Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

1 маршрут, на мой взгляд, довольно востребован.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MaksegZ »

Да и А100 хорош по нынешней трассе, тем более 9 продлить можно только на аккумуляторах туда, ведь КС на Благовещенском мосту нет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Sasha85
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 23:42

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Sasha85 »

Нельзя закрывать 33 троллейбус, ему нужно хотя бы чуток поменять маршрут, отправив его на пл. Труда, к примеру, дабы сделать адекватную альтернативу убогому 191 автобусу.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

Михаил К писал(а):Alien, С чего вдруг транспортный коллапс 16 июля?

Да с того, что эта администрация иначе работать не умеет. Посмотрите на ее городские достижения: уборка снега прошлой зимой, запуск станций метро, вот теперь история со сносом СКК.
Посмотрите на картинки, которые я опубликовал в январе. Я там выделил 8 пунктов транспортного благоденствия, которые обещают нам 16 июля. Сколько из этих пунктов будет реально реализовано 16 июля? 1,2?
Вот давайте вернемся к этим картинкам 19 июля и посмотрим, что реально получилось. Да, они реально могут отменить 16 июля все маршрутки. Но будет ли транспортная система работоспособной? Будет ли какая-то информационная поддержка этого мероприятия? Сейчас ОргП вывесил на сайте безумные таблицы в Excel, в них ковыряются только такие маньяки, как мы. За счет чего обеспечат "интервал движения как в метро"? Валидатор у каждой двери с оплатой всем-всем-всем - это реально? До часа Х осталось меньше шести месяцев. Как за оставшееся время вот всё это появится?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Alien2001 писал(а):До часа Х осталось меньше шести месяцев. Как за оставшееся время вот всё это появится?

Особенно при условии того, что КпТ так и не родил свою хрень с транспортным планированием.

Alien2001 писал(а):Я там выделил 8 пунктов транспортного благоденствия, которые обещают нам 16 июля. Сколько из этих пунктов будет реально реализовано 16 июля? 1,2?

1. 2600 новых автобусов - ложь, уже прямо сказано ответственными лицами;
2. Современная система информирования - ложь, дохлые табло и корявый Портал не считаем, для 2020 года это порнография;
3. Точное соблюдение расписания - ложь, как ходят через пень так и будут. Причём если маршрутки ещё как-то выравнивают его сами, то большой транспорт обожает ходить кучами (ещё и по несколько ТС одного маршрута подряд);
4. Короткие интервалы движения: в час-пик, как в метро - ложь, для этого нужно очень много нового подвижного состава (напомню, что в метро интервалы меньше 5 минут, один ГЭТ офигеет от таких планов);
5. Большое разнообразие видов проездных билетов - ХЗ, смотря что под этим понимать. Билетов и сейчас много, зато цены конские;
6. Билет длительного действия: больше поездок за меньшие деньги - ХЗ, похоже на писанину для увеличения объёма обещаний. Об этом пока вообще ни слова;
7. Льготный проезд везде - то есть теперь бабки вообще всё оккупируют в пиковые часы?;
8. Оплата проезда проездными, банковскими картами и смартфонами - вот только потом надо будет объяснить очередной неадекватной кондукторше, что "шайтан" реально оплатил проезд. Кстати, а где обещанные почти год назад кассы?
9. Валидатор у каждой двери во всех транспортных средствах - в трамвае сейчас по три у двери стоят. Лишние будут снимать?

И это при всём том, что я маршрутки не люблю.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S »

Кстати, у кондукторов некие новые валидаторы, которые в том числе и проверяют оплату банковской картой. Не знаю, может это и давно, т.к. на наземном ОТ сейчас езжу редко.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill »

ленинградец писал(а):1,42,33 можно закрыть

Маршрут №1 вполне востребован и никогда пустым не ходит. Его бы напрямую пустить на Петроградскую, через стрелку.
Про 33 и 42 ничего не могу сказать.

Но если предлагаете что-то закрыть - предлагайте и открыть также.

ленинградец писал(а):7 маршрут продлить до Тухачевского, так как на Таллинской нет места для стоянки

Из-за того, что нет стоянки, убрать столь нужный маршрут? На Тухачевского он не будет так востребован. Стоянку можно организовать.

ленинградец писал(а):18 от Ручьев через Литейный мост до Смольного

А Вы не в курсе, как сейчас ходит 18-ый?

ленинградец писал(а):28 от Дыбенко до Купчино

Я бы наоборот пустил 28 через виадук в Пороховые, далее по Энтузиастов на Хасанскую. Нормальной связи Невского района с Пороховыми почти нет, а с учетом отмены маршруток проблема еще усилится.

ленинградец писал(а):16 закрыть

Я бы разбил его на 2 маршрута: один - от Тухачевского в Невский район (как раньше ходил 16-ый), движение только по рабочим дням, второй - от Ручьев до Новочеркасской (по бывшей трассе 18-го) и далее по Невскому до Бакунина. При этом можно закрыть 132 автобус.

ленинградец писал(а):6 продлить до Петроградской

Подразумевая закрытие 34-го? Не надо! У 6-го и так слишком длинный и "пробконасыщенный" маршрут.
Lean off the door!
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение aks »

Den.S писал(а):Кстати, у кондукторов некие новые валидаторы, которые в том числе и проверяют оплату банковской картой. Не знаю, может это и давно, т.к. на наземном ОТ сейчас езжу редко.

А я вот был удивлён увидеть чьи-то паспортные данные на экране валидатора, после проверки карточки. Прям вот включился режим паранойи и захотелось платить наличкой.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

aks писал(а):А я вот был удивлён увидеть чьи-то паспортные данные на экране валидатора, после проверки карточки.

А так вообще должно быть? :shock: По идее, кроме списанной суммы валидатор ничего больше выдавать не должен. Это, как минимум, повод к серьёзной проверке.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 »

MetroGnom писал(а):6. Билет длительного действия: больше поездок за меньшие деньги - ХЗ, похоже на писанину для увеличения объёма обещаний. Об этом пока вообще ни слова;

Пока что пообещали бесплатную пересадку в течение часа, правда я не понял, на всех видах проездных билетов или только на электронном кошельке. Думаю, они и сами еще не знают.
8. Оплата проезда проездными, банковскими картами и смартфонами - вот только потом надо будет объяснить очередной неадекватной кондукторше, что "шайтан" реально оплатил проезд. Кстати, а где обещанные почти год назад кассы?

Тут очень смешно :) Кассы обязательны с 1 июля 2019 года, но штрафовать за их отсутствие будут только с 1 июля 2020 года. Некоторое время назад говорили, что к новым кондукторским валидаторам (маленьким) можно подключить блок печати билета и передачи фискальных данных.
9. Валидатор у каждой двери во всех транспортных средствах - в трамвае сейчас по три у двери стоят. Лишние будут снимать?

Ну, сейчас валидаторы стоят только в ТС ПАТ и Горэлектротранса. Предполагается, что будут у всех. Но не это главное: при заявленной системе оплаты всем (проездные, карты, телефон) валидатор у каждой двери должен поддеживаеть их все, а не только где-то там в центре салона, куда в час-пик не протолкнешься.
А я вот был удивлён увидеть чьи-то паспортные данные на экране валидатора, после проверки карточки.

Прямо-таки паспортные? Может фамилию-имя и 4 последние цифры карты? Потому что по идее карта не должна просто так отдавать паспортные данные, да и вряд ли они в нее вшиты.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

в40 писал(а):Вы специально вводите людей в заблуждение? Ведь мы хорошо понимаем, что замены маршруток не будет. Будет их ликвидация, в результате чего произойдёт уменьшение общего количества маршрутов и подвижного состава

Я не чиновник, а пассажир ОТ, но не маршруток, как Вы... В очередной раз, не отмена будет, а замена маршруток, потому что выпуск на линию автобусов, троллейбусов и трамваев будет больше, чем есть нынче при наличии маршруток 8) На Лиговке, Невском и Просвете (частично) уже это сделано давно. Не замена маршруток, то есть перевод их на нерегулируемый тариф - это очень плохая альтернатива их замене :evil: (о чем выше тоже тут написано).

Выше про к-239 писалось, как от Рыбацкого до Проспекта Большевиков можно на метро доехать и 27 трамвае. Если же из рыбацкого нужно куда-то ближе того метро то с пересадкой можно доехать.

Также выше про к-10, к-252 и к-306 писалось. Так вместо к-10 будет 275, но чуть короче. К-252 уже сдох. Вместо к-306 будет усилен 2.

Выше еще про коллапс, так время еще есть. К тому же новых автобусов нужно меньше чем 2600 к 16 июля, так как старую технику с низкопольностью (выпуска до 2018 года) победителем аукциона можно будет использовать до середины июля 2021 года на выигранных маршрутах, то есть заменить их на новые автобусы в течении года. А в чём сложность установки валидаторов в технику если нынче ПА установило их для работы на 330 за короткое время?
В СМИ неоднократно писалось, что информирование широкое будет после окончания аукционов на маршруты.
По пересадочного билету на 60 минут - в СМИ было разное тоже. И то, что по электронному кошельку на Подорожнике и то, что только на отдельных маршрутах, то есть где вместо прямой маршрутки с пересадкой нужно будет ехать. Так что ясности нет еще с ним.

Также про к-680 выше вопрос - это областная маршрутка и никуда не денется.

Также кто-то ещё спрашивает что почему всё точно не рассчитывается-просчитывается заранее. Так всё же просто если пассажиропоток на социальных маршрутах у частников известен точно, то с коммерции их нет точных данных от перевозчиков по пассажиропотоку (известно точно только количество пассажиров по Подорожнику там)...

То, что будет уменьшение интервалов на существующих маршрутах ОТ, дублируемых коммерцией - это видно даже из экселевских таблиц. Там же видно что и наряде новых маршрутов, что будут вместо коммерческих, тоже будет уменьшение интервала.
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение aks »

Alien2001 писал(а):Прямо-таки паспортные? Может фамилию-имя и 4 последние цифры карты? Потому что по идее карта не должна просто так отдавать паспортные данные, да и вряд ли они в нее вшиты.

На ручном валидаторе кондуктора, но я не знаю что точно было проверено этим валидатором... Может какой-нибудь льготный проездной. Там отчётливо было "4017 " и ещё 6 цифр. По моему опыту так выглядят серия и номер паспорта.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

kot писал(а):Но на деле из удобств предлагается лишь возможность пользоваться льготами определённой части пассажиров.

Маршрутки не только не возят по школьным, студенческим и пенсионным проездным, но и по единым, 90 минут, суточным и др. проездным, а также не предоставляют скидки по электронному кошельку на Подорожнике. Вот маршрутки и будут заменены: одни на новые автобусные маршруты, а другие - на усиление существующих трамвайных, троллейбусных и автобусных маршрутов. Соответственно, не только у школьников, студентов и пенсионеров станет больше транспорта по проездным, но и у нас - тех пассажиров, кто пользуется 90 минут, суточными, едиными и др. проездными, ну и скидка по электронному кошельку будет везде. Также маршрутки перестанут мешать ОТ на дорогах и остановках, а также пешеходам на переходах у метро. Это все разве плохо будет? :shock:

С субботы еще на одну маршрутку станет меньше в городе: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... ws/182390/ , что очень хорошо! :Yahoo!:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):В очередной раз, не отмена будет, а замена маршруток, потому что выпуск на линию автобусов, троллейбусов и трамваев будет больше, чем есть нынче при наличии маршруток

Невозможно десятком новых маршрутов заменить несколько сотен отменённых. Неужели Вы не понимаете элементарного? Или делаете вид, что не понимаете?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Больше сотни новых маршрутов появятся, а вместо еще сотни с лишним коммерческих маршрутов будет усилены существующие социальные маршруты, которые нынче дублируются маршрутками: https://www.fontanka.ru/2019/05/22/118/ а вот, что нынче пишут: https://www.kommersant.ru/doc/4233190
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»