Кольцевая линия
-
- Сообщения: 2547
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Кольцевая линия
Так Кольцевая линия, насколько знаю, никогда и не преподносилась, как полноценное "кольцо". В разные времена шёл разговор то об участке от Василеостровской до Ладожской, то от Нарвской или Театральной до Лесной. Нижняя часть кольца фигурировала только в смелых фантазиях.
P.S.: А от Лесной до Ладожской - один из самых неохваченных метро участок города.
P.S.: А от Лесной до Ладожской - один из самых неохваченных метро участок города.
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
А теперь планируется полноценное кольцо.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
Так как у нас планируется одно кольцо и на века, то оно должно пролегать посередине радиусов.
Интерсно, чем руководствовались проектировщики.
Видимо они тупо, да, именно тупо, решили не отходить от традиций.
То-есть продолжить работь над старым, изжившим себя проектом, даже не подумав, что сегодня всё подругому, нежели 50 лет назад, и нужно работать над полностью новым проектом, чтобы после постройки все радовались, а не спрашивали: "зачем это построили".
Интерсно, чем руководствовались проектировщики.
Видимо они тупо, да, именно тупо, решили не отходить от традиций.
То-есть продолжить работь над старым, изжившим себя проектом, даже не подумав, что сегодня всё подругому, нежели 50 лет назад, и нужно работать над полностью новым проектом, чтобы после постройки все радовались, а не спрашивали: "зачем это построили".
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
Михаил К писал(а):А теперь планируется полноценное кольцо.
Когда я был маленьким и ходил в школу, кольцо тоже планировалось.
Скоро пойду на пенсию, а оно все планируется...
Планровать можно хоть до посинения.
Тем более, что планирование и проектирование - это не одно и то же.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия
karhu, кольцевая планируется вполне оптимальной, так как соединит такие напряжённые станции, как Василеостровская, Петроградская, Ладожская и Нарвская. Чем плохо?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
- Станция метро: Коломяжская
Re: Кольцевая линия
Вот ещё один вариант - вместо западной части кольца построить радиальную 8 линию, включающую Сосновский радиус и линию в Пулково, а северную и южную части расширить и образовать полукольцевую 9 линию. Чтобы не загромождать схему, подписываю названия станций только на 8 и 9 линиях, линии с 1 по 7 в моём варианте в основном соответствуют Генплану.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кольцевая линия
koloborod
а ведь неплохо получилось
а ведь неплохо получилось
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Кольцевая линия
koloborod
Были схожие мысли. По предложенному варианту есть следующие замечания:
1) Пулковский радиус возможно стоит сместить восточнее второй линии. В том месте, где он нарисован, скорее всего будет в основном возить воздух - слишком мало жилья и слишком близко линия 2. Что Вы скажите о трассировке Балтийская - Московские Ворота - Улица Салова/Проспект Юрия Гагарина - Бассейная улица/Проспект Космонавтов - Улица Типанова/Проспект Космонавтов - Звёздная - Авиагородок - Пулково?
2) Не слишком ли длинная получается линия 9? Длинная с точки зрения удобства эксплуатации. Интересно было бы подумать над вариантом двух пересекающихся хорд: северной и южной. Появляется возможность продления их на восток в случае, если в ту сторону продолжится городская застройка.
Были схожие мысли. По предложенному варианту есть следующие замечания:
1) Пулковский радиус возможно стоит сместить восточнее второй линии. В том месте, где он нарисован, скорее всего будет в основном возить воздух - слишком мало жилья и слишком близко линия 2. Что Вы скажите о трассировке Балтийская - Московские Ворота - Улица Салова/Проспект Юрия Гагарина - Бассейная улица/Проспект Космонавтов - Улица Типанова/Проспект Космонавтов - Звёздная - Авиагородок - Пулково?
2) Не слишком ли длинная получается линия 9? Длинная с точки зрения удобства эксплуатации. Интересно было бы подумать над вариантом двух пересекающихся хорд: северной и южной. Появляется возможность продления их на восток в случае, если в ту сторону продолжится городская застройка.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Lev8
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:12
- Станция метро: -------
- Откуда: Landskrona, Inkeri
Re: Кольцевая линия
koloborod
Очень даже неплохо!!!Ещё бы эти две линии сделать автоматизированными как в Копенгагене,Милане(5 линия)......Мечты.
Очень даже неплохо!!!Ещё бы эти две линии сделать автоматизированными как в Копенгагене,Милане(5 линия)......Мечты.
«Русский военный корабль, иди на х..!»®
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Кольцевая линия
Я вот не понимаю зачем нужна кольцевая линия? Да в теории она разгружает центр, но то в теории. На практике никто не будет ехать по ней вместо обычных пересадок, если это не быстрее.
Например
Я живу на ст.м. Ленинский проспект(огромный типовой спальник на юге). Куда бы я не поехал кольцевая мне не нужна, ну может на Московский радиус или ФР мне будет побыстрее и то немного и не на все станции, не говоря уже о том, что лучше бы пробить больше проездов под железными дорогами Между районами юга города и ездить на НОТ.
Кольцевая линия нужна на севере, чтобы разгрузить перегон Маяк.-Гост.двор и сократить время в пути между спальниками всех 4 линий на севере, если расстояние дальнее и НОТ не быстрее и пригодиться на Северо-востоке, потому что там нету вообще метро, а это все таки метро, а также потому, что радиусы там не к чему присоединить, а так будет к чему.
Например
Я живу на ст.м. Ленинский проспект(огромный типовой спальник на юге). Куда бы я не поехал кольцевая мне не нужна, ну может на Московский радиус или ФР мне будет побыстрее и то немного и не на все станции, не говоря уже о том, что лучше бы пробить больше проездов под железными дорогами Между районами юга города и ездить на НОТ.
Кольцевая линия нужна на севере, чтобы разгрузить перегон Маяк.-Гост.двор и сократить время в пути между спальниками всех 4 линий на севере, если расстояние дальнее и НОТ не быстрее и пригодиться на Северо-востоке, потому что там нету вообще метро, а это все таки метро, а также потому, что радиусы там не к чему присоединить, а так будет к чему.
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Кто-нибудь знает, где подсмотреть ОФИЦИАЛЬНУЮ оценочную стоимость строительства кольцевой линии согласно текущей схеме развития? ЛМГТ наверняка считал...
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Спасибо КЭП. Но ЛМГТ - не открытый источник... где могут быть выложены результаты их работы?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия
А Вы надеетесь найти результаты работы целого института в открытых источниках? Ну-ну...
Официальная оценочная стоимость строительства Кольцевой линии (первой очереди или первого пускового участка) может быть определена только после экспертизы проекта. А проектирования линии ещё не производилось. Схема линии - это не проект.

Официальная оценочная стоимость строительства Кольцевой линии (первой очереди или первого пускового участка) может быть определена только после экспертизы проекта. А проектирования линии ещё не производилось. Схема линии - это не проект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Кольцевая линия
Ну, вообще-то эта работа сделана на государственные деньги. А значит какой-то результат должен быть доступен, КМК...
Но мне будет достаточно даже официального упоминания Гарюгина или кого-то ещё официального про стоимость Кольцевой... Понятно, что она предварительная, но всё же...
Но мне будет достаточно даже официального упоминания Гарюгина или кого-то ещё официального про стоимость Кольцевой... Понятно, что она предварительная, но всё же...