Страница 42 из 46

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 13:38
tu2-167
madmax писал(а):Скажите уважаемые,вам каркать не надоело?Вот меня эти эскалаторы и их надежность ни чуть не пугают.А вы даже не поняв принципа и схему работы новых эскалаторов,начинаете нести всякую чуть(относится не только к вам на форуме).

Все уже поняли, что вы являетесь представителем изготовителя. Может быть хватит проводить агитработу? 0,65 - это действительно очень низкая скорость, если вспомнить стремление конструктора "увеличивать пропускную способность метрополитенов"... Нестыковочка.. %)

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 13:43
KORWIN
А может сам мистор X?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 14:52
u-kot
madmax писал(а):А вы даже не поняв принципа и схему работы новых эскалаторов


Так просвятите пожалуйса, мистер Х. :roll:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 15:16
Alever
st49 писал(а):Благодаря технологии с частотным преобразователем, скорость можно настроить любую, но больше 0,65 проектировщики дать побоялись - при большей скорости все процессы (вибрация, тряска, шум) увеличиваются в геометрической прогрессии.

Значит, если сделать скорость ещё меньше, он станет надёжнее? Лучше два медленных эскалатора, чем один работает/один на ремонте.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 16:28
holms_2000
Rumm писал(а):Когда зашел на эскалатор, тряска от хода ступеней.

Нифига себе трясочка, если так вибрируют ступени с одним человеком, что будет когда на этих экскалаторах толпа поедет. Не планируют ли ган христович с товарищами открыть Спассую только с переходом Спасская-Садовая :) . Ибо как я понимаю на переходе Спасская - Сенная экскалаторы так нормально и не фурычат. И как кстате тест драйв с курсантами? :D

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 17:22
Бродяга
Как бы он не превратился в crash-тест... :(

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 18:04
st49
Alever писал(а):Значит, если сделать скорость ещё меньше, он станет надёжнее? Лучше два медленных эскалатора, чем один работает/один на ремонте.

Если его остановить совсем, он станет стопроцентно надежным.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 18:49
Cypok
Помимо тряски и жуткого шума, это все обнаружили, ещё заметно как потёрлась местами балюстрада в районе ступеней.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 19:03
avv
Помимо тряски и жуткого шума, это все обнаружили, ещё заметно как потёрлась местами балюстрада в районе ступеней.

Вполне логично, если учесть, как организована стабилизация поперечных колебаний ступеней..

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 19:06
Oldfan
Эти потёртости никто ещё не фотографировал, или я что-то упустил?

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 19:20
avv
Мдаааа... посмотрел ролик, тихий ужас, даже если смириться с непомерным уровнем шума, который издают эти монстры, скрежетом и скрипом и предположить, что все это откроют 7-8 в таком виде :P , вибрация все равно сделает свое дело, причем очень скоро :cry: 8)

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 19:57
st49
Насчет последствий вибрации...
Кажется, еще не упоминался тот факт, что вся конструкция делалась с претензией на максимальное отсутствие сварки. То есть с маниакальным применением где надо и где не надо болтовых и винтовых соединений.
Ступени полностью сборные, т.е. собраны из отдельных деталей с помощью "чистых" болтов. То же с металлоконструкцией и опорами под механизмы.
Таким образом без всякого преувеличения можно сказать определенно, что в каждом эскалаторе - тысячи болтовых соединений. Господа инженеры знают, что происходит с болтовыми соединениями в процессе вибрации, пусть не сразу...
Самое печальное, что никаких мыслей о контроле соединений не существует - как проверить, затянуты болты, не начинают ли отворачиваться, не знает никто.
Что касается "потертостей" фартуков, то так и должно было случиться. Дело в том, что на эскалаторах господина Х. в принципе отсутствует понятие "регулировка фартуков", т.е. эта часть балюстрады - монолит!!!! Если ступени начнут тереться об фартуки, то сместить эти фартуки невозможно (как это обычно делается на "устаревших", но работающих эскалаторах).

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 20:06
Дозатор 95
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС. ЗАЧЕМ НА ВСЕ ЭТО БУДЕТ ПОДПИСЫВАТЬСЯ МЕТРОПОЛИТЕН???? Как сказал мой знакомый, на вопрос зачем такое экскремент ставите, было сказано что человек занимающийся в подземке эскалаторами очень грамотный специалист и ему виднее. Вот и думай.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 20:15
Oldfan
Что тут думать? Всеобщий сговор и везде провокаторы-мздоимцы. :evil:

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Добавлено: 28 фев 2009, 20:27
Бродяга
Болты это, конечно, круто... :ROFL: Я так понимаю, Христич и Ко свои дипломы купили в переходе ПлАН :Yahoo!: :evil: .