ну а у эксплуатации всегда только одно решение - наварить "косуху" или ещё чего добавить. Поэтому я ни удивлён в надежду обслуживающей организации, что усиление поможет..
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 17:38
kot
tu2-167 писал(а):Это конечно здорово, что у нас на форуме появился специалист
Я бы сказал- инсайдер. По крайней мере, кое-какие достоверные слухи будут.
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 17:45
tu2-167
да, вот только надолго ли?
Я думаю, что другие инсайдеры, которые постоянно мониторят форум быстро вычислят инсайдера, который слишком много говорит....
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 18:00
bma
На "Спасской" вновь сломался эскалатор.
Как сообщили "Фонтанке" в пресс-службе Петербургского метрополитена, сегодня около 15:00 "был зафиксирован дефект лестничного полотна со складыванием ступеней эскалатора" на пересадочном узле "Сенная" - "Спасская". Фактически ступени сложились прямо под пассажирами, однако ни пострадавших, ни травмированных нет, отметили в метрополитене.
В настоящий момент работают 2 эскалатора из 3 и только на спуск. Сломавшаяся подвижная лестница поставлена на ремонт.
Стоит отметить, что ранее на этой пересадке также неоднократно случались инциденты с эскалаторами нового типа. Однако сломавшийся сегодня эскалатор чинить приходится впервые.
http://www.fontanka.ru/2010/07/16/126/
Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов
Добавлено: 16 июл 2010, 18:26
380volt
Да дело не в том сколько я говорю... Это в принципе не военная тайна, да и подписок я никаких не давал. К тому же вычислить не так легко...

теперь по вопросу усиления элементов ступеней. Безусловно, увеличение нагрузки последует, только вот товарищь Христич кричит во все горло что запас прочности по элементам конструкции минимум в 2 раза превышает необходимый по требованиям ПУБЭ, а в некоторых элементах, таких как например тяговые цепи и поручень, в целых 7 раз. Так что усиливать ступени по его расчетам можно сколько угодно. (в разумных пределах). Вот и сегодня тоже это лишний раз подтвердилось. Кронштейны надо усиливать, иначе от малейшего воздействия произойдет деформация одной ступени и далее по цепочке. Теперь к вопросу о блокировке. Она НЕ сработала. Эскалатор был остановлен дежурным оператором. Дело в том что в качестве блокировки удара в зубья входной площадки используется... Датчик удара от автомобильной сигнализации.

и наступить его точно не представляется возможным, так как либо он будет срабатывать от слишком громкого топота, либо не будет срабатывать от врезания ступеней.

сейчас собираются менять входные площадки на подобие ЭТ. Плавающие делать. Это исправит положение.