Страница 43 из 67
Re: Автово
Добавлено: 08 мар 2011, 11:35
AlexPiterForever
Удачных примеров? Ну не знаю. Может школа и сохранилась, а вот материальчики то, "подкачивают" (явный пример тому переоблицовка стен Пионерской). Да и технологии сейчас другие. Чего уже вспоминать то, что было на станциях раньше. От этого уже избавляются. Вот уже и никто не помнит, какой изначально был цвет у мрамора. Но мне новая облицовка стен нравиться. На самом деле, не нужно просто было доводить станцию до такого состояния. Потолок можно было спасти... Всему свое время. а особенно ремонту.
Re: Автово
Добавлено: 08 мар 2011, 11:58
Ivan_Ozerki
При переоблицовке стен Пионерской реставрационные мастерские не привлекались. Всегда ваш, К.О.
А вообще, ИМХО - должны привлекаться. При ремонте любой станции.
Re: Автово
Добавлено: 08 мар 2011, 11:59
Florstein
Ivan_Ozerki, я вот сидел и думал, какие реставрационные работы, проведённые за последние лет 10 в нашем городе, можно назвать безоговорочно удачными. И, то ли у меня мозги сегодня совсем плохо работают, то ли ещё что-то имеет место, но я не смог для себя выбрать удачных образчиков. Раз у Вас имеются примеры, приведите их, пожалуйста.
Ведь, как говорил один умный человек, сейчас гораздо проще и выгодней снести и построить заново, чем начинать мороку с реставрационно-восстановительными работами. Примеров вот такого подхода у меня хоть отбавляй. И под землёй, и на земле.
AlexPiterForever, какого цвета были стены в "Автово" нам помогут вспомнить мраморные колонны. Примерно такого же цвета и текстуры и были стены до того, как всё потекло и порылось известью.

Re: Автово
Добавлено: 08 мар 2011, 16:54
METRO-USSR
Ivan_Ozerki писал(а):А вот невысокие запросы начальства - так и есть. Им бы вообще подвесной потолок с офисными светильниками в каждый вестибюль, натрий и изоленту на каждую станцию, и можно не заморачиваться - деньги освоены, "реконструкция" произведена.
Я, может, слишком сгущаю краски, но всё к тому идёт.
Все правильно говорите! Разве недостаточно примеров про восстановление утраченных элементов станции: серпы и молоты на "Владимирской", просто вымытые люстры без восстановления утраченных элементов на обсуждаемой станции, кое-как выполненная лепнина из неизвестно какого материала, который может через пол года отвалится.
Все это говорит о том что руководство нашего метро (
и не только оно) за последние 10 лет а то и больше
не заинтересованно в архитектуре и облике станций! Ведь зачем нам мрамор, если мы все равно все заклеем скотчем и завесим лайтбоксами и камерами? Деньги же освоены - а на пассажиров, ценителей архитектуры, да и вообще на здравый смысл
плевать!
Может для кого-то и открыл Америку
Соответственно можно сделать вывод: что реконструкция пойдет в ущерб архитектуре станций. Утраченные элементы люстр, лепнины, колон, бронзового бордюра и прочего либо вообще не вернут, либо, что очень маловероятно, опять же сделают
кое-как . Отдельно, что касается колонн, как мне кажется, утраченные или попросту разбитые элементы вообще не восстановят, делая или не делая вид что не заметили пропажи или что так и должно быть!
Re: Автово
Добавлено: 08 мар 2011, 18:02
kot
METRO-USSR писал(а):Ivan_Ozerki писал(а):Утраченные или попросту разбитые элементы вообще не восстановят, делая или не делая вид что не заметили пропажи или что так и должно быть!
Ссылаясь с прозрачным взглядом на согласование с архитектором станции и КГИОП.
Re: Автово
Добавлено: 10 мар 2011, 08:38
Rumm
kot писал(а):Ну есть же современные камеры, поменьше и поприличнее.

Это гермобоксы здоровые, сами камеры размером с пластиковый стаканчик.
Re: Автово
Добавлено: 10 мар 2011, 15:16
Metroschemes
Причем само наличие термокожухов вызывает вопросы: условия эксплуатации в метрополитене ближе к помещению, чем к улице - можно было и обычными куполками обойтись - кожухи стоят примерно столько же, сколько и сама камера. Сорри за оффтоп, заканчиваю!

Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 18:31
stiven
Сюжет Телеканала "Санкт-Петербург"
"Ремонт без остановки"
http://vkontakte.ru/video-23702661_159588895
Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 20:10
alex78rus
Несколько новых фоток.
За одну смазанную извиняюсь, постараюсь в ближайшие дни переснять и поменять.
Итак на одной из колонн похоже повреждена лепнина вверху и чтоыб не бросалось в глаза закрыто бумагой
http://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/354925/На стене появился образец узла стыковки потолка со стеной
http://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/354926/На нескольких люстрах установили плафоны
http://fotki.yandex.ru/users/glavzapstroy/view/354927/
Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 20:13
Den.S
stiven
Лично у меня ролик загружается только до 25 секунды. Посмотреть невозможно.
Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 20:41
stiven
Den.S
У меня всё нормально грузиться.
Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 20:47
Florstein
Хм... всё-таки, не гипроковые плиты, а стеклофибробетонные. И то хлеб.

Однако ж, обозначенные сроки (декабрь 2012) какие-то уж больно зверские. Учитывая, что уже почти четверть потолка собрана в конструкциях.
Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 22:38
METRO-USSR
Может просто оговорка и имелся ввиду декабрь этого года?
Re: Автово
Добавлено: 24 мар 2011, 23:56
Florstein
Хотелось бы верить, что оговорка. А то, пока делают потолок, могут посыпаться стены. А потом и пол снова придёт в негодность.

Re: Автово
Добавлено: 25 мар 2011, 08:51
alex78rus