Общий топик о трамваях.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
А здесь что-то особенное? Как справедливо заметили в комментариях, на стрельнинской линии ведь тоже есть компенсирующие стыки.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Nikdoge писал(а):А здесь что-то особенное?
Если сравнивать со стрельнинской линией - ничего особенного.
Если сравнивать с остальными трамвайными линиями на обособленном полотне (например, на Бухарестской улице) - прогресс налицо: железобетонные шпалы вместо деревянных, современное раздельное рельсовое скрепление АРС-4 вместо нераздельного костыльного. Бесстыковой путь, призванный сократить шумовое воздействие.
Такой бы на проспекте Энгельса и Выборгском шоссе уложить...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Хотелось бы, чтобы не перекрашивали из рыжих. Всегда хотелось видеть хотя бы пару рыжиков в Питере.
Будут рыжими. Перекраску признали нецелесообразной.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
karhu писал(а):Не прошло и ста лет. Хотя это и не ГЭТ, а ТКК.
Есть информативное видео. На ноябрь 2017 г.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Не только я, многие неравнодушные любители трамвая поднимали вопрос на разных форумах — куда в итоге попадут московские ЛМы-2008. В очередной раз поднялся вопрос. Но по факту, ничего конкретного не написано, кроме агитации чтобы наш ГЭТ написал запрос в Москву для прорабатывания вопроса.
Лично моё мнение - вагоны, увы, уйдут в регионы.
Смеха проста: Питер закупает ТОЛЬКО новые вагоны, а Москва передаёт ТОЛЬКО нуждающимся регионам. Исключений не будет.
Хотя, внутри себя буду надеяться на лучшее (что из-за какой-то случайности вагоны 71-153.3 переедут именно в СПб).
PS Там кто-то верно написал, что эти вагоны выживут только в СПб. Ну, выживут они много где, просто проще им было конечно бы в СПб, и оченб здорово вписались в интерьев 1-го парка.
Лично моё мнение - вагоны, увы, уйдут в регионы.
Смеха проста: Питер закупает ТОЛЬКО новые вагоны, а Москва передаёт ТОЛЬКО нуждающимся регионам. Исключений не будет.
Хотя, внутри себя буду надеяться на лучшее (что из-за какой-то случайности вагоны 71-153.3 переедут именно в СПб).
PS Там кто-то верно написал, что эти вагоны выживут только в СПб. Ну, выживут они много где, просто проще им было конечно бы в СПб, и оченб здорово вписались в интерьев 1-го парка.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Всё разбивается о некомпетентность КпТ.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня удалось затестить все ЛВС-86М2 (напомню, что их всего 2 на данный момент). Повезло, что он сегодня на 21-м маршруте, и шли почти друг за другом, между ними только 3308 был.
Что НЕ понравилось: у двух вагонов нету привычной форточки на заднем окне. Всё-таки окно там должно быть с форточкой. Учитывая, что нету люков, будет душновато. В 3210 сиденья пчелиные. Жёсткие и небольшая площадь для пятой точки. В 3059 сиденья просто суперские (по современным меркам), по ощущениям, нечто похожее в Витязях. В 3059 они ещё и выполнены в приятных тонах (а не серо-грязные, как в 3210). Конечно, я люблю дерматиновые, в идеале те, что в Стилягах, но это конечно же, идеал. Наиболее близкие те, что кожано-дерматиновые - в ЛМ-68М3. Тряпошные менее нравятся из-за того, что со временем они вдавливаются и просто становятся грязными, как половая тряпка, ну и само собой рвутся быстрее дерматиновых. Понравилась компоновка 2+1. ИМХО, этот минимум что должно быть. 1+1 не допустимо.
Отвратительные порнографические двери. Смесь четырёхстворчатых с двухстворчатыми. Убого. Настолько убого, что старался думать, что это какая-то ошибка восприятия.
Что понравилось Очень порадовало отсутствие ящиков. Как же сильно вагон преображается, когда нет "лишних деталей". Ящики мерзотно смотрятся в любой единице ТС. Ну задняя часть в обоих вагонах имеет отличие. В 3210 ничего не поменяли, в 3059 стеклопластик, отдалённо напоминающий, что в ЛМ-68М2. Водители сказали, что 3210 и 3059 чем-то внутри отличаются, но не особо было интересно, слушать не стал. Также, в 3059 есть стеклянные щековины, которые вагон дополнительно украшают. Всё-таки эстетическая составляющая имеет значение. Что касаемо внешнего вида - ИМХО, тоже самое, что и обычные вагоны с мордой кузнечика, то есть плохо.
По мелочи, водители отмечали полное остекление у кабины в 3210 и половинное в 3059. Правда, не помню, что из этого понравилось водителям. Мне понравилось где большее остекление, т.е. в 3210.
Общее впечатление (от 3059) осталось хорошим, но ИМХО, нуждается в доработке того, что описано выше. Всё-таки хочется видеть трамвай с новой маской, заднюю форточку в окне, и стандартные двери. Либо 4-х створчатые, либо как в ЛМ-68М2.
UPD: Уже известен следующий 86М2 - 3013. Есть две фото из соц. сети: https://pp.userapi.com/c841622/v8416225 ... iDX5oU.jpg и https://pp.userapi.com/c840438/v8404385 ... OjXN9w.jpg Судя по всему, будет нечто среднее между 3210 и 3059. Сиденья, увы, как от пчелы, и двери от 3059...
Что НЕ понравилось: у двух вагонов нету привычной форточки на заднем окне. Всё-таки окно там должно быть с форточкой. Учитывая, что нету люков, будет душновато. В 3210 сиденья пчелиные. Жёсткие и небольшая площадь для пятой точки. В 3059 сиденья просто суперские (по современным меркам), по ощущениям, нечто похожее в Витязях. В 3059 они ещё и выполнены в приятных тонах (а не серо-грязные, как в 3210). Конечно, я люблю дерматиновые, в идеале те, что в Стилягах, но это конечно же, идеал. Наиболее близкие те, что кожано-дерматиновые - в ЛМ-68М3. Тряпошные менее нравятся из-за того, что со временем они вдавливаются и просто становятся грязными, как половая тряпка, ну и само собой рвутся быстрее дерматиновых. Понравилась компоновка 2+1. ИМХО, этот минимум что должно быть. 1+1 не допустимо.
Отвратительные порнографические двери. Смесь четырёхстворчатых с двухстворчатыми. Убого. Настолько убого, что старался думать, что это какая-то ошибка восприятия.
Что понравилось Очень порадовало отсутствие ящиков. Как же сильно вагон преображается, когда нет "лишних деталей". Ящики мерзотно смотрятся в любой единице ТС. Ну задняя часть в обоих вагонах имеет отличие. В 3210 ничего не поменяли, в 3059 стеклопластик, отдалённо напоминающий, что в ЛМ-68М2. Водители сказали, что 3210 и 3059 чем-то внутри отличаются, но не особо было интересно, слушать не стал. Также, в 3059 есть стеклянные щековины, которые вагон дополнительно украшают. Всё-таки эстетическая составляющая имеет значение. Что касаемо внешнего вида - ИМХО, тоже самое, что и обычные вагоны с мордой кузнечика, то есть плохо.
По мелочи, водители отмечали полное остекление у кабины в 3210 и половинное в 3059. Правда, не помню, что из этого понравилось водителям. Мне понравилось где большее остекление, т.е. в 3210.
Общее впечатление (от 3059) осталось хорошим, но ИМХО, нуждается в доработке того, что описано выше. Всё-таки хочется видеть трамвай с новой маской, заднюю форточку в окне, и стандартные двери. Либо 4-х створчатые, либо как в ЛМ-68М2.
UPD: Уже известен следующий 86М2 - 3013. Есть две фото из соц. сети: https://pp.userapi.com/c841622/v8416225 ... iDX5oU.jpg и https://pp.userapi.com/c840438/v8404385 ... OjXN9w.jpg Судя по всему, будет нечто среднее между 3210 и 3059. Сиденья, увы, как от пчелы, и двери от 3059...
- Вложения
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
На следующий год нас ожидает модернизация с полным изменением интерьера и экстерьера.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Даже проекты видел. Посмотрим, намного ли оправдаются ожидания каждого из нас.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а): намного ли оправдаются ожидания каждого из нас.
Лично я ничего хорошего не ожидаю. Как обычно.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):Будут рыжими. Перекраску признали нецелесообразной.
Эти долбодятлы опять передумали. Один из вагонов утащили в ТП3. Возможно, на перекраску. Цензурных слов для всего этого бардака нет.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Появился следующий коммент:MetroGnom писал(а):Эти долбодятлы опять передумали. Один из вагонов утащили в ТП3. Возможно, на перекраску. Цензурных слов для всего этого бардака нет.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вопрос перекраски простой, хотя прямого ответа на него я пока не видел. Вагон по ТЗ конкурса должен быть в определенной окраске или нет? Только без домыслов.
Если нет — самодеятельность ГЭТа по перекраске могла бы найти лучшее применение.
Если да — поставщик вправе перекрашивать что угодно для требуемого приемкой результата.
Если нет — самодеятельность ГЭТа по перекраске могла бы найти лучшее применение.
Если да — поставщик вправе перекрашивать что угодно для требуемого приемкой результата.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Тут интересный момент. У УКВЗ группой ТМГ покупался только машинокомплект. У ТМГ может нету оборудования для перекраски, это в случае если какое-то требование по ТХ есть на цвет. Если требования нет, то скорее всего вагон увезли доукомплектовывать, и перекраски не будет.AgRiG писал(а):Вопрос перекраски простой, хотя прямого ответа на него я пока не видел. Вагон по ТЗ конкурса должен быть в определенной окраске или нет? Только без домыслов.
Если нет — самодеятельность ГЭТа по перекраске могла бы найти лучшее применение.
Если да — поставщик вправе перекрашивать что угодно для требуемого приемкой результата.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Цвет должен был быть серым. Но приняли то, что поставили. Вроде даже без претензий.