Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
- Станция метро: Международная-1
Re: Проспект Славы
Тишина что-то. Работы хоть идут какие-нибудь?
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
В конце прошлой недели завершена переборка ЛСТ.
Ведется переборка ПСТ, пройдена примерно половина (кольца 1- 20 и 220 - 137)
В Центральном тоннеле ведутся работы по бетонированию рам проемов.
Ведется переборка ПСТ, пройдена примерно половина (кольца 1- 20 и 220 - 137)
В Центральном тоннеле ведутся работы по бетонированию рам проемов.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
- Станция метро: Международная-1
Re: Проспект Славы
Известно ли, когда наверху будут закончены работы по сооружению первой части подземного перехода под Бухарестсткой и когда будут переносить ограждение? А самое главное, интересует схема организации движения транспорта, после переноса ограждения
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Проспект Славы
А переходы откроют ещё до пуска метро?
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Проспект Славы
Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Проспект Славы
4pet, в чем неудобство для пешеходов в текущей реальности?
зы. на удобство автомобилистов всем должно бы быть наплевать, не?
зы2. хотя нет, если бы наплевать было всем, то переходы появились бы подо всей площадью.
зы. на удобство автомобилистов всем должно бы быть наплевать, не?
зы2. хотя нет, если бы наплевать было всем, то переходы появились бы подо всей площадью.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: Проспект Славы
Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.
Сейчас используются полосы западнее трам. путей + западный карман. После переноса стройплощадки перехода, - будут использоваться полосы восточнее путей, это понятно. Но восточного сквозного кармана не существует, он начинается у пр.Славы и через 100м упирается в пути от трамвайного кольца. Весь поток пустят по трем полосам восточнее трамвайных путей или как-то иначе?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
На южном выходе уже забетонировали и засыпают перекрытие над переходом.
Возвращение трамвайного движения на место и открытие для проезда восточной части ул. Бухарестская будет не ранее весны. Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.
Возвращение трамвайного движения на место и открытие для проезда восточной части ул. Бухарестская будет не ранее весны. Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
4pet писал(а):Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.
Нет, Вы не понимаете. Скорость строительства напрямую зависит от наличия чертежей и смет.
Так что, все свои вопросы и претензии направляйте заказчику - КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Проспект Славы
А здесь я уже этого спросить не могу? Нет чертежей и смет, не надо перекрывать половину дороги на 3 года.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Именно поэтому её (вторую половину) и не перекрывают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: Проспект Славы
Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.
Значит, восточные выходы из перехода будут располагаться между карманом и проезжей частью и когда все закончится у северного выхода будет оборудован пешеходный переход через карман (его там не было)?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14641
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
Основное назначение "карманов" - подъезд во дворы.
По восточной стороне Бухарестской улицы в районе будущих выходов - парковая зона. Соответственно, карманы там не нужны.
По восточной стороне Бухарестской улицы в районе будущих выходов - парковая зона. Соответственно, карманы там не нужны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
- Станция метро: Маяковская
Re: Проспект Славы
да, опечатался, я про западные выходы конечно. если выходы из перехода будут между карманом и проезжей частью, то через карман требуется пеш. переход ("зебра" хотя бы)