Страница 43 из 44
Re: Чернышевская
Добавлено: 18 июл 2025, 11:50
konnor
konnor писал(а): ↑14 июл 2025, 11:57
проблема с протечками в наклонном ходу более-менее купирована
Эх, сглазил. Вроде и дождей не было, а вчера опять на середине наклона возник здоровенный рыжий потек из под светильника.
Re: Чернышевская
Добавлено: 04 авг 2025, 01:42
thegoose
А что за цифры расклеены внизу на своде нх?
Re: Чернышевская
Добавлено: 26 окт 2025, 20:24
MetroGnom
Дендрофекальный способ ремонта вестибюля подвёл - первая часть отклеилась. Прилепить всё обратно планируют к 7 ноября (символично

). По гарантии, к счастью.
Re: Чернышевская
Добавлено: 13 ноя 2025, 22:37
Randy
Сегодня в 18.30 заходил на Чернышевскую. Больше не пойду)
Re: Чернышевская
Добавлено: 14 ноя 2025, 09:20
konnor
Добавление четвертого эскалатора практически ничего не изменило на входе (исчезла только толчея между турникетами и эскалаторами). После шести и почти до семи вечера не любящим ощущать твердое плечо коллектива

лучше использовать альтернативные маршруты.
Re: Чернышевская
Добавлено: 14 ноя 2025, 20:59
Randy
На выходе хоть разница ощутима
Re: Чернышевская
Добавлено: 15 ноя 2025, 15:14
в40
konnor писал(а): ↑14 ноя 2025, 09:20
Добавление четвертого эскалатора практически ничего не изменило на входе (исчезла только толчея между турникетами и эскалаторами). После шести и почти до семи вечера не любящим ощущать твердое плечо коллектива

лучше использовать альтернативные маршруты.
Вы хотите сказать, что 2 старых эскалатора до ремонта спускали на платформу такое же количество пассажиров, что сегодня 3 новых? О-о

Re: Чернышевская
Добавлено: 15 ноя 2025, 22:05
GelezinisVilkas
Нет, он хочет сказать, что увеличение количества эскалаторов никак не повлияло на ситуацию со входом в вестибюль. Где в вечерний пик открыты только 2-3 двери и там людская давка.
Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
Re: Чернышевская
Добавлено: 15 ноя 2025, 22:12
Vlad239
Там настолько по-дебильному реализован проход через рамки и потом турникеты, что двери и эскалаторы не при чем.
Re: Чернышевская
Добавлено: 17 ноя 2025, 10:54
Адмирал
GelezinisVilkas писал(а): ↑15 ноя 2025, 22:05
Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
И где будем строить второй наклон среди плотной застройки?
Вечером переносим давку из вестибюля на платформу?
ПМ введёт "особый режим работы" для второго вестибюля?
Станцию в перспективе может разгрузить только ККЛ (потому и форсируют проектирование линии в сторону Суворовской), ну или возможно трамвай, если его вернуть в тот район.
Re: Чернышевская
Добавлено: 17 ноя 2025, 13:33
konnor
После запуска четвертого эскалатора станция перестала быть перегруженной. Затор на входе - это исключительно неумение/нежелание грамотно спроектировать поток людей. Даже сейчас можно улучшить ситуацию без закрытия станции. Самое простое - развернуть левую рамку градусов на 90, дабы поток с нее шел прямо к левым турникетам.
Re: Чернышевская
Добавлено: 23 ноя 2025, 13:36
в40
Адмирал писал(а): ↑17 ноя 2025, 10:54
GelezinisVilkas писал(а): ↑15 ноя 2025, 22:05
Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
И где будем строить второй наклон среди плотной застройки?
Там вдоль Кирочной есть пара локаций, где технически возможно воткнуть наземный вестибюль для второго выхода "Чернышевской". Но нужен руководитель с яйцами.
Re: Чернышевская
Добавлено: 24 ноя 2025, 09:48
konnor
Есть сразу два возражения против Кирочной.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.
Re: Чернышевская
Добавлено: 24 ноя 2025, 11:22
lembas_kun
konnor писал(а): ↑24 ноя 2025, 09:48
Есть сразу два возражения против Кирочной.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.
Про планы про второй выход на Кирочную были какие-то материалы на форуме из каких-то новостей про планы, вроде бы, возможно поэтому оно с упорством появляется. Может быть потому что самая большая улица, может быть потому что удобнее строить
По поводу Баскова неуверен что расстояние верное. Глубина такая же как на Площади Ленина, там станция почти прямая и во всю длину, и если отмерить по карте с таким же расстоянием между выходами, то дальше Гродненского не получается, а если учесть что центральный зал у Чернышевской короткий, а при строительстве выхода его к большому сожалению длиннее не сделают (см. переход Московские ворота итп), то только до Рылеева
Re: Чернышевская
Добавлено: 24 ноя 2025, 11:43
konnor
Рылеева это как-то совсем коротко, если только наклонный под углом строить.
А Гродненский, Саперный или Басков - не принципиально.
Просто чем ближе к Кирочной, тем меньше будет охват второго выхода. С точки зрения траффика желательно вообще строить где-то на Некрасова, но это запредельно далеко.
На текущий момент строительство второго выхода - совершенно нерациональная трата ресурсов. Это имело какой-то смысл, пока не было четвертого эскалатора.