Страница 42 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 14 май 2009, 19:37
Autofun
В силу занятости только вчера смог побывать на "Спасской" впервые
Станция производит приятное впечатление , красивая , гармоничная, но ЦЗ кажется узким , длинным и тесноватым.
Эскалаторы особого шока не вызвали.Да они шумнее обычных , но вибрации и шум не настолько сильные как описывались другими форумчанами-хотя шум и правда слышен издалека по переходу "Сенная-Спасская".Да и поручни чуть гуляют.Но в целом впечатление от станции-положительное!!!

Re: Спасская
Добавлено: 15 май 2009, 09:28
holms_2000
virus_hse писал(а):у любой службы есть бюджет, а вылезать за него никто не даст.
А что найдется альтруист, кто за свой счет детали ставить будет, когда кончаться деньги выделенные в результате тендера? Нет тут что то не то.
Re: Спасская
Добавлено: 15 май 2009, 12:02
virus_hse
Возможно перекладывание ответственности: "Не мы обслуживаем - не мы виноваты"

(Вспоминая ваш пост про откаты)
Re: Спасская
Добавлено: 19 май 2009, 14:51
Vladimir91
Кстати, как там обстоят дела с полом в переходах, он по прежнему скользкий или уже подтёрся?
Re: Спасская
Добавлено: 19 май 2009, 15:06
moll
насколько я заметил пока ходил, пол подтерся
Re: Спасская
Добавлено: 19 май 2009, 20:30
Brayn
Вчера был на станции. сотовые по преджнему вне сети

Re: Спасская
Добавлено: 20 май 2009, 15:34
Parallax
Пол в переходах, по-моему, затерся уже порядком. Так что мусолить тематику о скользких полах можно смело прекращать, ибо уже не актуально.
А вот перекрученная ступенька впечатляет, да!
Re: Спасская
Добавлено: 20 май 2009, 18:40
mishka
Она - не перекрученная. Она,как говорил Х, - "легкосъемная"..

Re: Спасская
Добавлено: 20 май 2009, 21:38
Metroschemes
Пол на местах пассажиропотоков подтерся основательно. Так что он уже не особо скользкий.
Re: Спасская
Добавлено: 21 май 2009, 17:37
Byvaliy
А когда вообще началось строительство данной станции?? И когда изначально планировалось октрытие этой станции??
Re: Спасская
Добавлено: 21 май 2009, 19:55
в40
Открытие планировалось вместе с первой очередью Фрунзенского радиуса в 1995 году, а строительство перегонного тоннеля I пути в сторону "Спасской" от "Достоевской" началось в 1989 году.
Re: Спасская
Добавлено: 21 май 2009, 20:15
kot
Собственно, сначала собирались пускать Спасскую ( Пл. Мира-2). Потом Приморский радиус: Пл. Мира 3 (Садовая)-Крестовский остров (без Адмиралтейской и Спортивной). Но потом всё изменилось.
Re: Спасская
Добавлено: 21 май 2009, 20:28
в40
kot
Не согласен с Вами.
Дело в том, что проходку перегонного тоннеля к "Спасской" начали уже после того, как были пройдены все перегонные тоннели третьей очереди Правобережной линии (Приморского радиуса) от "Сестрорецкой" ("Старой деревни") до "Площади Мира-3" ("Садовой") - в 1989 году.
По первоначальным планам третья очередь Правобережной линии до "Сестрорецкой" должна была вводиться в эксплуатацию в конце июня 1991 года, а "Площадь Мира-2" ("Спасская") уже тогда относилась к участку постоянного переключения, который планировался к открытию в 1995 году вместе с открытием Фрунзенского радиуса от "Ул.Белы Куна" ("Международной") до "Площади Мира-3" ("Садовой").
Кстати, вторая очередь Правобережной линии до "Площади Мира-3" ("Садовой") первоначально тоже планировали открыть в конце 1989 года, но вмешалась перестройка... и линию открыли на два года позже (авария на пересадке с "Владимирской" на "Достоевскую" тоже этому поспособствовала).
Re: Спасская
Добавлено: 21 май 2009, 21:46
kot
Видимо, данный спор сейчас не имеет никакого смысла.
В те годы я имел честь участвовать в решении вопроса что сначала, а что потом. Моя тока зрения вместе с группой товарищей не перевесила.
Но Вы же понимаете, что Пл Мира 2 сначала, а Пл. Мира 3 потом. Тут сыграла свою роль коньюнктура политиков.
Re: Спасская
Добавлено: 21 май 2009, 22:21
в40
kot
В качестве офтопика - я слышал, что в те годы было найдено уникальное решение, как обойти необходимость получения в Москве разрешения на открытие нового титула строительства. И поэтому Приморский радиус как бы стал продолжением Правобережной линии, на которую добро уже было получено. Тем более, что в те годы Москва во всех городах старалась навязать строительство станций с длиной платформ не более 120 метров для шести вагонов, что для Ленинграда в те годы было уже явно не достаточно.
Видимо, поэтому-то и получилось, что "Площадь Мира-3" опередила "Площадь Мира-2". По крайней мере, жители Приморского района должны быть за это благодарны. Иначе ещё не известно, когда метро пришло бы в их края...