Страница 42 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 23 апр 2012, 13:22
wld
Это не из-за места, а из-за того, что хотят обкатать их с пассажирами, так же больше возможностей для наладки на профильной для него линии.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 23 апр 2012, 13:31
Nomernoy
wldА на МПЛ пассажиров нет?

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 29 апр 2012, 01:07
Nomernoy
Для оживления темы - щелкнул тут пару кадров, как трап на 81-760 раскладывается.
81-760 №37011
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 29 апр 2012, 09:39
mx
Состав перегнали в "Невское".
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 29 апр 2012, 11:29
Nomernoy
Главное, чтобы не на соседнюю канаву с НеВой, во избежание мародерства и диверсий с обоих сторон.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 29 апр 2012, 11:35
mx
Да, конкурс будет проведён методом "стенка на стенку"

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 29 апр 2012, 15:21
Alex Gleys
Nomernoy писал(а):81-760 №37011
На нижнем фото на переднем плане - кронштейн для УПО?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 29 апр 2012, 19:26
mx
Это подножка на автосцепке. На верхней фотке приглядись. УПО в Москве нет.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 01 май 2012, 14:13
MetroGnom
Уже пробовали открывать двери на гор. лифтах? Успешно?

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 01 май 2012, 19:44
Nomernoy
MetroGnom
Пробовали, открывали, но поскольку на головных вагонах отсутствует как класс СОСД, то открывать пришлось вручную с пульта в тоннеле.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 02 май 2012, 11:25
andrey72
MetroGnom писал(а):Уже пробовали открывать двери на гор. лифтах? Успешно?

Успешно.

Прислонно-сдвижные двери ничего не задевали, ни обо что не царапались, дверные проёмы состава и станции "на удивление" совпадают. СОСД пока не удосужились прикрутить, станционные двери открывали вручную с пульта в тунеле.
Мне тут подсказали - при прохождении состава (я о испытаниях) транзитом через "гор лифт" на большой скорости (либо 80 км/ч, или 90 км/ч, нужно уточнять у ребят откомандипованных в г. Санкт Петербург) состав раскачивался (в пределах габарита), но никаких касаний составом стенок туннеля и станции не происходило. На вагонах были наклеены маркеры, имитирующие открытые во время движения двери, следов касания маркерами конструкций станции нет.
Говоря проще - Ладога (при необходимости) может проходить станции типа «Горизонтальный лифт» с неисправными (открытыми) дверьми на полной скорости.
По другому и быть не могло.
Основные испытания по раскачиванию 81-760/780 проводились в Москве, на тележках соответствующих составу Ладога, в нынешнем виде.
На "новых" тележках и при нештатных гасителях колебаний (амортизаторах) на скорости 90 км/ч вагон сильно раскачивался. Это было характерно для двух вариантов "новых"тележек. Когда были изготовлены штатные госители колебаний, параметры раскачки вагона вошли в норму.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 02 май 2012, 16:28
Nomernoy
По другому и быть не могло.
Если бы в штатном порядке не поменяли бы дуги на АСД перед началом испытаний, то вполне могло...
дверные проёмы состава и станции "на удивление" совпадают
Всё же первого вагона или всего состава? Я так ответа пока и не получил даже от машинистов, участвовавших в обкатке.
СОСД пока не удосужились прикрутить
На заводе наверно не было возможности.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 02 май 2012, 18:28
andreev
Nomernoy писал(а):На заводе наверно не было возможности.
А зачем? Будет силой сгоревших кондиционеров и преобразователей напряжения открывать станционные двери.P.S. Написанное выше, не более чем сарказм.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 02 май 2012, 21:22
в40
andrey72 писал(а):Говоря проще - Ладога (при необходимости) может проходить станции типа «Горизонтальный лифт» с неисправными (открытыми) дверьми на полной скорости.
Не думаю, что неисправный состав пойдёт по линии на полной скорости. Всё-таки, средняя скорость на линии гораздо ниже конструкционной. Иначе можно влететь во впереди идущий состав.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 02 май 2012, 21:36
mx
На всех станциях ограничение 60, ОПВ проследуют не более 35. Разработчики "Ладоги" дуют на холодное - и правильно.