Страница 42 из 214

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 12:17
Alien2001
в40 писал(а):Интересно, какое отношение к производству данного состава имеет ОЭВРЗ, если последний от и до был собран на МВМ? Или МВМ работает на субподряде у ОЭВРЗ?

Все дело в том, что конкурс на поставку выиграл именно ОЭВРЗ и контракт у города с ним, соответственно, все действия производятся только от его имени. Даже при том, что состав делало совершенно другое юрлицо. Так что получается, что МВМ действительно на субподряде у ОЭВРЗ.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 20:51
miha
В ТЧ6

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 21:07
Florstein
О, так у неё в вагонах везде стеклопакеты.. Круто.
А то, понимаешь, НеВе шумоизоляция ни к чему, двойные стёкла сделаны только в торцах, ибо так велит пожаробезопасность, а в остальные окна можно вклеить по одному, ибо без черпаков и так тихо.

Интересно будет оценить реальную ситуацию с шумом в этом составе, если он когда-нибудь выйдет на линию с пассажирами. :)

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 21:24
Den.S
Florstein писал(а):А то, понимаешь, НеВе шумоизоляция ни к чему

И всё-таки основной шум в НеВе проходит через дверные проёмы, а не через стёкла

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 21:29
Den.S
По видео: не знаю, как будет дальше, но на данный момент ящики в торцах салона почти пустые! По сути всё место съедает только кран и огнетушитель, уж их можно было более рационально разместить

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 21:31
Florstein
Den.S писал(а):И всё-таки основной шум в НеВе проходит через дверные проёмы, а не через стёкла
Я с фонендоскопом по НеВе не ходил, но, думаю, очевидно, что в любом случае, чем меньше в вагоне потенциальных шумовых "протечек", тем лучше.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 22:40
Kaamoos
Florstein писал(а):
Den.S писал(а):И всё-таки основной шум в НеВе проходит через дверные проёмы, а не через стёкла
Я с фонендоскопом по НеВе не ходил, но, думаю, очевидно, что в любом случае, чем меньше в вагоне потенциальных шумовых "протечек", тем лучше.

Я замерял шум НеВы шумомером ZSM 130. Результаты публиковал в нескольких темах. Могу лишь напомнить, что результат - наименьший уровень шума, касаемо любого другого типа. Самому было бы интересно измерить шум в Охте. Я бы даже видео снял и сравнил в НеВой, в том же участке, чтобы не было сомнений.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 23:02
Florstein
Я помню о ваших публикациях. Однако, чтобы понять, что НеВа на данный момент является самым тихим поездом ПМ, не нужен шумомер - ушей вполне достаточно. Ибо конкурентов нет.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 23:21
ЭД9М-0210
miha писал(а):В ТЧ6


Не понял, а что у него с сиденьями? Где мягкие вставки синего цвета?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 08 май 2015, 23:32
Nomernoy
ЭД9М-0210
Их еще не поставили и они совсем не мягкие

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 09 май 2015, 11:57
Волос2
Я думал, что таком разобранном виде только ЗАО Вагонмаш поставлял в Киев свои последние составы, а нет, МВМ тоже практикует

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 09 май 2015, 14:03
ista011
В одном головном вставки есть, а в другом нет? МВМ отлично поезда собирает, я смотрю.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 09 май 2015, 18:51
kot
Что это?
Когда автомобиль покупаешь, вроде бывает так:
Пришёл, посмотрел, деньги отдал, сел и поехал.
(правда, один раз случилось, что до дома не доехал - бензин кончилсячерез 5 километров).
Но в остальных девяти случаев всё было нормально - и сиденья на месте, и двери закрывались, и печка работала.
Автомобили прикрытия заказывать не приходилось.
Что за порочная практика?
Понимаю, что вагон - не автомобиль, но принципиальной разницы не вижу.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 09 май 2015, 19:19
Alien2001
Так, видимо, система, как в ИКЕЕ - мебель собирает сам покупатель. Так и тут - пригнали коробку, а все остальное в мешочках и пакетиках - собирайте на месте.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 09 май 2015, 23:43
AgRiG
kot писал(а):Когда автомобиль покупаешь, вроде бывает так:
Пришёл, посмотрел, деньги отдал, сел и поехал.
Деньги, как понимаю, еще не заплатили, так что более точной аналогией был бы показ клиенту производственного процесса.