Звенигородская

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Сообщение iskander »

paruv @ Пн 06 Окт, 2008 22:27 писал(а):Ситуацию на наклоне узнал, рассказывать не могу, но приятного мало.
Cобственно и так все ясно - произошел выброс грунтовых вод (что уж там произошло, или трубы под реагент не по курсу забили, или рассол такой, или его не хватило - наверное только Александров знает), если наклонник не сместился не в профиле не в плане и грунтовые воды не просочились за пределы льдогрунтового массива, значит дело поправимое. А, вот, если наколнник "упал", то весь год ушел насмарку.
Изображение

p.s. Я бы на месте Александрова первым делом маркшрейдеров и геодезистов бы позвал - чтобы отклонения померили.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

В забой пошла вода, пришлось затопить. Все поправимо, только жаль потеряного времени.
Грунты здесь очень плохие.
В 1955 году во время строительства тоже пришлось н/х Пушкинской топить, поэтому ее ввели в эксплуатацию позже.
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Сообщение iskander »

paruv @ Пн 06 Окт, 2008 23:06 писал(а):В забой пошла вода, пришлось затопить. Все поправимо, только жаль потеряного времени.
Грунты здесь очень плохие.
В 1955 году во время строительства тоже пришлось н/х Пушкинской топить, поэтому ее ввели в эксплуатацию позже.

1 Почему пошла?
2 Зачем топить? (чтобы давление уравновесить?)
3 Какие планы у метростроя по наклоннику?
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Сообщение TOPMO3 »

Ничего страшного, это не критический наклонник. Не надо пороть горячку, надо всё обмозговать, прикинуть и сделать оснавательно, пусть даже годом позже.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Сообщение 4pet »

вот где надо было использовать щит, а этот способ на обводном опробовать. И открыли бы быстрее
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Сообщение iskander »

TOPMO3 @ Пн 06 Окт, 2008 23:21 писал(а):Ничего страшного, это не критический наклонник. Не надо пороть горячку, надо всё обмозговать, прикинуть и сделать оснавательно, пусть даже годом позже.
Да, но время против нас работает. Дай бог, если наклонник не сместился и выравняв давление, по новой заморозить и провести дальше проходку
Razer
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: St.-Petersburg, Russia

Сообщение Razer »

4pet @ Mon 06 Oct, 2008 22:23 писал(а):вот где надо было использовать щит, а этот способ на обводном опробовать. И открыли бы быстрее

мне кажется на обводном будет тоже не сладко.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

paruv @ Mon 06 Oct, 2008 23:06 писал(а):.
В 1955 году во время строительства тоже пришлось н/х Пушкинской топить, поэтому ее ввели в эксплуатацию позже.
Заколдованное место? 8)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Iron25
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение Iron25 »

Заколдованное место? 8)


Факт
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Сообщение iskander »

kot @ Вт 07 Окт, 2008 19:52 писал(а):Заколдованное место? 8)

Чепуха - чей то просчет явно. Вот, эта гонка ничему хорошему не привела.

p.s А между прочим при проходке наклонников не делают вертикальные разведочные скважины. Получается о высоте пластов можно лишь предполагать. Наклонные скаважины говорят лишь почвах по маршруту.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Точно заколодованое, и на 613 стволе были большие проблемы по той-же причине.
Там справились, справимся и здесь.
С 30 м начинаются водонасыщенные супеси и пески, как раз до них и дошли, об этих слоях все было известно.
Затопили чтобы уравновесить давление.
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Звенигородская

Сообщение brutal sam »

В 614 стволе тоже воды немеренно.Чуть ли не сталактиты уже образуются.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Звенигородская

Сообщение kot »

Метрострой, понятное дело, справится. Метрополитен когда-нибудь нахлебается сполна. Может, через год, может, через 10 лет. :cry:
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

повесим зонты, поставим насосы :) все в порядке
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

ну, на Пушкинской же все нормально в итоге, уже 52 года как... все-таки решающий фактор - качество строительных работ, а не характер почв... на Гостинке вроде бы речь не шла о плохих почвах, а "прорвало"... если строить не к "съезду партии"/новым годам, то все нормально будет...
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»