Страница 43 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 11:59
Алексей Евгенич
Спасибо, я примерно понял. Т.е. станция смещена от Лиговского к востоку.
Могу предполагать лишь одну возможную причину. Станция отнесена к востоку дабы изгиб тоннелей Обводный-Звенигородская получился приемлемым. Т.е. получается Волковская-Обводный почти по прямой, а дальше - резкий крутой изгиб влево чтоб выйти к Звенигородской.
Если есть другие причины такого расположения, называйте, плиз.

Было б неплохо если б кто компетентный набросал на карте города примерное положение станции и наклонного хода - для полного представления.

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 12:28
Павел
Алексей Евгеньевич, а эта не поможет...
http://www.podzemka.spb.ru/unreal/71/

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 13:03
Алексей Евгенич
Павел, я именно исходя из нее и спрашивал как насчет Обводного, так и Звенигородской. Здесь верно показана лишь Волковская.
Нетрудно видеть что Звенигородская и Обводный Канал нарисованы явно неправильно. Например, выход из Звенигородской под углом 1 град мысленно нарисуйте - попадет куда то к Социалистической ул. Нарисуйте выход по перпиндикуляру к ст. Обводный канал - попадем куда то на Воронежскую/Курскую...

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 15:59
skrat
выход в город будет не перпендикулярным к станции, скорее практически параллельным.
download/file.php?id=10508&mode=view
download/file.php?id=10507&mode=view
на этих фото видно, что после лестницы идёт поворот

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 16:53
4pet
А если паралельно, то почему нельзя было сделать выход в торце без лестниц???

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 17:40
aks
Возможно глупость скажу, но... типовой проект? Калька Волковской...

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 17:48
paruv
Не параллельно, а примерно под углом в 45 град., поэтому, даже если бы выход был в торце (сейчас там служебные помещения), все равно была бы лестница и переход над путями.

Re: Обводный канал

Добавлено: 26 мар 2009, 23:48
Алексей Евгенич
Я должен признаться что запутался...
А кто не запутался?
Если кто на запутался, набросайте хоть схемы..... Иначе не понять.

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 мар 2009, 00:19
skrat
да, полностью согласен с paruv`ом. Загнул я с параллельностью. Фото пересмотрел, действительно, порядка 45 градусов выходит.

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 мар 2009, 11:14
Алексей Евгенич
Остается лишь вопрос такой.
Выход вбок, влево если смотреть от Волковской, через пути, ближе к северному торцу как я понял. Далее поворот примерно на 45 градусов - в какую сторону? Как на Садовой, т.е. как бы "назад" (примерно параллельно станции) или как на Просвещения - поворот как бы "вперед" от станции? Надеюсь, я понятно спросил?

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 мар 2009, 11:31
4pet
судя по фоткам второй вариант

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 мар 2009, 12:18
paruv
поворот направо, в сторону Звенигородской

Re: Обводный канал

Добавлено: 27 мар 2009, 22:42
Алексей Евгенич
Большое спасибо всем ответившим, теперь вроде бы с вопросом выхода с Обводного достаточная ясность. Очевидно, станция несколько к востоку от Лиговского и под небольшим углом к нему. Не совсем так как нарисовано на карте (см. выше).

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 мар 2009, 11:38
METRO-USSR
Очевидно, станция несколько к востоку от Лиговского и под небольшим углом к нему.


Смотря что Вы имеете ввиду: если расположение подземного вестибюля - то да, а если наземные вестибюли - то они находяться по разные стороны Лиговского проспекта, но у них разные ,если так можно сказать, направления наклонного хода!

Re: Обводный канал

Добавлено: 28 мар 2009, 13:09
Алексей Евгенич
Да, я имел в виду подземный вестибюль или, проще говоря, платформу.