Заметил, что такой длинной колбасы в СПб не было. Первая в своём роде. Особо радует, что таких будет 23.AgRiG писал(а):Маленькая заметка: по фотографиям Чижик может выглядеть коротким, но это из-за того, что он высокий. На деле сия гусеница (неужели никто не видит, что по длине и раскраске это именно Гусеница?) длиннее парника ЛМов.
Общий топик о трамваях.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Это наверное один из самых длинных трёхсекционных вагонов, существующих в мире.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Кому интересна инфа про Чижика - В Питере сейчас (сегодня последний день) выставляется Чижик №5. В Москве на EXPO 1520 выставлялся №7. Разные Чижики - для того, чтобы их туда-сюда не возить, а после окончания всех выставок и прочих презентаций доставить заказчику кротчайшим путём.
Табличка находится в кабине, над входной дверью справа.
Табличка находится в кабине, над входной дверью справа.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
52 млн.руб. — просто невозможно цензурно комментировать.
Помню кто то со мной спорил что Альстом и Шкоду за 100 млн. за вагон покупать никогда не будут, ибо очень дорого. Ну ну теперь получайте гниющих Витязей и несуразных Богатырей за те же деньги.

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
100 млн. за вагон — действительно, очень дорого за вагон, который даже не 30 метров. И за Альстом, и за Витязя, за что угодно. Потому что в городе несколько сотен ЛВСов, которые уже откатали все сроки, а финансирование крошечное.
А вот кто мог говорить, при всех наших традициях распилов, что сверхдорогие вагоны не купят — для меня загадка.
А вот кто мог говорить, при всех наших традициях распилов, что сверхдорогие вагоны не купят — для меня загадка.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
В ТП7 приехал последний "ретро" модернизат. Также на КРМ забрали 7042.
З.Ы. А 7064 забыли.
З.Ы. А 7064 забыли.

-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
А Чижик- на Хасанскую
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Кстати, да. Первый "Чижик" уже прилетел. Постепенно привезут и остальные.
З.Ы. Заодно и посмотрим, сколько они продержатся без граффити.
З.Ы. Заодно и посмотрим, сколько они продержатся без граффити.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Мне тут стало интересно, если бы Петербургское трамвайное хозяство состояло исключительно из частников. По миру такие примеры есть. И они удачные. Если предположить, что все трамваи были бы Штадлером, пути по современным технологиям, то ушли наконец-то бы проблемы с выдумыванием ТЗ или всяких там контрактов. Частник городу должен был бы предоставлять бы теже самые услуги, что и ГЭТ. Если бы частники эт осмогли бы сделать гораздо лучше ГЭТа - я только был бы "за". ИМХО, это был бы шаг к лучшему.
Конечно, скорее всего как для фанатов не было бы такого обилия и разнообразия трамваев как сейчас, но зато трамвай в СПб смог бы выйти на совершенно другой уровень.
Конечно, скорее всего как для фанатов не было бы такого обилия и разнообразия трамваев как сейчас, но зато трамвай в СПб смог бы выйти на совершенно другой уровень.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Осталось понять, как к этому "предположенному" состоянию пришли бы и как бы его поддерживали.Kaamoos писал(а):Если предположить, что все трамваи были бы Штадлером, пути по современным технологиям, то ушли наконец-то бы проблемы с выдумыванием ТЗ или всяких там контрактов.
Нет, если бы предположить, что в принципе в мире был бы возможен только трамвай-"Штадлер", и все пути могли бы существовать только по современной технологии, а остальные бы дезинтегрировались космическими лучами за две минуты, например, — тогда, да, всё просто. Ну, физически иначе не было бы возможно сделать. Но это до бессмысленности фантастическое допущение. А иначе, простите, как вы заставите частника купить именно Штадлер, а не Газель? Без ТЗ и контрактов.
Проблема в том, что наши интересы как жителей и пассажиров представляет только государство. Так или иначе, безопасность, эффективность в плане результат/затраты, отсутствие побочного ущерба городу обеспечиваются только пропусканием вашей воли через гос.структуры. Как клиент, к бизнесмену вы, конечно, можете прийти с предложением, но он может затребовать за исполнение ваших желаний удвоения стоимости проезда. А пока будете размышлять, каким образом подчиниться ему: отдав деньги или отказавшись от своих интересов, он может еще и подключить пиар и натравить ваших же соседей-пассажиров, обвинив в вас в желании повысить их расходы, перейдя в атаку, чтобы неповадно было.
Разница между государственным и частным перевозчиком в том, что государственные структуры имеют силу делать сразу как хотят, и по желанию популяризировать, а частник сначала должен распиарить и только потом что-то сделать. Поэтому второй выглядит красивее: в его работу входит манипулирование мнением людей. Но суть от этого не меняется. Если вы хотите "шашечки" — да, можно фантазировать о частнике. Он будет поднимать вам настроение ровно столько, сколько потребуется, чтобы вы согласились отдать ему деньги. До тех пор, пока вы не потеряете возможность отказаться. Бизнесмен может, технически, устроить сговор с конкурентами и совместно поднять цены. И вы с ними без государственного регулятора и контракта ничего не сделаете. Он может просто на любое обсуждение пригрозить... даже не пригрозить, а мягко и красиво сказать: "Что-то мне расхотелось, как-то невыгодно вас доить, устал я" и прекратить с улыбкой на лице перевозки и поставить город в коллапс. По законам капитализма вы тоже не сможете ничего с ним сделать, если на нем не висят долги.
Безусловно, он мог бы сделать лучше. Один вопрос: а с чего бы он это захотел? Вы сами описали требования: предоставлять те же самые услуги. Да он выкупил бы у ГЭТа те же списанные ЛВСы и катал бы их на скорости в 15 км/ч до полного отрыва площадок и переламывания пополам. Что мешает? ТЗ же никто не выдумывает.Kaamoos писал(а):Частник городу должен был бы предоставлять бы теже самые услуги, что и ГЭТ. Если бы частники эт осмогли бы сделать гораздо лучше ГЭТа
А фантазии о том, что придет бизнесмен и сделает всё красиво, хорошо и при этом качественно, дешево и безопасно, могут быть только в головах людей, выросших в стране с сильной государственной составляющей. Видимо, недостаточно еще остатки СССР развалились, если это воспринимается как само собой разумеющееся.
Цель частника — заработок. Красивые и качественные услуги при этом — уступки, на которые он пойдет, если вы будете выжимать их из него. Вопрос — как. "Успешность" примеров частных операторов в мире держится именно на гос.регуляторах. А частность самих операторов — фантик, малозначительный признак.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Частник пока принёс городу только проблемы. Да, часть не по своей вине, но пассажиров это волновать не должно.
А вот картинка очень в тему будет:
А вот картинка очень в тему будет:
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Осталось понять, как к этому "предположенному" состоянию пришли бы и как бы его поддерживали.
Как я вижу - на пороге полного хаоса ГЭТа. Сейчас конечно, гораздо приличнее, чем было в 90-е и в первой половине 2000-х. Но мы-то знаем, что есть куда стремиться.
Нет, если бы предположить, что в принципе в мире был бы возможен только трамвай-"Штадлер", и все пути могли бы существовать только по современной технологии, а остальные бы дезинтегрировались космическими лучами за две минуты, например, — тогда, да, всё просто.
Не совсем так. Я не конкретно Штадлер имел ввиду, хотя и не скрываю, для меня это самый лучший трамвайный вагон, который когда-либо был в СПб.
Да, тут есть промашка. ТЗ всё-таки должно быть, полностью согласен. Иначе действительно, в таком случае можно покупать б/у из какого-нибудь Новосибирска, которому в своё время передала Москва КТМы-608КМ...А иначе, простите, как вы заставите частника купить именно Штадлер, а не Газель? Без ТЗ и контрактов.
Как вариант, может существовать единое управление частного трамвая. Контора, которая будет подчинена государству, но управлять частными компаниями.
Поэтому таких бизнесменов лучше не допускать в такие структуры.Проблема в том, что наши интересы как жителей и пассажиров представляет только государство. Так или иначе, безопасность, эффективность в плане результат/затраты, отсутствие побочного ущерба городу обеспечиваются только пропусканием вашей воли через гос.структуры. Как клиент, к бизнесмену вы, конечно, можете прийти с предложением, но он может затребовать за исполнение ваших желаний удвоения стоимости проезда. А пока будете размышлять, каким образом подчиниться ему: отдав деньги или отказавшись от своих интересов, он может еще и подключить пиар и натравить ваших же соседей-пассажиров, обвинив в вас в желании повысить их расходы, перейдя в атаку, чтобы неповадно было.
Ну, я писал про Единую контору контроля всех частников. Она в т.ч. и для того, чтобы такое не допустить.До тех пор, пока вы не потеряете возможность отказаться.
Тоже согласен. Но как и писал выше - "единая контора" тому была бы в помощь.Бизнесмен может, технически, устроить сговор с конкурентами и совместно поднять цены. И вы с ними без государственного регулятора и контракта ничего не сделаете. Он может просто на любое обсуждение пригрозить... даже не пригрозить, а мягко и красиво сказать: "Что-то мне расхотелось, как-то невыгодно вас доить, устал я" и прекратить с улыбкой на лице перевозки и поставить город в коллапс. По законам капитализма вы тоже не сможете ничего с ним сделать, если на нем не висят долги.
Если так, то да. И смысла в таком частнике тоже нет.Безусловно, он мог бы сделать лучше. Один вопрос: а с чего бы он это захотел? Вы сами описали требования: предоставлять те же самые услуги. Да он выкупил бы у ГЭТа те же списанные ЛВСы и катал бы их на скорости в 15 км/ч до полного отрыва площадок и переламывания пополам. Что мешает? ТЗ же никто не выдумывает.
Лично у меня скорее от моих частых поездок по миру. Когда я вижу как всё обустроено, всё время вопрос - почему в моём городе не так, когда страна и город такое позволить могут. Особенно, учитывая какие вагоны метро и трамвая покупаются в последнее время...Это явный знак, что денег на покупку полно. А вот их распределение - это уже отдельно.А фантазии о том, что придет бизнесмен и сделает всё красиво, хорошо и при этом качественно, дешево и безопасно, могут быть только в головах людей, выросших в стране с сильной государственной составляющей. Видимо, недостаточно еще остатки СССР развалились, если это воспринимается как само собой разумеющееся.
Согласен. Опять же, про единую контору я написал в первом же абзаце.Цель частника — заработок. Красивые и качественные услуги при этом — уступки, на которые он пойдет, если вы будете выжимать их из него. Вопрос — как. "Успешность" примеров частных операторов в мире держится именно на гос.регуляторах. А частность самих операторов — фантик, малозначительный признак.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Простите, в упор не понимаю, как первая фраза относится к процитированному над ней вопросу "Как?"Kaamoos писал(а):Как я вижу - на пороге полного хаоса ГЭТа. Сейчас конечно, гораздо приличнее, чем было в 90-е и в первой половине 2000-х. Но мы-то знаем, что есть куда стремиться.
Оно не может, оно реально везде и существует. Иначе просто не получается.Kaamoos писал(а):Как вариант, может существовать единое управление частного трамвая. Контора, которая будет подчинена государству, но управлять частными компаниями.
Transport for London (TfL)
Régie Autonome des Transports Parisiens (RATP)
Berliner Verkehrsbetriebe (BVG)
Metropolitan Transportation Authority (MTA)
Понятно, что само рвение от обилия примеров перед глазами. Я говорил, что из рассмотрения причин выпадает кажущееся само собой разумеющимся. А оно не совсем само разумеется.Kaamoos писал(а):Лично у меня скорее от моих частых поездок по миру.

А для этого нужно проталкивать на соответствующее место своего человека. Это, конечно, не делается в один момент, но иного пути нет.Kaamoos писал(а):А вот их распределение - это уже отдельно.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Это ответ на вопрос как прийти к "предположенному" состоянию.Простите, в упор не понимаю, как первая фраза относится к процитированному над ней вопросу "Как?"
Как бы то ни было, но многие перевозчики к этому пришли. Это означает, что такое в целом возможно. Осталось этого захотеть...А для этого нужно проталкивать на соответствующее место своего человека. Это, конечно, не делается в один момент, но иного пути нет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Может быть, со мной что-то не так?
"Как к этому состоянию прийти?" — "Как я вижу - на пороге полного хаоса ГЭТа."
Я не врубаюсь, честно.
"Как к этому состоянию прийти?" — "Как я вижу - на пороге полного хаоса ГЭТа."
Я не врубаюсь, честно.
