Страница 42 из 266

Добавлено: 05 дек 2005, 01:01
Echoes
Ее что напрочь залили?

Добавлено: 05 дек 2005, 07:15
Administrator
от нее остались тока два нижних руддвора и все .

(она кста единственная в питере 2-ух етажная)

Добавлено: 06 дек 2005, 01:32
Михаил
Румм, можешь про п.2 по подробнее. Какого типа будет станция? Случаем не гор.лифт? И как ты думаешь, через какой ствол будут ее строить?

Добавлено: 06 дек 2005, 02:21
Rumm
Могу, но не на форуме. Нехочу тут светить инфой. Нет не гор. лифт. покрайне мере в том проекте, но они могут его 100 раз переделать.
Через ствол которого нет ) 519 ) и возможно 520 благо вокруг него площадку расширили и сму-11 туда вагончики свои завезли.
Так же есть целиком проект обводного канала.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 дек 2005, 07:33
mx
Да, 520бис не восстановить:

Часть средств нашли, _ сообщил начальник участка СМУ-13 Игорь Шеремет. _ И практически весь кабель мы уже опустили на горизонт работ. Завершили бетонирование перекрытия (толщина 5,5 м) в стволе шахты на 40-метровой глубине. На эту "пробку" наложили глиняный "замок" в полметра толщиной. Затем накроем "замок" двухметровой бетонной плитой, на которую сбросим 1200 кубометров песка на всю 40-метровую глубину шахты. И опять бетоном зальем верхнюю часть ствола, выровняв ее с поверхностью площади.

Но насчёт 520 не так всё плохо - можно восстановить, ствол то остался. Из слов Александрова можно понять, что пуск Спасской откладывается именно из-за Адмиралтейской. Не знаю как сейчас на Спасской дела, но вряд ли на достройку станции потребуется 5 лет - а Александров сказал, что вероятно станцию пустят в 2009 а то и 2010. Почему? Вероятно из-за необходимости использовать один перегонный тоннель до Звенигородской для строительства Адмиралтейской (причём Адм1 - на вторую необходимые материалы проще завезти ночью мотовозом, а породу с неё вывозить уже не надо - всё построено). А Александров знает, что если не построить Адм1 сейчас её не построят уже никогда. Тут то и пригодился бы 520 ствол, и Спасскую можно бы было запустить вместе со всем участком.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 дек 2005, 16:16
sab
на вторую необходимые материалы проще завезти ночью мотовозом, а породу с неё вывозить уже не надо - всё построено

с Адм-2 не надо породу вывозить? вы хотите сказать там центральный зал построен???

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 дек 2005, 19:07
mx
Ну естественно построен.

Добавлено: 06 дек 2005, 23:13
Михаил
Если я ничего не путаю, то:
Адмиралтейская-1 - 5 линия,
Адмиралтейская-2 - 3 линия.
НЯЗ - задела в виде центрального зала на Адм-2 нет.

Добавлено: 07 дек 2005, 01:53
sab
и я собсна о том же... путевые тоннели само собой есть а про центр зал - впервые слышу... я там конечно не был, поэтому...

Добавлено: 07 дек 2005, 09:02
Фуфсяк
Кстати, было бы логично назвать Адмиралтейскую третьей линии - 1, а пятой -2... Люди путаться будут иначе. Сейчас ведь как... ТИ-1 - станция первой линии, а ТИ-2, соответственно, второй. То же самое и с ПлАНами...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 дек 2005, 14:03
слон
2СовестьЭпохи
а как же пл. Александра Невского 1 и 2? (соответственно на 3 и 4 линиях)
неувязочка выходит :)

Добавлено: 07 дек 2005, 14:08
Фуфсяк
Блин, я имею ввиду, что станция имеющая в названии цифру "1" расположена на ветке с меньшим номером! И наоборот!
ТИ-1 - на первой ветке
ТИ-2 - на второй
ПлАН-1 на третьей
ПлАН-2 на четвёртой.
В случае Адмиралтейской получается:
Адм-1 на пятой ветке
Адм-2 на третьей.

Добавлено: 07 дек 2005, 14:28
Administrator
вообщето нет .
номер станции - обычно очередность ее постройки ....

Ps - напртимер Спаская плМира-2 ;)

Добавлено: 07 дек 2005, 14:43
bars
*офтоп*
Кстати, интересно, почему Пл.Мира-2, а не пл.Мира-3? вроде бы проектное название "Садовой" тоже было пл.Мира (2?) и открыться она должна была изначально раньше "Спасской" (это если вспомнить перспективные схемы конца 80-х [народная - коменда], когда реальная ПЛ заканчивалась на ПлАН)? Это к вопросу о нумерациях в порядке очереди открытия..

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 дек 2005, 22:23
mx
Ну я собссно имел в виду НВЛ - Адмиралтейская1, ПБЛ - Адмиралтейская2. На схемах их кажется так раньше рисовали.