380volt писал(а):Да каждую неделю все начальство метрополитена, Кировского завода и представители рос технадзора собираются на Спасской и думают что можно сделать. И пока вариант только один: доводить до ума эти эскалаторы форсированными темпами...
По-моему, в этом вся проблема - начальство физически не может признать, что вбухали деньги в металлолом, поэтому всеми правдами и неправдами, ценой неудобства для пассажиров и с риском для их безопасности будет продолжать "доводить" эти эскалаторы. И вбухает еще кучу денег.
Тут самый правильный вариант - начальство уволить, тогда преемники не будут замараны во всей этой темной истории, может будет легче найти выход, пусть и дорогой, но окончательный. Иначе этот узел всегда будет как на вулкане.
Вы сами сказали, что механика хромает (электронику поменять было бы проще), но механика - это же самое главное. Возможно там действительно критические конструктивные дефекты? Ничего же не бывает просто так: не зря ни один аналог "не влезает" на это место.