Страница 43 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 24 мар 2012, 16:39
бочка
Metroschemes писал(а):Имхо, нужно было делать дублер Благовещенского моста где-нибудь напротив Исаакия, а после открытия обновленного Благовещенского моста сразу же ремонтировать Дворцовый без сноса дублера. К сожалению, теперь это нереально...


Это и тогда было нереально. потому как такой дублер нужно было выводить на Кадетскую и 1 линии, а проезд Декабристов не находится ровно напротив них. Строить же мост "наискосок" не прокатит.

интересно, а нельзя ли для безболезненного ремонта Тучкова построить какой-нибудь тоннель в створе Среднего пр.? Или там действующая Спортивная мешать будет?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 09:23
Lirik
бочка писал(а):интересно, а нельзя ли для безболезненного ремонта Тучкова построить какой-нибудь тоннель в створе Среднего пр.? Или там действующая Спортивная мешать будет?
Вы так пишите, словно строительства тоннеля дело пустяковое, сегодня начать - завтра кончить. Ни проекта не надо, ни перекрытия того же Среднего проспекта не нужно, делается за два дня и стоит сущие копейки. Вы это так представляете?
А если нет, то зачем генерить эти псевдоидеи?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 13:42
SuperMetro
бочка писал(а):
Metroschemes писал(а):интересно, а нельзя ли для безболезненного ремонта Тучкова построить какой-нибудь тоннель в створе Среднего пр.? Или там действующая Спортивная мешать будет?

Ничего не понял:) Может мы мост имели в виду а не тоннель?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 14:12
vag
Возле Тучкова моста официально вступили в силу ограничения движения, связанные со строительством второго выхода со станции «Спортивная». «Метрострой» начинает на этом участке подготовительные работы. Правда, не совсем понятно, на каком основании: конкурс на возведение вестибюля общей стоимостью в 5 млрд Смольный объявит только в конце июня.

По сообщению Государственно-административной инспекции, с 26 марта на перекрестке набережной Макарова и Кадетской линии возле Тучкова моста начинает действовать ограничение движения: ЗАО «СМУ-11 Метрострой» – дочерняя структура петербургского «Метростроя» – будет демонтировать островки безопасности на пешеходном переходе, а с 10 апреля компания уже имеет официальное право начать установку временного ограждения на участке набережной от Малого проспекта до съезда с моста.

Напомним, что именно в этом месте будет построен второй выход со станции «Спортивная», однако наземного вестибюля делать не будут – он запроектирован подземным, с выходами на четыре стороны (2 эскалаторных спуска и две лестницы). Для того, чтобы попасть отсюда на платформу и сесть в вагон, пассажирам нужно будет проехать под Невой на горизонтальной движущейся дорожке – траволаторе.

Однако готовность «Метростроя» приступить к работе вызывает удивление: как рассказали «Фонтанке» в комитете по транспорту, конкурс на строительство «Спортивной-2» планируется объявить только в конце июня, хотя проект, разработанный «Ленметрогипротрансом», уже готов. В целом же на возведение второго выхода со «Спортивной» в бюджете заложено 5 млрд рублей: согласно адресной инвестиционной программе, 1,5 млрд планируется потратить в 2012 году, 2 – в 2013-м, еще 1,5 – в 2014-м.

Здесь будет уместно привести цитату из корпоративной газеты «Метростроя» от февраля 2012 года, в которой было опубликовано интервью с генеральным директором СМУ-11 Андреем Морозовым. «На "Спортивной-2" нам поручены подземный вестибюль и наклонный ход... В ближайшее время в экспертизу сдается сводный сметный расчет, затем обязательная тендерная процедура, и можно приступать к строительству. Однако, если город разрешит нам начать подготовительные работы раньше, мы готовы поставить забор уже в феврале-марте», – откровенно рассказал он тогда.

Конечно, кроме «Метростроя», в Петербурге мало кто может претендовать на строительство такого сложного объекта, как второй выход со «Спортивной-2». Однако теоретически в конкурсе могли бы участвовать «Мосметрострой» (строит метрополитен столицы), Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей (возводит подземку Нижнего Новгорода), «Казметрострой» (работает в Казани) и др. – для подачи заявки компания должна обладать лишь соответствующей лицензией, штатом и техникой.

Тем более что уже есть примеры, когда отечественные метростроители выходили за пределы своего города: в феврале «Мосметрострой» в составе консорциума с компанией «Гаммон Индия» выиграл конкурс на строительство линии длиною в 9 км с 7 станциями в индийском городе Ченнаи; общая стоимость контракта – около 430 млн долларов. Планы по работе в других городах и странах были и у самого петербургского «Метростроя».

Андрей Захаров, "Фонтанка.ру"

http://www.fontanka.ru/2012/03/26/098/

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 15:03
djtonik
Очень радует фраза «Второй выход „Спортивной-2“». Складывается впечатление, что всего выходов четыре.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 15:08
в40
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру" писал(а):Тем более что уже есть примеры, когда отечественные метростроители выходили за пределы своего города: в феврале «Мосметрострой» в составе консорциума с компанией «Гаммон Индия» выиграл конкурс на строительство линии длиною в 9 км с 7 станциями в индийском городе Ченнаи; общая стоимость контракта – около 430 млн долларов

Может быть оттого и не хватает собственных сил, чтобы строить в Москве? Или может быть на сливки с генподряда облизываются?
Андрей Захаров, "Фонтанка.ру писал(а):для подачи заявки компания должна обладать лишь соответствующей лицензией, штатом и техникой.

Сущий пустяк... :lol:
Между прочим, лицензирование уже давно отменено...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 16:24
kot
djtonik писал(а):Очень радует фраза «Второй выход „Спортивной-2“». Складывается впечатление, что всего выходов четыре.
Складывается впечатление, что у нас две станции Спортивная.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 26 мар 2012, 21:40
Metroschemes
бочка писал(а):Такой дублер нужно было выводить на Кадетскую и 1 линии, а проезд Декабристов не находится ровно напротив них. Строить же мост "наискосок" не прокатит.

Хочу напомнить, что дублер моста Лейтенанта Шмидта находился не в своре никаких улиц. Так что нет смысла привязывать его к чему-либо или строить мост наискосок.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 27 мар 2012, 07:51
DiMe
В продолжение темы:

У Тучкова моста вводят ограничения из-за строительства «Спортивной-2»

У Тучкова моста начали вводить ограничения движения, связанные со строительством второго выхода со станции метро «Спортивная». Там будут проводить изыскания, вынос коммуникаций и археологическую экспертизу.

По данным административно-технической инспекции, будет ограничен перекресток набережной Макарова и Кадетской линии. Также будет частично закрыта набережная Макарова от Малого проспекта Васильевского острова до Кадетской линии.

В этих местах выставят строительный забор. Ограничения начинают вступать в силу с сегодняшнего дня и могут оставаться в силе до 31 декабря. Подготовкой стройплощадки будет заниматься ЗАО «СМУ-11 Метрострой», связанное с ОАО «Метрострой».

Как сообщили сегодня в комитете по транспорту Смольного, конкурс на само строительство будет объявлен в конце июня. Построить второй выход «Спортивной» собираются в 2014 году.


http://karpovka.net/2012/03/26/36854/

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 27 мар 2012, 11:10
Rumm
Однако теоретически в конкурсе могли бы участвовать «Мосметрострой» (строит метрополитен столицы), Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей (возводит подземку Нижнего Новгорода), «Казметрострой» (работает в Казани) и др. – для подачи заявки компания должна обладать лишь соответствующей лицензией, штатом и техникой.Андрей Захаров,


То то мосметрострой отдает половину строительства в Москве на суб. подряды. У них на свое метро сил не хватает, а тут наше...
А Казанцы вообще криворукие.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 28 мар 2012, 17:45
бочка
Lirik писал(а):Вы так пишите, словно строительства тоннеля дело пустяковое, сегодня начать - завтра кончить. Ни проекта не надо, ни перекрытия того же Среднего проспекта не нужно, делается за два дня и стоит сущие копейки. Вы это так представляете?
А если нет, то зачем генерить эти псевдоидеи?


а зачем перекрывать весь Средний? перекрыть надо только кусок перед наб. Макарова. ЗСД дешевле стоит? или его быстрей построят? проблему загруженности Тучкова моста все равно как-то решать надо. даже после открытия второго выхода Спортивной количество автомобилей не уменьшится. Наоборот, ИМХО, к тому времени вечером туда (к вестибюлю) даже не подъехать будет. Средний пр. и Кадетская-1-я линии уже сейчас забиты.

Metroschemes писал(а):

Ничего не понял:) Может мы мост имели в виду а не тоннель?[/quote]

именно тоннель на Петроградку

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 мар 2012, 20:40
бочка
Till писал(а):Одновременное закрытие Тучкова и Дворцового моста автоматически означает, что и Васильевский, и бОльшая часть Петроградки остаются и без трамваев, и без троллейбусов


Ну вообще-то по Ваське трамвай ходить будет - от Кораблей до Детской улицы. Вот только он не сможет ходить ко второму выходу Спортивной (вот зачем, спрашивается, сняли линию по Малому пр.?)
Интересно, нельзя ли, раз уж вводят ограничения движения, быстренько построить съезд в конце Кадетской-1й линий и оборачивать вагоны там? Пустить те же челночные "подкидыши"? Мне кажется, тут они больше пригодятся, чем на Садовой

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 29 мар 2012, 23:02
Metroschemes
Я имел ввиду мост. Про тоннель вообще рано говорить - слишком нереальный проект. И, кстати, основной поток идет с Макарова и Малого, так что если уж перекрывать, то Средний и Кадетскую... В смысле, просто Кадетскую от Среднего до моста.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 мар 2012, 07:43
Lightray
бочка писал(а): а нельзя ли для безболезненного ремонта Тучкова построить какой-нибудь тоннель в створе Среднего пр.?

«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары..." Манилов (с).

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 30 мар 2012, 14:58
vag
Ремонт Тучкова моста и строительство второго выхода «Спортивная» совместят

Реконструкция Тучкова моста и строительство второго выхода со станции «Спортивная» на Васильевский остров совместят по срокам. Завершить работы по вестибюлю метро планируется к 2015 году.

Как рассказал корреспонденту «Карповки» заместитель председателя комитета то транспорту Андрея Лызин, работы на мосту будут организованы таким образом, чтобы их сроки не совпали со временем реконструкции других крупных переправ — Дворцового и Самсониевского мостов.


http://karpovka.net/2012/03/30/37544/