Страница 43 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 июл 2009, 18:04
Аспид
Лично от себя, я бы добавил, что
именно СТАНЦИЯ требует от машиниста
ПРЕДЕЛЬНОЙ концентрации внимания, для контроля процесса автоведения (особенно - поцедура посадки/высадки пассажиров)...

Отвлекать машиниста разговорами по мобиле в это время - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ

, который, мягко говоря, может привести к СУЩЕСТВЕННОМУ нарушению безопасности движения (и сами машинисты с этим вполне согласны)...
На перегоне - проще, но.... Сами понимаете... Мобило почти не пашет...

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного отв
Добавлено: 10 июл 2009, 20:14
Шуруп
Чтобы не было как Бостоне (где, к счастью, никто не погиб) и в Лос Анжелесе (где погибло 25 человек).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 июл 2009, 20:31
Алексей Евгенич
Спасибо, согласен, что моб тел машинисту в метро ни к чему. Но на конечных станциях то они воспользоваться им могут?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 июл 2009, 21:14
mx
Воспользоваться могут на подмене, во время своего перерыва. На конечной станции машинист должен прослушать свой состав, когда его под оборот уводят.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 июл 2009, 15:51
Pantera2000
У меня такие вопросы:
1. Сколько длиться рабочий день у машиниста в метро?
2. Проезжают ли машинисты всю ветку метро целиком?
3. Сколько дляться у машинистов выходные дни?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 13 июл 2009, 23:07
Rumm
1) Около 6-7 часов, в зависимости от смены (ночная, дневная, вечерняя)
2) Да
3) Зависит от графика, может быть и 6 выходных в месяц.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 июл 2009, 01:05
russobalt-t
Подскажите, пожалуйста, что за системы разрабатывает и поставляет метрополитену НИИТМ? За что они отвечают? (Это я нтересуюсь, чтобы знать в какой момент мне начинать серьёзно опасаться за свою шкуру - осознал уровень аварийного дублирования автоматизированной системы их разработки и производства на нашем предприятии.

)
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 июл 2009, 15:56
thinky
Все оборудование и программное обеспечение центра диспетчерского управления разделено на две взаимосвязанные системы:
1. Система "Движение".
Система осуществляет организацию движения поездов и обеспечивает централизованное управление движением поездов метрополитена.
В состав центра диспетчерского управления входят дублированные автоматизированные рабочие места (АРМы) старшего диспетчера, поездного диспетчера и инженера по автоматике, сигнализации и связи.
2. Комплексная автоматизированная система диспетчерского управления АСДУ.
Система решает задачи, связанные с управлением электромеханических устройств и устройств
энергоснабжения метрополитена.
В состав центра диспетчерского управления входят дублированные АРМы диспетчера энергоснабжения и диспетчера электромеханических устройств.
©
http://www.niitm.spb.ru/
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 авг 2009, 20:54
Billy
Может кто подскажет, что за вентшахты идут по чётной стороне Московского проспекта от Мос. Ворот до Парка Победы, возможно есть и дальше. Наверху маленькие зелёные киоски, уже раздолбанные и некоторые забитые мусором, находятся во дворах, идут примерно через 1-2 двора. Я так понимаю, что это не может быть вент. шахтами метро.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 авг 2009, 20:59
в40
Скорее всего, речь идёт о воздухозаборах бомбоубежищ. Таких бомбоубежищ в нашем городе полно: кое-где венткиоски снесли, кое-где они остались. Наследие двадцатого века...
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 16 авг 2009, 13:16
And_622
Глупейший вопрос от электрика: сигналы СЦБ, автоведения ведь передаются по рельсам, так? А рельсы заземлены? Почему сигнал проходит?
Можно сразу два вопроса не совсем про метро? ПУЭ-7 1.7.109 п. 5) допускает использование в качестве естественных заземлителей рельсовые пути магистральных неэлектрифицировонных железных дорог при наличии намеренного устройства перемычек между рельсами. Не может ли такое применение повлиять на работу железнодорожной сигнализации? Последний вопрос: на новых шпалах на железной дороге видел отметки "АРС" и "ЛС". Оно имеет отношение к АЛС-АРС? Спасибо.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 16 авг 2009, 14:48
djtonik
Почему это рельсы заземлены? Рельсы электрически не соединены друг с другом, а также поделены на блок-участки с помощью изолированных стыков. Когда поезд занимает блок-участок, он фактически закорачивает два рельса, и на этом основан принцип АЛС-АРС. Советую почитать ПТЭ, если есть возможность; там много про это.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 16 авг 2009, 19:09
kot
Вообще-то в метрополитене в тоннелях отсутствует заземление везде. Там используется изолированная нейтраль (т.е зануление) Это касается всего оборудования. В вестибюлях применяется обыная глухозаземлённая нейтраль (в старых проектах). В настоящее время- не знаю, скорее всего 5-проводная схема. Но к постоянке 825В это не относится.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 авг 2009, 16:38
мЕтрофанушка
У меня очень глупый вопрос. Предположим, машинист поставил поезд на ночной отстой и может отправляться домой. Что ему делать? Есть ли специальная наземная развозка? Или придется ночевать под землей?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 авг 2009, 16:56
djtonik
Они ночуют коллективно по нескольку человек в ближайших к станции домах (либо в самом вестибюле, но реже, тк ночью ведутся работы и шумно). Такие квартиры снимают для них возле станций, где производится ночной отстой (конечные + с путевым развитием).
Если на станции ночуют пять составов - то пятеро машинистов поднимаются наверх в полпервого ночи и идут кушать и спать (для этого есть специально обученные женщины

)