Страница 42 из 44

Re: Киевское метро

Добавлено: 28 июл 2012, 00:25
DimonK
Т.к. тема "Вагонмаш" закрыта - напишу здесь: в Киев дошли 4 недошедших вагона: 10402-10383-10396-10397. Таким образом, спустя 9 месяцев, все ВагонМашевские вагоны успешно прибыли в Киев.

Re: Киевское метро

Добавлено: 28 июл 2012, 21:35
andreev
Вагоны на станции Киев-Днепровский
Автор Vladisnork, 26 июля 2012 г.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 12 фев 2013, 23:30
Nomernoy
ЗАО «Вагонмаш» сегодня отгрузило 5-ти вагонную сплотку из вагонов мод. 81-540.3К/541.3К для Киевского метрополитена.
№№ 10410-11656-11657-11658-10411

81-540.3К/541.3К строились по спецтребованиям. Отличие от раннее изготовленных 540.2К/541.2К заключается в принудительной системе вентиляции (наподобие 81-572.2/573.2 для Варшавского метрополитена) и салонокомплекте из металлических панелей.
Всего в рамках договора запланирована поставка 10 пятивагонных составов данной модели.

Кировский Завод

Добавлено: 03 июл 2013, 16:32
Lesnic
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/482451/ukrainskie-vagony-na-neve/

Украинские вагоны на Неве
Петр Третьяков
Евгений Федоров
Ведомости — Санкт-Петербург
03.07.2013, 116 (3378)
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»
Акционеры (данные «СПАРК-Интерфакса» на IV квартал 2011 г.): ПАО «ОТП банк» (64,82%), ПАТ «Всеукраинский депозитарий ценных бумаг» (23,29%).
Финансовые показатели (2012 г.):
Выручка — 7,2 млрд грн
(27,2 млрд руб.),
чистая прибыль — 769 млн грн
(2,9 млрд руб.).
Гендиректор Кировского завода Георгий Семененко и президент Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Украина) Владимир Приходько 27 июня подписали меморандум о создании СП, сообщила вчера пресс-служба петербургского предприятия. Компания займется изготовлением и поставкой железнодорожных пассажирских вагонов, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов и дизель-поездов. Также СП займется производством новых и модернизированных вагонов для метрополитена, трамваев, эскалаторов и вагонов для перевозки навалочных грузов, говорится в сообщении Кировского завода.

Доли в СП будут паритетными, украинская сторона предоставит технологии, российская сторона — производственные мощности и «понимание российского рынка», рассказал «Ведомостям» Семененко. По его словам, украинскому производителю необходим российский партнер, чтобы выйти на российский рынок, так как Украина не входит в Таможенный союз. «В ближайшее время будем изучать рынки, которым необходима продукция СП, после этого станет понятен объем производства и инвестиции в запуск», — добавил он. Площадка под новое производство на заводе уже выделена, сообщил Семененко. Получить комментарии Крюковского завода вчера не удалось.

Кировский завод в этом году объявил о партнерстве с чешским производителем вагонов Skoda Transportation. До этого у Skoda было СП с петербургским «Вагонмашем», которое получило контракт на производство 54 вагонов метро за 3,25 млрд руб. Но сроки поставки первой партии были сорваны, и Skoda пригласила в партнеры Кировский завод. Инвестиции в запуск производства составили 600 млн руб. Семененко утверждает, что продукция нового СП не будет конкурировать с чешской продукцией, так как они находятся в разных ценовых категориях.

Российские вагоностроители ведут борьбу за ограничение импорта вагонов с Украины, кроме того, у украинских потребителей наблюдается дефицит средств, поэтому поиск партнера в России позволит КВСЗ участвовать в российских тендерах, полагает директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 03 июл 2013, 16:37
Lesnic
Видимо у Кировского завода не все со Шкодой ладно, "игрища" какие-то начинаются...
Далек я от мысли, что Семененко решил стать "КЗЭТом" для рынка РФ.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 15:49
pasvag
Предположения Фонтанки:
Москвичи забрали метро у Кировского завода
Крупнейший тендер в истории Петербурга на поставку вагонов метро, скорее всего, выиграет «Октябрьский электровагоноремонтный завод», входящий в московскую корпорацию «Трансмашхолдинг». Компания снизила стартовую цену с 4 млрд до 3-х, обойдя на торгах совместное предприятие Кировского завода и чешской Škoda. Это ставит под угрозу дальнейшее существование российско-чешского консорциума, которое было создано специально для производства вагонов «НеВа».

http://www.fontanka.ru/2013/12/20/122/
И еще:
Любопытный момент: в техническом задании конкурса указано, что масса головного вагона не должна превышать 32 тонны, промежуточного – 31 тонны. Таким образом, если «ОЭВРЗ» заявил «Ладогу» в той модификации, которая была представлена ранее, то компанию не должны были допустить до участия в аукционе из-за несоответствия требованиям. Однако, как говорят специалисты, предприятие могло представить новую, неизвестную разработку. В комитете по транспорту эту ситуацию пока не комментируют, так как итоги конкурса не подведены, а названия участников и их предложения –зашифрованы.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 16:49
Den.S
По мотивам нашего форума явно

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 19:59
в40
предприятие могло представить новую, неизвестную разработку...

Причём настолько неизвестную, что о её существовании даже специалисты ничего не знают...

Ты видишь суслика? Нет? А он там есть... (с)

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 20:17
Волос2
Все делается намного проще господа. Сначала в ТЗ к конкурсу указывается необходимый вес, при подписании контракта вносят изменение. Сначала пришлют проект, там еще 5 дней вроде на внесение изменений. Сделают лист разногласий и решат вопрос с весом. А уж если есть хорошие связи, то сделают это легко. Так что никакие новинки не нужны :)

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 20:29
в40
А это - уже повод опротестовать результаты конкурса.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 20:52
Волос2
в40 писал(а):А это - уже повод опротестовать результаты конкурса.

Каким образом? В ТЗ все верно (и по требованиям конкурса они ничего из документации не должны предъявлять), значит по первой части проходят, потом аукцион, потом вторая часть (там тоже все хорошо). Представители ПМ уже наверняка в Москве - решают вопросы по новому составу :beer: . Это они только так говорят, что "в шоке". Всё у них хорошо. С Невой нормально и с Ладогой тоже нормалек 8)

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 20:56
Den.S
Начальству-то нормально, а вот работники Невского... Так их видимо никто и не спрашивал

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 21:02
Волос2
Den.S писал(а):Начальству-то нормально, а вот работники Невского... Так их видимо никто и не спрашивал

Они уже привыкли "винегрет" обслуживать :crazy:

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 21:35
alf
Или просто забили они на обслуживание вот всё. А к НеВе им запрещено даже приближаться.

Re: Кировский Завод

Добавлено: 20 дек 2013, 21:41
в40
Волос2 писал(а): ТЗ все верно (и по требованиям конкурса они ничего из документации не должны предъявлять), значит по первой части проходят

Ладога внезапно облегчилась полегчала до необходимых весовых параметров???