Страница 43 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 фев 2020, 20:42
в40
Не читайте до обеда советских газет (с)
Сколько единиц ПС необходимо закупить для того, чтобы увеличить частоту движения на существующих маршрутах и обеспечения, как Вы пишете "больше сотни", новых маршрутов с минимальными интервалами? Вы сами-то можете представить?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 фев 2020, 22:29
MaksegZ
Решить проблему с недостатком ПС помогло бы массовая организация выделенных полос по городу для увеличения оборачиваемости и средней скорости на маршрутах, а так конечно, даже эти усиления будут выпущены в те же самые пробки, реформу нужно было начинать с ликвидации КРТИ и присоединения его к КТ с созданием рабочей группы по приоритету наземного транспорта в составе нового комитета.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 фев 2020, 22:59
MetroGnom
Можно просто заставить работать профильного вице-губернатора, в обязанности которого входит не только получать зарплату и нести чушь периодически, но и координировать работу подведомственных комитетов и учреждений.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 фев 2020, 23:56
Alien2001
Я не очень понимаю, чему вы радуетесь. Это классический пример нерыночной конкуренции и защиты интересов крупного бизнеса в ущерб интересам людей. И дело там совсем не в маршрутке. Там ведь еще и 21 автобус отменяют. Я не живу в том районе и не могу сказать, что досконально знаю транспортную ситуацию там, но 21 автобус был единственным маршрутом, который от метро "Ладожская" поворачивал на Индустриальный проспект и далее на Хасанскую улицу. И закрывают этот маршрут только для того, чтобы он не конкурировал с "Чижиками" от ТТК. То есть это вопрос чисто денежный. А людям, которые на нем ездили, придется лишний полкилометра топать пешком от трамвая.
Выше про к-239 писалось, как от Рыбацкого до Проспекта Большевиков можно на метро доехать и 27 трамвае. Если же из рыбацкого нужно куда-то ближе того метро то с пересадкой можно доехать.
Это вы нашли в таблице от ОргП или сами прикинули? Я не зря привел в пример именно эту маршрутку, ее в таблицах вообще нет. Это говорит о качестве их составления. Возможно, там еще много чего нет или много чего напутано.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 01:16
MaksegZ
Еще один адепт "конкуренции" на дорогах. Это, к сожалению, весьма распространенное в России мнение, что разные виды и разные маршруты транспорта должны к себе заманивать пассажиров как торговцы на рынке.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 12:32
Михаил К
в40 писал(а):Сколько единиц ПС необходимо закупить для того, чтобы увеличить частоту движения на существующих маршрутах и обеспечения, как Вы пишете "больше сотни", новых маршрутов с минимальными интервалами?
Читайте внимательнее на прошлой странице было уже! Еще раз, необходимую технику в большинстве своём возьмут частные перевозчики, что выиграют аукционы на маршруты. Причём техника что у них нынче есть с низко полностью старше 2018 года, ещё год поездит, за который им надо будет заменить ее на новую. Что к 16 июля новая техника необходима не в очень большом количестве. ГЭТ и ПАТ уже в лизинг закупают технику необходимую для увеличения выпуска на их маршруты.
Alien2001, на 21 давно уже остался всего один автобус. Я радуюсь предстоящему исчезновение к-21, так как я всегда радуюсь исчезновению маршруток

. Там в таблицах только к-239 нет. Так вместо него метро или одна пересадка в наземке.
Конкуренции же не место на дорогах в сфере городских пассажироперевозок, а только на аукционах за маршруты, что и будет.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 15:02
Alien2001
MaksegZ писал(а):Еще один адепт "конкуренции" на дорогах. Это, к сожалению, весьма распространенное в России мнение, что разные виды и разные маршруты транспорта должны к себе заманивать пассажиров как торговцы на рынке.
Я? Где я такое написал? Я за разнообразие маршрутов и удобство пассажиров, а не за монополизацию перевозок. Я за то, чтобы люди имели возможность выбирать удобный для них транспорт. Почитайте выдержки из концессионного соглашения между ТКК и городом,
http://tkk-lrt.ru/podpisano-soglashenie/ Целиком его изучить невозможно, Смольный и ТКК держат его в тайне, причем даже от депутатов городского парламента. Именно ТКК требует от города закрывать любые маршруты, идущие от "Ладожской" и хоть мало-мальски "конкурирующие" с линиями ТКК. Даже если эти маршруты, как 21, и сворачивали на боковые улицы. То есть получается, есть магистральная улица, в данном случае проспект Косыгина, по ней едет трамвай, и жители всех соседних улиц должны к нему сползаться. Ну или ехать дополнительные 10 остановок к другой станции метро.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 15:51
Михаил К
С Индустриального пр. не 10 остановок до пр. Большевиков, а намного меньше
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 17:34
MaksegZ
Думаю, после введения 60-минутной бесплатной пересадки уже не будет проблемой доехать до трамвая и пересесть на него.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 19:06
MetroGnom
MaksegZ писал(а):после введения 60-минутной бесплатной пересадки уже не будет проблемой доехать до трамвая и пересесть на него.
Так она будет? А то после анонса быстро поползла информация что "все всё не так поняли", после чего вопрос вообще затих.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 фев 2020, 21:22
Alien2001
Очень в этом сомневаюсь. Полагаю, что после первого заявления они произвели подсчеты и выяснили, что при введении такой пересадки они половину выручки потеряют.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 фев 2020, 00:03
Владислав Булгаков
Alien2001 писал(а):Очень в этом сомневаюсь. Полагаю, что после первого заявления они произвели подсчеты и выяснили, что при введении такой пересадки они половину выручки потеряют.
Да пофиг всем на выручку, там больше вопросы к техническому нюансу.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 фев 2020, 10:46
Владимир_В_Е
MaksegZ писал(а):что разные виды и разные маршруты транспорта должны к себе заманивать пассажиров как торговцы на рынке
Есть проблема надёжности этого транспорта. Поэтому без выделенных полос и без разрешения трамваям распинывать стоящие на путях ТС дублирование трамвая автобусом, увы, необходимость. В идеале у самого ГЭТ-а и прочих Чижиков на кольцах и важных промежуточных точках маршрутов должны дежурить автобусы, которые в случае затыка в движении трамваев должны подъехать к проблемному месту и забрать людей из вставших трамваев и работать вместо трамваев, пока трамваи стоят.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 фев 2020, 11:47
Alien2001
Владислав Булгаков писал(а):Да пофиг всем на выручку, там больше вопросы к техническому нюансу.
Да неужели? А чем прорехи закрывать будут, у них бюджет резиновый что ли?
Есть проблема надёжности этого транспорта. Поэтому без выделенных полос и без разрешения трамваям распинывать стоящие на путях ТС дублирование трамвая автобусом, увы, необходимость.
Вот, кстати, да. При любом серьезном ДТП на путях (с участием или без участия самого трамвая) сбой в движении может быть достаточно длительным. Сейчас они зачистят вокруг весь остальной транспорт и... Людям реально будет не на чем уехать. А насчет резервных автобусов, очень сомневаюсь, что перевозчик на этой пойдет. Это вложения в подвижной состав, который 90% времени будет простаивать, и в людей, которые его в случае аварий должны обслуживать.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 фев 2020, 13:41
Михаил К
Весь остальной транспорт вблизи трамваев не зачистят, а наоборот автобусов прибавится много где параллельно трамваям - там везде легче уехать будет при ДТП на путях.
Победители аукционов на маршруты всю наличную и безналичную (от валидаций нельготных проездных, включая электронный кошелёк на Подорожнике и с банковских карт) будут сдавать в бюджет города. ГЭТ, ТКК ("Чижик") и ПАТ продолжат эту выручку забирать себе. Много где писалось уже и заложено в бюджете города на этот год, что из 11,2 млрд.р для оплаты работы частников-победителей аукционов с 16 июля по 31 декабря, город собирается получить ~5 млрд.р от оплаты проезда в их транспорте...