Страница 42 из 91
Re: Проспект Славы
Добавлено: 23 дек 2015, 17:28
miha76
Тишина что-то. Работы хоть идут какие-нибудь?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 24 дек 2015, 18:42
71-153
В конце прошлой недели завершена переборка ЛСТ.
Ведется переборка ПСТ, пройдена примерно половина (кольца 1- 20 и 220 - 137)
В Центральном тоннеле ведутся работы по бетонированию рам проемов.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 25 дек 2015, 09:48
miha76
Известно ли, когда наверху будут закончены работы по сооружению первой части подземного перехода под Бухарестсткой и когда будут переносить ограждение? А самое главное, интересует схема организации движения транспорта, после переноса ограждения
Re: Проспект Славы
Добавлено: 25 дек 2015, 18:42
Metroschemes
Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 25 дек 2015, 21:27
Пумяух1
А переходы откроют ещё до пуска метро?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 25 дек 2015, 21:54
4pet
Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 04:38
bars
4pet, в чем неудобство для пешеходов в текущей реальности?
зы. на удобство автомобилистов всем должно бы быть наплевать, не?
зы2. хотя нет, если бы наплевать было всем, то переходы появились бы подо всей площадью.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 08:42
pbot
Трамвай вернут на прежнюю линию, а автодорогу передвинут восточнее.
Сейчас используются полосы западнее трам. путей + западный карман. После переноса стройплощадки перехода, - будут использоваться полосы восточнее путей, это понятно. Но восточного сквозного кармана не существует, он начинается у пр.Славы и через 100м упирается в пути от трамвайного кольца. Весь поток пустят по трем полосам восточнее трамвайных путей или как-то иначе?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 17:08
GelezinisVilkas
На южном выходе уже забетонировали и засыпают перекрытие над переходом.
Возвращение трамвайного движения на место и открытие для проезда восточной части ул. Бухарестская будет не ранее весны. Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 18:51
в40
4pet писал(а):Сколько можно строить два элементарных подземных перехода?? Я понимаю, что финансирование скудное, но это реальное неудобство для автомобилистов и пешеходов.
Нет, Вы не понимаете. Скорость строительства напрямую зависит от наличия чертежей и смет.
Так что, все свои вопросы и претензии направляйте заказчику - КРТИ.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 20:47
4pet
А здесь я уже этого спросить не могу? Нет чертежей и смет, не надо перекрывать половину дороги на 3 года.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 21:02
в40
Именно поэтому её (вторую половину) и не перекрывают.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 22:34
pbot
Карман будет использоваться для движения до окончания строительства перехода, под ним строительство перехода не планируется.
Значит, восточные выходы из перехода будут располагаться между карманом и проезжей частью и когда все закончится у северного выхода будет оборудован пешеходный переход через карман (его там не было)?
Re: Проспект Славы
Добавлено: 26 дек 2015, 23:32
в40
Основное назначение "карманов" - подъезд во дворы.
По восточной стороне Бухарестской улицы в районе будущих выходов - парковая зона. Соответственно, карманы там не нужны.
Re: Проспект Славы
Добавлено: 27 дек 2015, 08:32
pbot
да, опечатался, я про западные выходы конечно. если выходы из перехода будут между карманом и проезжей частью, то через карман требуется пеш. переход ("зебра" хотя бы)