Страница 409 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:32
magnum
MetroGnom писал(а):Недостающий валидатор воткнули, а старые так и остались "к народу задом".

На отчётных фотках валидаторы развёрнуты экраном в салон.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:50
MetroGnom
А, по идее, должны быть в сторону накопительной площадки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:56
magnum
MetroGnom писал(а):должны быть в сторону накопительной площадки

В сторону накопительной смотрит последний валидатор, висящий на поручне у задней двери. А в нынешних чудовищных реалиях всё равно подошедший кондуктор попросит пассажиров предъявить карты на проверку ручным контроллером, и будет совершенно не важно, в какую сторону были развёрнуты экраны стационарных СЭКОПов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 ноя 2017, 15:37
GelezinisVilkas
Не они их реально повернули, так как они были отвёрнуты к окнам, к салону была повёрнута задняя часть с замком. Когда все к площадке, не очень удобно когда зашёл в другую дверь. Вообщем сейчас норм, один в салон и два к площадке.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:31
MaksegZ
Еще бы и на остальных пчелах недостающие валидаторы поставили

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2017, 01:48
Kaamoos
Прокуратуру просят проверить концессионное соглашение Смольного по частному трамваю
Прокуратуру просят проверить концессионное соглашение Смольного по частному трамваю. С таким требованием к прокурору города Сергею Литвиненко обратился депутат Законодательного собрания Максим Резник. Об этом сообщается на официальном сайте парламентария.
Правительство Петербурга подписало концессионное соглашение с Транспортной концессионной компанией (ТКК) в мае 2016 года. Компания принадлежала на тот момент УК «Лидер», «Группе ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Последняя передала впоследствии свои 10% в пользу «ЛСР».
Инвестор должен реконструировать пути на правом берегу Невы и построить депо. Общий объем капитальных вложений - 6,5 млрд рублей, генподрядчик - ООО «ЛСР-Строй». Город со своей стороны уже совершил один инвестиционный платеж в 400 млн рублей, по факту работ должен добавить еще 930 млн рублей, однако сейчас эта сумма под вопросом.
В обращении депутат указывает на очевидный факт несоблюдения изначальных условий, на которых заключалось данное соглашение между городом и концессионером, а именно ряда отличительных характеристик новых трамвайных путей. При этом текст концессии так и не был обнародован, Смольный ссылается на конфиденциальность документа.
Максим Резник уже обращался к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с с требованием провести проверку из-за возможности служебного подлога при составлении соглашения между городом и ООО «Транспортная концессионная компания». Неделей ранее, 22 ноября, вице-губернатор Игорь Албин пообещал, что частный трамвай появится в Петербурге до конца 2017 года, строительство отстает от графика минимум на полгода.
http://saint-petersburg.ru/m/society/ru ... yandex.com

Вообще, по-моему это лишнее тормошение ни к чему (хорошему) не приведёт. Всё двигается по-немногу. Быстрее видимо никак. Перенести желаемое в действительное не так просто.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2017, 13:44
Kaamoos
Есть новости. Правда, как чаще бывает - плохие. В этот раз касаемо передач и Московских ЛМов. Ответ - нет. Более подробно в бумаге, которая найдена в соответствующей группе вк. Так что можем больше не думать о возможной передаче и расслабиться.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 01 дек 2017, 14:34
AgRiG
Листая инет, наткнулся на упоминание, что бывшие "тянитолкаи" укороченной 6-ки на В.О. расцепили, но и одной модели, и другой (КТМные и ЛМные) — частично. Интересно, почему так. Неужели при всей различности моделей оказалось без разницы, какие расцеплять и пускать одиночками, а какие — предпочтительнее оставить в сцепке?

Kaamoos писал(а):Есть новости. Правда, как чаще бывает - плохие. В этот раз касаемо передач и Московских ЛМов. Ответ - нет. Более подробно в бумаге, которая найдена в соответствующей группе вк. Так что можем больше не думать о возможной передаче и расслабиться.
Пока не вижу плохих новостей в том смысле, что не вижу новостей. Для тех, кто огорчился, возможно, это получится даже хорошая новость. Ключевое в последнем абзаце ответа.

Судя по тексту, отвечали из Москвы на обращение частного лица, но! Москва-то сама не проводит впихивание вагонов в какой-то город. Она только публикует возможность и ждет запросов из городов. В данном случае письмо одного лица (частного), разумеется, не будет основанием отправить вагоны другому (ГЭТу), да и не заставит Москву начать бурную деятельность бомбить кого-то предложениями забрать.

То есть запрос на передачу вагонов должен исходить от получателя, о чем и отвечено в последнем абзаце. И что хороший знак — там нет полного отказа что-либо передавать; там, наоборот, разъяснена механика действий. Соответственно, нам, как простым горожанам, нужно закидывать предложениями именно наш ГЭТ или КпТ (не знаю, кто именно должен подать заявку), предложениями им обратиться в Москву + аргументами, почему им выгодно это сделать.

То, что кто-то пробился написать письмо, уже хорошо. Если бы еще повторить это же обращение по правильному адресу, а лучше побольше... У меня проблема, что даже примерно не представляю, что и в какой форме писать, и просто никакой последнее время, чтобы браться за незнакомое дело. Электронный прием обращений у ГЭТа и КпТ вроде находил, но навыков переписки, к сожалению, это не прибавляет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 дек 2017, 17:19
Kaamoos
Судя по инфе из инстаграма, запуск Чижиков по маршруту №8 - 1 марта 2018 г.

Этот срок хоть как-то похож на реальность. А для жителей тех мест - продление боли на долгих 4 месяца минимум.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 дек 2017, 19:48
AgRiG
Подозреваю, что дату "1 марта" предположили на основании новости о продлении срока работы выделенки на Косыгина, не более того.

Насчет запуска есть одна мысль. При том, что "трамвай построить — не ешака купить", концессионер, насколько помню, не строит свои подстанции. То есть для запуска нужно, по большому счету, подключить к подстанции две железки на земле и медь на столбах, всё. Трамвай поедет. Проблема остается только в нескольких участках на бетоне. Бетону нужно время, чтобы набрать прочность, а съезд на Ладожской еще даже не начат, да и узел Косыгина-Наставников начат только недавно. Но если их разложат и зальют вот прямо сейчас и будут обогревать, то запустить что-то могут и к новогодним праздникам. Хотя гарантия качества так спешно забетонированного, конечно, будет сомнительная.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 дек 2017, 20:11
в40
Можно применить более высокий класс бетона (например вместо В15 уложить В30) и необходимая прочность будет достигнута за меньший срок. Правда, по стоимости это будет несколько дороже.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 02 дек 2017, 21:34
gromov20
Вторая попытка всё же заполучить 71-633. Теперь через запрос предложений: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 2517000291

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2017, 20:02
Kaamoos
Давненько не горели трамваи в Питере. Последним УКВЗ горел (7502). До него 1118, а ещё ранее, в течении года чуть ли не каждый месяц гроели 97-е. И вот, сегодня белорус, 5212.

Всё-таки белорусы привередливые. Только хорошие и ровные пути. Иначе сходы или горят. MetroGnom был прав.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2017, 20:08
в40
В нём печка, что-ли полыхнула?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 дек 2017, 22:31
MetroGnom
Kaamoos писал(а): в течении года чуть ли не каждый месяц горели 97-е.

Ну, сгорело три вагона всего. Один из них 86К. Все из ТП7. Все не по своей вине. 7100 - ДТП, 7071 и 7107 из-за замыкания на корпус.
Последний крупный пожар был у 5047.

А за печками тоже ухаживать надо, а не по принципу "Работает и хрен с ней. Не работает? Другие же работают!" Тот же ТП7 теперь взял моду эти калориферы серой краской красить. Целиком. Не иначе, как от большого ума.