Страница 42 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 18 сен 2013, 20:57
ЗИУ 682
Номерных с оригинальной передней частью уже не осталось? http://www.google.ru/imgres?newwindow=1 ... ,s:0,i:108

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 18 сен 2013, 21:48
Kaamoos
В пассажирской эксплуатации давно нет. В Мск есть толи дефектоскоп, толи путемер (сопровождение) с оригинальной маской. И то, эта инфа была года 2 назад. Как сейчас - не знаю.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 18 сен 2013, 23:04
ЗИУ 682
А когда вообще замена масок производилась?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 18 сен 2013, 23:07
Kaamoos
Замены масок не было. Ты имеешь ввиду фары? Точно не могу сказать. Тут всё просто: Уже 5-ки выпускались с привычными нам выпуклыми фарами. Т.е. с 1988 года были уже привычные нам фары. Вагоны 81-717, коих было к 1988 году много, со временем, вследствии КР переделывались для унификации и удобства обслуживания. Предположу, что в Москве замена завершилась в период конца 90-х. Может даже до начала 2000-х. Надо у Москвичей спрашивать.
В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар. В начале 90-х я жил на Ваське. Как известно, там горлифт. Смотрел конечно в щель, но мне не запомнился этот момент про фары.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 00:47
m-driver
Kaamoos писал(а):Странная штука - видел горящими все три лампочки. При отправлении только одна осталась гореть (по-моему зелёная)


Двери закрылись - погасла белая. На КВЛ белая лампа может мигать - завязка на блок КПРД.(Мигает или при закрытии дверей вагона (скоро это уберут) или при неисправности дверей).
Тормоза отпустили - погасла желтая.
Сработало РП, "засечён" вагон - постоянно горит зелёная. На КВЛ зелёная лампа может мигать - завязка на аппаратуру освещения салона на светодиодах.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 11:25
pahan
Предположу, что в Москве замена завершилась в период конца 90-х. Может даже до начала 2000-х. Надо у Москвичей спрашивать.

Про оригинальное расположение фар (2+2 снизу) не скажу, а вот к расположению как на .5М (1+4+1 снизу) замена была в первой половине 2000х.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 16:18
Kaamoos
pahan писал(а):Про оригинальное расположение фар (2+2 снизу) не скажу, а вот к расположению как на .5М (1+4+1 снизу) замена была в первой половине 2000х.

Таковой замены не было. Они с завода пришли такими. Таковые фары начиная с номера 10212 и далее, вплоть до смены маски.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 18:04
в40
Kaamoos писал(а):В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар.

После открытия в 1981 году "Пролетарской" и "Обухово" по НВЛ ходили номерные с подстекольными фарами. Это я хорошо помню. Но через какое-то время, видимо, в депо их заменили на выпуклые фарные блоки. На открытии первой очереди Правобережной линии в 1985 году уже хорошо видно, что фары выпуклые.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 18:15
Kaamoos
в40 писал(а):
Kaamoos писал(а):В Ленинграде-Питере я вовсе не помню старых "подстекольных" фар.

После открытия в 1981 году "Пролетарской" и "Обухово" по НВЛ ходили номерные с подстекольными фарами. Это я хорошо помню. Но через какое-то время, видимо, в депо их заменили на выпуклые фарные блоки. На открытии первой очереди Правобережной линии в 1985 году уже хорошо видно, что фары выпуклые.

Видимо они совсем немного были подстекольными. В Ленинграде-Питере никогда не было вагонов 1980-го года. Только 1981-го. Вагонов 1981-1985 всего 65 голов. Вот и перековыряли со временем.
PS Вообще, ИМХО, подстекольники смотрелись лучше. Самый что ни на есть советский дизайн. Ниоткуда не спёрто, самобытно. Выпуклые вобщем-то тоже не спёрто, но уже не так круто, как подстекольники.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 18:27
в40
Видимо, произвести замену перегоревших ламп на выпуклых фарах проще (не сбивается центровка).
Kaamoos писал(а):В Ленинграде-Питере никогда не было вагонов 1980-го года.

А как же "голубая смерть" ММЗ ещё более раннего 1977 года выпуска?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 18:31
Kaamoos
Да это понятно, но от этого утратился дизайн...

Ещё нравится высокий желобок, но таковых тоже, совсем немного.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 21:24
ista011
Последний в Москве - http://transphoto.ru/photo/577242/

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 19 сен 2013, 21:52
Kaamoos
в40 писал(а):А как же "голубая смерть" ММЗ ещё более раннего 1977 года выпуска?

Ну, он вроде как единственный в своём роде (ММЗшный) состав в Питере, по факту ещё и первый серийный. Решил не упоминать его. Учёт с "потоковых", соответственно с ЛВЗшных. Их же большинство. Равно как и единственный дефектоскоп не стал учитывать, т.к. с пассажирами он не ездит.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 20 сен 2013, 11:39
pahan
pahan писал(а):
Про оригинальное расположение фар (2+2 снизу) не скажу, а вот к расположению как на .5М (1+4+1 снизу) замена была в первой половине 2000х.

Таковой замены не было. Они с завода пришли такими. Таковые фары начиная с номера 10212 и далее, вплоть до смены маски.

Вы ж про Москву спрашивали. В Москве на ВСЕХ модификациях номерных в 2000е при КР-2 фары были переделаны к расположению как .5М.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 23 сен 2013, 23:37
Kaamoos
Кто-нибудь может объяснить следующее:
В данное время модернизируются .5 на МПЛ и ПЛ. Хотя ещё полно вагонов 714 и 717, которые нуждаются в модернизации. Более того, самый наибольший номер модернизированного вагона из промежутков я видел 8336. До него ещё масса промежутков на 7*** не модернизирована. Ну и с головами таже история - самый наибольший 8964 (последний в Питере на 8***). Что за логика такая? Можно было с конца начать, с .8 (головы 10284, промежутки 11503 и по убыванию). Там ведь тоже, не салон-комплект, а слоистый пластик, его всё-равно придётся заменять...
Помимо вышесказанного стоит заметить, что модернизация на КВЛ заморозилась с 2009 года.
Есть этому разумное объяснение?