Страница 42 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 янв 2014, 19:09
Randy
зато теперь понятно, откуда в проектах берутся названия типа Яхтенная. Видимо, по этой картоснове два лаптя прикидывают...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 янв 2014, 03:00
Till
Тут мы снова возвращаемся к старому вопросу: если метро планируется в сооружениях в районах настолько новых, что даже не на всякой картографической основе они оказываются отражены, то грех жаловаться на нелогичные проектные названия.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 янв 2014, 12:46
Михаил К
ooo писал(а):а вот и новая схема от 16 января 2015 года, опубликована на сайте метро 6 минут назад:

Это не новая, а упрощённый вариант существующей прошлогодней с участками, планируемыми к вводу до 2025 года.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 18 янв 2014, 21:41
Hugo
Михаил К
Она первый раз появилась на сайте, значит для этого сайта она новая.
Может хватит уже придираться к каждому слову и начать писать по существу?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 02 фев 2014, 18:09
stazpo
Блин, я не доживу видимо до открытия станции пр. Культуры и Сосновка.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 06 фев 2014, 21:55
Alien2001
А что после Новокрестовской-2 путевое развитие планируется? Как она конечной станет?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 06 фев 2014, 22:28
в40
Элементарно: достаточно уложить съезд между путями (простой или перекрёстный) - тоннель-то двухпутный.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 фев 2014, 09:37
Alien2001
Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной? Ведь когда речь шла о строительстве станции к новому стадиону, они почему-то шли в связке с "улицей Савушкина". Я понимаю, что городу так лучше - можно выбить федеральные деньги, причина только в этом?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 фев 2014, 10:55
Randy
а проходку откуда прикажете начинать?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 фев 2014, 10:56
ooo
на новые станции по 2 тонеля подряд прорывают , что бы меньше тратить времени и ресурсов на перекидывание установки, не прерывать лишний раз технический процесс

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 07 фев 2014, 13:12
Manhattan
Alien2001 писал(а):Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной? Ведь когда речь шла о строительстве станции к новому стадиону, они почему-то шли в связке с "улицей Савушкина". Я понимаю, что городу так лучше - можно выбить федеральные деньги, причина только в этом?

Надоело уже это писать, но Новокрестовская-1 кроме этого стадиона никому нафиг не нужна. Связывать практически изолированный Васильевский с практически небитаемым и тоже почти изолированным Крестовским островом линией метро... Очень хорошо что хватило ума сделать связку с "улицей Савушкина".

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 фев 2014, 13:20
Alien2001
Manhattan, Вы невнимательно читали, что я написал. Я прекрасно понимаю, что Новокрестовская, по большому счету , городу не нужна. Но ведь вопрос не в этом, а в выделении федеральных денег. Мне странно, что федералы согласились выделить деньги на обе станции, хотя Савушкина не имеет к стадиону и чемпионату никакого отношения. Видимо, их убедили, что строительство одной станции невозможно технически.

Randy, а Правобережную линию откуда копать? В чем разница? Вопрос возник потому, что на старых перспективных схемах Новокрестовская-2 была в одной связке с Лахтой.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 09 фев 2014, 14:52
в40
Alien2001 писал(а):Тогда объясните почему нельзя было и "Новокрестовскую-1" сделать конечной?..

Ну почему же нельзя? Можно. Только в этом случае приступить к сооружению перегонного тоннеля в сторону "Приморской" станет возможным не ранее, чем будут закончены работы по намыву с последующим сооружением котлована станции (в котором и будет произведена сборка щита). А это - потеря времени минимум на 2 года. Соответственно, к ЧМ-2018 уже не успеть. А в связке с "Улицей Савушкина" работы по сооружению стартового котлована могут быть начаты уже в 2014 году, а проходка тоннеля - в 2015-м.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 12 фев 2014, 10:18
Metroschemes
Alien2001 писал(а):Manhattan, Вы невнимательно читали, что я написал. Я прекрасно понимаю, что Новокрестовская, по большому счету , городу не нужна. Но ведь вопрос не в этом, а в выделении федеральных денег. Мне странно, что федералы согласились выделить деньги на обе станции, хотя Савушкина не имеет к стадиону и чемпионату никакого отношения. Видимо, их убедили, что строительство одной станции невозможно технически.

Улица Савушкина зато связана с Лахта-центром, а Газпром скоро переедет к нам полностью... А насчет федеральных денег: в Казани 3 станции, открытые к Универсиаде, тоже не много отношения имеют к объектам оной, однако их построили...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 22 апр 2014, 16:12
Randy
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles

– Вы упомянули о помощи федерального центра, но ведь не секрет, что он до сих пор не выделил обещанных денег на строительство станции метро «Новокрестовская». При этом с 2014 года Петербург взял на себя «повышенные соцобязательства» по строительству метро. В бюджете города увеличены ассигнования на возведение новых линий и закупку подвижного состава с 14 – 15 до 20 млрд рублей. Удастся ли выдержать сроки сдачи пусковых объектов?

– Эти сроки мы будем соблюдать. Мы четко просчитали, что нам хватит на это собственных средств. К 2017 году точно сдадим упомянутую вами станцию «Новокрестовскую» на Невско-Василеостровской линии. Уже начато строительство новых станций Фрунзенского радиуса, а в 2018 году будут введены в эксплуатацию участок от станции «Международная» до станции «Шушары», а также электродепо «Южное».

При этом, конечно, мы рассчитываем на помощь федерального бюджета. Мы постоянно находимся в контакте с Москвой по этому вопросу. В текущем году центр обещал выделить нам 2,1 миллиарда рублей на эти цели. С помощью федеральных денег мы планируем пустить несколько проектов.

Кроме того, мы хотим попытаться привлечь к строительству метро частный капитал на основе государственно-частного партнерства.


– И какой же интерес будет у частных фирм вкладывать миллиарды в строительство метро?

– Тема сложная, не спорю. Сразу на ум может прийти идея отдавать частному бизнесу вестибюли новых станций метро – на взаимовыгодных, разумеется, условиях. Также есть проект привлечения длинных денег на строительство метро с рассрочкой. Инвестор строит объект, а в последующие 25 – 30 лет город возвращает ему эти деньги. Есть и вариант участия частного капитала в эксплуатации метрополитена, как это принято в Гонконге.

Но в этом случае придется вносить изменение в действующее законодательство, построить необходимое количество депо для каждой линии. В общем, пока рано говорить о том, что мы нашли какое-то решение, разные варианты возможны, и мы их прорабатываем.



Новокрестовская к 2017, ФР к 2018 и 2,1 млрд. федеральных рублей в 2014 году в интервью Полтавченко.

Мне кажется, товарищ готовится к выборам...