81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а):Интересно, какое отношение к производству данного состава имеет ОЭВРЗ, если последний от и до был собран на МВМ? Или МВМ работает на субподряде у ОЭВРЗ?

Все дело в том, что конкурс на поставку выиграл именно ОЭВРЗ и контракт у города с ним, соответственно, все действия производятся только от его имени. Даже при том, что состав делало совершенно другое юрлицо. Так что получается, что МВМ действительно на субподряде у ОЭВРЗ.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение miha »

В ТЧ6
Вложения
oxta6.jpg
oxta5.jpg
oxta4.jpg
oxta3.jpg
oxta2.jpg
oxta1.jpg
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

О, так у неё в вагонах везде стеклопакеты.. Круто.
А то, понимаешь, НеВе шумоизоляция ни к чему, двойные стёкла сделаны только в торцах, ибо так велит пожаробезопасность, а в остальные окна можно вклеить по одному, ибо без черпаков и так тихо.

Интересно будет оценить реальную ситуацию с шумом в этом составе, если он когда-нибудь выйдет на линию с пассажирами. :)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Den.S »

Florstein писал(а):А то, понимаешь, НеВе шумоизоляция ни к чему

И всё-таки основной шум в НеВе проходит через дверные проёмы, а не через стёкла
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Den.S »

По видео: не знаю, как будет дальше, но на данный момент ящики в торцах салона почти пустые! По сути всё место съедает только кран и огнетушитель, уж их можно было более рационально разместить
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

Den.S писал(а):И всё-таки основной шум в НеВе проходит через дверные проёмы, а не через стёкла
Я с фонендоскопом по НеВе не ходил, но, думаю, очевидно, что в любом случае, чем меньше в вагоне потенциальных шумовых "протечек", тем лучше.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Kaamoos »

Florstein писал(а):
Den.S писал(а):И всё-таки основной шум в НеВе проходит через дверные проёмы, а не через стёкла
Я с фонендоскопом по НеВе не ходил, но, думаю, очевидно, что в любом случае, чем меньше в вагоне потенциальных шумовых "протечек", тем лучше.

Я замерял шум НеВы шумомером ZSM 130. Результаты публиковал в нескольких темах. Могу лишь напомнить, что результат - наименьший уровень шума, касаемо любого другого типа. Самому было бы интересно измерить шум в Охте. Я бы даже видео снял и сравнил в НеВой, в том же участке, чтобы не было сомнений.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Florstein »

Я помню о ваших публикациях. Однако, чтобы понять, что НеВа на данный момент является самым тихим поездом ПМ, не нужен шумомер - ушей вполне достаточно. Ибо конкурентов нет.
Аватара пользователя
ЭД9М-0210
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 22:10
Станция метро: Проспект Большевиков

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение ЭД9М-0210 »

miha писал(а):В ТЧ6


Не понял, а что у него с сиденьями? Где мягкие вставки синего цвета?
Станция Спасская, переход на линию 2 и линию 5, следующая станция Горный институт. Уважаемые пассажиры, станцию Театральная поезд проследует без остановки
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Nomernoy »

ЭД9М-0210
Их еще не поставили и они совсем не мягкие
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Волос2 »

Я думал, что таком разобранном виде только ЗАО Вагонмаш поставлял в Киев свои последние составы, а нет, МВМ тоже практикует
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение ista011 »

В одном головном вставки есть, а в другом нет? МВМ отлично поезда собирает, я смотрю.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение kot »

Что это?
Когда автомобиль покупаешь, вроде бывает так:
Пришёл, посмотрел, деньги отдал, сел и поехал.
(правда, один раз случилось, что до дома не доехал - бензин кончилсячерез 5 километров).
Но в остальных девяти случаев всё было нормально - и сиденья на месте, и двери закрывались, и печка работала.
Автомобили прикрытия заказывать не приходилось.
Что за порочная практика?
Понимаю, что вагон - не автомобиль, но принципиальной разницы не вижу.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение Alien2001 »

Так, видимо, система, как в ИКЕЕ - мебель собирает сам покупатель. Так и тут - пригнали коробку, а все остальное в мешочках и пакетиках - собирайте на месте.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Сообщение AgRiG »

kot писал(а):Когда автомобиль покупаешь, вроде бывает так:
Пришёл, посмотрел, деньги отдал, сел и поехал.
Деньги, как понимаю, еще не заплатили, так что более точной аналогией был бы показ клиенту производственного процесса.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»