Страница 43 из 163

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 03 дек 2009, 21:44
Stranix
Салон вагона № 6958. Полностью под дерево, кроме потолка.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 14:26
Stranix
Кстати, под дерево ещё был 6910.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 16:16
Vano-sie72
Так мне никто и не ответил) Почему емки с 3-ей линии трогаются гораздо шустрее чем емки с первой

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 16:24
Den.S
Так это... Может из-за того, что на 3 линии на 2 вагона меньше, соотвественно, состав легче?

UPD: Хотя нет, это вряд ли, ведь двигатели стоят на каждом вагоне.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 16:38
KHaritonov
Может, дело в мощности подстанций?.. :Bravo:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 17:02
Vano-sie72
Для тех кто не в курсе я могу сделать завтра видео отправление емы на 3-ей линии и отправление емы на 1-ой думаю разницу все почувствуют

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 17:13
Серега
На НВЛ многие Емы проходили КВР, который гораздо лучше чем тот КВР, который делают сейчас. К тому же почти все Емы на НВЛ - Ем501/Ема502/Емх503. На КВЛ слишком много Е/Ем/Ема/Емх.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 17:25
Den.S
Серега
Мне кажется, что дело всё же не в этом. Характеристики вагонов всё равно примерно одинаковые.
Vano-sie72
Да, было бы любопытно на это посмотреть, сделайте.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 17:27
Nomernoy
Серега писал(а):...К тому же почти все Емы на НВЛ - Ем501/Ема502/Емх503. На КВЛ слишком много Е/Ем/Ема/Емх.


А это здесь причем? Двигатели у всех одинаковые. Разница в салоне и числе гофр в верхнем поясе (и то не у всех).

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 18:35
Серега
Изначально движки у всем Емов были одинаковые. Но, подозреваю, что 500-ые сохранились лучше чем Е/Ем/Ема/Емх, особенно КВР-енные.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 18:40
Iona
Вообще-то движки меняют в процессе нормальной жизни вагона, так что всё не так просто.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 20:00
Vano-sie72
Завтра видео значит постараюсь снять =) Толкьо вот проблема где снимать на 3-ей линии? Где меньше всего скм. Приморская и Рыбацкая не подхоидт ибо на конечных всегда много скм, есть ещё вариант снимать с салона но тогда думаю это будет не так хорошо видно.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 20:04
Серега
На СКМщиков забей. Если снимаешь без вспышки бояться их незачем. Если подвалят - уверенно убеждай их что это не запрещено, предложи пойти почитать правила. У меня другая проблема где снимать. Я уже 2 недели не могу нормально сфотографировать муравья или хотя бы 540 на НВЛ.

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 20:12
Vano-sie72
Всё бы хорошо но я же видео буду снимать:

"
9.17. Осуществлять кино- и видеосъемку, а также фотосъемку с применением вспышки без письменного разрешения администрации метрополитена.
"

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Добавлено: 06 дек 2009, 20:14
Серега
Забей. Если СКМщики настолько тупые что не могут прочитать правила, то они не смогут различить фото- кино- и видеосъемку.