Страница 43 из 44

Re: Чернышевская

Добавлено: 18 июл 2025, 11:50
konnor
konnor писал(а): 14 июл 2025, 11:57 проблема с протечками в наклонном ходу более-менее купирована
Эх, сглазил. Вроде и дождей не было, а вчера опять на середине наклона возник здоровенный рыжий потек из под светильника.

Re: Чернышевская

Добавлено: 04 авг 2025, 01:42
thegoose
А что за цифры расклеены внизу на своде нх?

Re: Чернышевская

Добавлено: 26 окт 2025, 20:24
MetroGnom
Дендрофекальный способ ремонта вестибюля подвёл - первая часть отклеилась. Прилепить всё обратно планируют к 7 ноября (символично :roll: ). По гарантии, к счастью.

Re: Чернышевская

Добавлено: 13 ноя 2025, 22:37
Randy
Сегодня в 18.30 заходил на Чернышевскую. Больше не пойду)

Re: Чернышевская

Добавлено: 14 ноя 2025, 09:20
konnor
Добавление четвертого эскалатора практически ничего не изменило на входе (исчезла только толчея между турникетами и эскалаторами). После шести и почти до семи вечера не любящим ощущать твердое плечо коллектива ;) лучше использовать альтернативные маршруты.

Re: Чернышевская

Добавлено: 14 ноя 2025, 20:59
Randy
На выходе хоть разница ощутима

Re: Чернышевская

Добавлено: 15 ноя 2025, 15:14
в40
konnor писал(а): 14 ноя 2025, 09:20 Добавление четвертого эскалатора практически ничего не изменило на входе (исчезла только толчея между турникетами и эскалаторами). После шести и почти до семи вечера не любящим ощущать твердое плечо коллектива ;) лучше использовать альтернативные маршруты.
Вы хотите сказать, что 2 старых эскалатора до ремонта спускали на платформу такое же количество пассажиров, что сегодня 3 новых? О-о %)

Re: Чернышевская

Добавлено: 15 ноя 2025, 22:05
GelezinisVilkas
Нет, он хочет сказать, что увеличение количества эскалаторов никак не повлияло на ситуацию со входом в вестибюль. Где в вечерний пик открыты только 2-3 двери и там людская давка.
Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!

Re: Чернышевская

Добавлено: 15 ноя 2025, 22:12
Vlad239
Там настолько по-дебильному реализован проход через рамки и потом турникеты, что двери и эскалаторы не при чем.

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 ноя 2025, 10:54
Адмирал
GelezinisVilkas писал(а): 15 ноя 2025, 22:05 Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
И где будем строить второй наклон среди плотной застройки?
Вечером переносим давку из вестибюля на платформу?
ПМ введёт "особый режим работы" для второго вестибюля?

Станцию в перспективе может разгрузить только ККЛ (потому и форсируют проектирование линии в сторону Суворовской), ну или возможно трамвай, если его вернуть в тот район.

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 ноя 2025, 13:33
konnor
После запуска четвертого эскалатора станция перестала быть перегруженной. Затор на входе - это исключительно неумение/нежелание грамотно спроектировать поток людей. Даже сейчас можно улучшить ситуацию без закрытия станции. Самое простое - развернуть левую рамку градусов на 90, дабы поток с нее шел прямо к левым турникетам.

Re: Чернышевская

Добавлено: 23 ноя 2025, 13:36
в40
Адмирал писал(а): 17 ноя 2025, 10:54
GelezinisVilkas писал(а): 15 ноя 2025, 22:05 Станции давно нужен наклон, но строить будут для приезжих москвичей ЛП-2!
И где будем строить второй наклон среди плотной застройки?
Там вдоль Кирочной есть пара локаций, где технически возможно воткнуть наземный вестибюль для второго выхода "Чернышевской". Но нужен руководитель с яйцами.

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 ноя 2025, 09:48
konnor
Есть сразу два возражения против Кирочной.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 ноя 2025, 11:22
lembas_kun
konnor писал(а): 24 ноя 2025, 09:48 Есть сразу два возражения против Кирочной.
Во-первых, после капремонта и увеличения числа эскалаторов до четырех, загруженность станции сильно уменьшилась, выход перестал быть проблемой. На многих других станциях куда как хуже. Провал с организацией входа вечером - это именно провал проектировщиков, 3 эскалатора там вполне вывозят поток. Сужу, как пользователь этой станции в час-пик с чуть более чем 30-летним стажем.
Во-вторых, если не делать переходы в стиле Адмиралтейской, то второй выход окажется где-то в районе Баскова переулка, где он будет даже полезнее.
Тянуть его на Кирочную в любом случае особого смысла нет.
Про планы про второй выход на Кирочную были какие-то материалы на форуме из каких-то новостей про планы, вроде бы, возможно поэтому оно с упорством появляется. Может быть потому что самая большая улица, может быть потому что удобнее строить :(

По поводу Баскова неуверен что расстояние верное. Глубина такая же как на Площади Ленина, там станция почти прямая и во всю длину, и если отмерить по карте с таким же расстоянием между выходами, то дальше Гродненского не получается, а если учесть что центральный зал у Чернышевской короткий, а при строительстве выхода его к большому сожалению длиннее не сделают (см. переход Московские ворота итп), то только до Рылеева

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 ноя 2025, 11:43
konnor
Рылеева это как-то совсем коротко, если только наклонный под углом строить.
А Гродненский, Саперный или Басков - не принципиально.
Просто чем ближе к Кирочной, тем меньше будет охват второго выхода. С точки зрения траффика желательно вообще строить где-то на Некрасова, но это запредельно далеко.
На текущий момент строительство второго выхода - совершенно нерациональная трата ресурсов. Это имело какой-то смысл, пока не было четвертого эскалатора.