Страница 42 из 53

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Добавлено: 08 янв 2008, 15:19
hi Jack!
Metrofun @ Вт 08 Янв, 2008 11:50 писал(а):перегон Крылатское-Строгино - 8,5-9 минут
Мало того, что длинный, так еще и кривой и вроде как с заделом под станцию. Хотя может еще не до конца отладили, впоследствии будет быстрее.

Кстати
http://community.livejournal.com/ru_metro/2658525.html
Какие мнения?

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Добавлено: 08 янв 2008, 18:28
Iron25
Насчет задела под станцию - не факт кстати.

http://mosmetro.ru/flash/scheme01.html - смотрим схему внимательно :wink:

Добавлено: 08 янв 2008, 18:42
Iona
Там есть задел под станцию "Троице-Лыково", он же аварийный выход. Ещё один аварийный выход есть ближе к Крылатскому, условно называется "станция Тоннельная".

Добавлено: 08 янв 2008, 20:58
andzis
Iron24 @ Вт Янв 08, 2008 3:33 pm писал(а):Я вот тока не совсем понял как теперь Кунцевская выглядит. Может пофоткает кто?

http://www.metromost.com/alb/044.htm

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Добавлено: 08 янв 2008, 21:42
Iron25
andzis

Спасибо. И еще вопрос - 1 путь новый появился или 2? И как тогда поезда там щас распределяются?

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Добавлено: 08 янв 2008, 21:51
andzis
вот схемка

Добавлено: 08 янв 2008, 22:44
Iron25
Все, спасибо :) Дошло

Добавлено: 08 янв 2008, 23:10
Metroschemes
Фотки попозже выложу... Кстати, удивил вагон № 23586 на СТЛ, большой перескок получается по номерам... Уточню потом! Но номер такой - это стопудово!

Добавлено: 08 янв 2008, 23:32
Nomernoy
Это известный случай - Кузова изготовлены в 1995 году на Вагонмаше, а досборку осуществляли уже на ММЗ. Вагонмаш своих номеров вешать не стал и ММЗ не захотел своих ставить - взяли артикульный.

Добавлено: 09 янв 2008, 09:39
andzis
только не в 1995, а в 1999 году, два вагона ушли в Минск, четыре поступили в Москву

Добавлено: 09 янв 2008, 13:16
Dark elf
Чего-то не понравилась мне станция по оформлению. На фотках она какая-то низкая. Как будто бы раньше жил в комнате с потолками три метра, а потом переехал в хрущёвку с незабвенными 2,50 м.

Добавлено: 09 янв 2008, 21:21
Metroschemes
Ага, расширенная платформа создает впечатление сниженного потолка!..
ЗЫ: За пояснения про вагон - спасибо!!!

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Добавлено: 10 янв 2008, 13:07
Zhuravkov
есть и такое мнение, что открытие новых станций только усугубит проблему
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/10/focus/312624

После окончания праздничных каникул под землю снова хлынул поток пассажиров, и тенденция стала очевидной: толпа со "Строгино" в часы пик буквально парализует всю ветку так, как "Выхино" заполняет людьми весь Таганско-Краснопресненский радиус.

http://www.utro.ru/news/2008/01/10/707467.shtml
эффект Выхино...
а что делать? только строить ещё и как можно быстрее.

Re: Москва. Строгино и Кунцевская-2

Добавлено: 10 янв 2008, 18:10
Till
Затруднительно не согласиться с выводом, сделанным Zhuravkov, но возьмусь всё же слегка уточнить. Истинный "корень зла", как мне кажется - появление скороспелых вариантов трассировки по принципу "лишь бы скорее и с наименьшими затратами построить". За время строительства станции Строгино несколько раз поменялась концепция линии, которая связывает эту станцию с прочими. Как минимум, вспоминается идея хорды "Митино - Бутово", затем привязка к Калининской линии, потом, вроде бы, было что-то ещё. В результате был выбран вариант, позволяющий в кратчайшие сроки запустить станцию - с максимально короткой привязкой и частичным использованием уже построенных веток. Я, разумеется, не беру на себя смелость утверждать, что прочии варианты были идеальны для распределения пассажиропотоков, но в целом они представлялись более оправданными. Тем паче, что линия пока построена далеко не целиком, как справедливо замечено в статье.
Впрочем, наверняка утверждать ничего не могу - я не был на новых станциях и не очень хорошо знаю эти районы Москвы. Возможно, в статье некоторые факты и преувеличиваются. Но в целом всё выглядит достаточно закономерно.
Очень бы хотелось, чтобы этот урок был усвоен и в Питере. А то последнее время появляется большое количество проектов, произвольно "передвигающих" трассировку новых линий. Например, как мне кажется, нечто подобное может случиться при продлении на север Василеостровкого радиуса. Впрочем, это уже вопрос для другой ветки форума.
А ещё в статье тронуло положительное упоминание о трамваях...

Добавлено: 10 янв 2008, 21:44
Zhuravkov
Till +1
всё верно. не продлевать старые линии, а строить новые. только это более актуально для Москвы, там и денег побольше.
а урок, боюсь, не усвоят...