Проспект Славы

Модератор: Nomernoy

Закрыто
miha76
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
Станция метро: Международная-1

Re: Проспект Славы

Сообщение miha76 »

Тишина что-то. Работы хоть идут какие-нибудь?
Аватара пользователя
71-153
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проспект Славы

Сообщение 71-153 »

В конце прошлой недели завершена переборка ЛСТ.
Ведется переборка ПСТ, пройдена примерно половина (кольца 1- 20 и 220 - 137)
В Центральном тоннеле ведутся работы по бетонированию рам проемов.
miha76
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:17
Станция метро: Международная-1

Re: Проспект Славы

Сообщение miha76 »

Известно ли, когда наверху будут закончены работы по сооружению первой части подземного перехода под Бухарестсткой и когда будут переносить ограждение? А самое главное, интересует схема организации движения транспорта, после переноса ограждения
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Проспект Славы

Сообщение Metroschemes »

Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Пумяух1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
Станция метро: Ульянка

Re: Проспект Славы

Сообщение Пумяух1 »

А переходы откроют ещё до пуска метро?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Проспект Славы

Сообщение 4pet »

Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Проспект Славы

Сообщение bars »

4pet, в чем неудобство для пешеходов в текущей реальности?
зы. на удобство автомобилистов всем должно бы быть наплевать, не?
зы2. хотя нет, если бы наплевать было всем, то переходы появились бы подо всей площадью.
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Проспект Славы

Сообщение pbot »

Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.


Сейчас используются полосы западнее трам. путей + западный карман. После переноса стройплощадки перехода, - будут использоваться полосы восточнее путей, это понятно. Но восточного сквозного кармана не существует, он начинается у пр.Славы и через 100м упирается в пути от трамвайного кольца. Весь поток пустят по трем полосам восточнее трамвайных путей или как-то иначе?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Проспект Славы

Сообщение GelezinisVilkas »

На южном выходе уже забетонировали и засыпают перекрытие над переходом.
Возвращение трамвайного движения на место и открытие для проезда восточной части ул. Бухарестская будет не ранее весны. Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.
:twisted:
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

4pet писал(а):Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.

Нет, Вы не понимаете. Скорость строительства напрямую зависит от наличия чертежей и смет.
Так что, все свои вопросы и претензии направляйте заказчику - КРТИ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Проспект Славы

Сообщение 4pet »

А здесь я уже этого спросить не могу? Нет чертежей и смет, не надо перекрывать половину дороги на 3 года.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Именно поэтому её (вторую половину) и не перекрывают.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Проспект Славы

Сообщение pbot »

Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.

Значит, восточные выходы из перехода будут располагаться между карманом и проезжей частью и когда все закончится у северного выхода будет оборудован пешеходный переход через карман (его там не было)?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Проспект Славы

Сообщение в40 »

Основное назначение "карманов" - подъезд во дворы.
По восточной стороне Бухарестской улицы в районе будущих выходов - парковая зона. Соответственно, карманы там не нужны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pbot
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 09:43
Станция метро: Маяковская

Re: Проспект Славы

Сообщение pbot »

да, опечатался, я про западные выходы конечно. если выходы из перехода будут между карманом и проезжей частью, то через карман требуется пеш. переход ("зебра" хотя бы)
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»