В силу занятости только вчера смог побывать на "Спасской" впервые Станция производит приятное впечатление , красивая , гармоничная, но ЦЗ кажется узким , длинным и тесноватым. Эскалаторы особого шока не вызвали.Да они шумнее обычных , но вибрации и шум не настолько сильные как описывались другими форумчанами-хотя шум и правда слышен издалека по переходу "Сенная-Спасская".Да и поручни чуть гуляют.Но в целом впечатление от станции-положительное!!!
Вчера был на станции. сотовые по преджнему вне сети
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Открытие планировалось вместе с первой очередью Фрунзенского радиуса в 1995 году, а строительство перегонного тоннеля I пути в сторону "Спасской" от "Достоевской" началось в 1989 году.
Собственно, сначала собирались пускать Спасскую ( Пл. Мира-2). Потом Приморский радиус: Пл. Мира 3 (Садовая)-Крестовский остров (без Адмиралтейской и Спортивной). Но потом всё изменилось.
kot Не согласен с Вами. Дело в том, что проходку перегонного тоннеля к "Спасской" начали уже после того, как были пройдены все перегонные тоннели третьей очереди Правобережной линии (Приморского радиуса) от "Сестрорецкой" ("Старой деревни") до "Площади Мира-3" ("Садовой") - в 1989 году. По первоначальным планам третья очередь Правобережной линии до "Сестрорецкой" должна была вводиться в эксплуатацию в конце июня 1991 года, а "Площадь Мира-2" ("Спасская") уже тогда относилась к участку постоянного переключения, который планировался к открытию в 1995 году вместе с открытием Фрунзенского радиуса от "Ул.Белы Куна" ("Международной") до "Площади Мира-3" ("Садовой"). Кстати, вторая очередь Правобережной линии до "Площади Мира-3" ("Садовой") первоначально тоже планировали открыть в конце 1989 года, но вмешалась перестройка... и линию открыли на два года позже (авария на пересадке с "Владимирской" на "Достоевскую" тоже этому поспособствовала).
Видимо, данный спор сейчас не имеет никакого смысла. В те годы я имел честь участвовать в решении вопроса что сначала, а что потом. Моя тока зрения вместе с группой товарищей не перевесила. Но Вы же понимаете, что Пл Мира 2 сначала, а Пл. Мира 3 потом. Тут сыграла свою роль коньюнктура политиков.
kot В качестве офтопика - я слышал, что в те годы было найдено уникальное решение, как обойти необходимость получения в Москве разрешения на открытие нового титула строительства. И поэтому Приморский радиус как бы стал продолжением Правобережной линии, на которую добро уже было получено. Тем более, что в те годы Москва во всех городах старалась навязать строительство станций с длиной платформ не более 120 метров для шести вагонов, что для Ленинграда в те годы было уже явно не достаточно. Видимо, поэтому-то и получилось, что "Площадь Мира-3" опередила "Площадь Мира-2". По крайней мере, жители Приморского района должны быть за это благодарны. Иначе ещё не известно, когда метро пришло бы в их края...