Страница 43 из 58
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 18 июн 2020, 15:44
karhu
А Звеник и Международная?
На сколько я помню они безшарнирные.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 18 июн 2020, 20:54
в40
Ошибаетесь. Тангенциальные опорные части (шарниры) установлены как на верхних, так и на нижних ригелях колонно-прогонных комплексов:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 26 авг 2020, 22:36
mx
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 02 сен 2020, 23:45
Gleb
mx писал(а):Объявлены три конкурса на планировку территории:
Участок "Лесная-2"-"Площадь Калинина"
Участок "Площадь Калинина"-"Ладожская-2"
Электродепо "Арсенальное"
Вот под конкурсы и распоряжения КГА подписаны. Пока только без депо.
Срок завершения по обоим распоряжениям - 01.03.2022 г.
1.
Распоряжение КГА от 31.08.2020 г. № 1-11-311 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения"Кольцевая линия метрополитена от станции "Лесная-2" до станции "Площадь Калинина".
Схема из распоряжения:
2.
Распоряжение КГА от 31.08.2020 г. № 1-11-315 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена от станции "Площадь Калинина" до станции "Ладожская-2".
Схема из распоряжения:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 02 сен 2020, 23:59
в40
ИБД налицо!
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 13 сен 2020, 16:16
Gleb
С учетом выше выложенных схем из распоряжений о подготовке документации по ППТ участков "Лесная-2"-"Пл. Калинина" и "Пл. Калинина"-"Ладожская-2", а также с учетом
задания на предпроект участка "Лесная-2"-"Ладожская-2" получилась такая схема с сайта РГИС:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 13 сен 2020, 23:17
Gleb
Расположение вестибюля ст. м. "Ладожская-2" в соответствии со схемой
из предпроекта, наложенной на карту РГИС:
А также взаимное расположение тоннелей КЛ и ЛПЛ в районе пересадочного узла ст. м. "Ладожская":
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2020, 00:30
Mill
Gleb писал(а):также с учетом задания на предпроект участка "Лесная-2"-"Ладожская-2" получилась такая схема
На мой взгляд, кошмарная зигзагообразная схема получилась. Зачем тянуть линию вдоль Невы?! Ее бы отодвинуть от реки и спрямить - и охват территории сразу больше будет, и станции можно более удачно расположить.
Может быть, к тому моменту, когда лет через 10 до реального проектирования этого участка дело таки дойдет, всё же одумаются... Хотелось бы...
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 19 сен 2020, 09:33
W0LF
Большеохтинсккую можно подвинуть к Георгиевскому скверу. В остальном, вполне уместные изгибы. Станция возле кладбища (если совсем выпрямить) не нужна.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 22 сен 2020, 18:10
Svjazist
Mill писал(а):Может быть, к тому моменту, когда лет через 10 до реального проектирования этого участка дело таки дойдет, всё же одумаются... Хотелось бы...
Да Вы оптимист! И по поводу 10 лет и по поводу "всё же одумаются"

Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2020, 18:40
mx
Во всех трёх конкурсах победил
НИИПРИИ "Севзапинжтехнология".
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 03 окт 2020, 09:57
Gleb
28 сентября 2020 г. подписано
распоряжение КГА № 1-11-347 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения "Кольцевая линия метрополитена. Электродепо Арсенальное с соединительной веткой".
Срок подготовки документации - 30.03.2022 г.
Схема из распоряжения:
Схема с сайта РГИС:
По схеме можно предположить, что от 2-х путной ССВ ст. "Лесная-2" - депо "Арсенальное" в сторону ст. "Арсенальная" будет еще один путь ССВ.
Общая схема участка "Лесная-2"- "Ладожская-2" с депо "Арсенальное":
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 03 окт 2020, 17:34
mx
Gleb писал(а):По схеме можно предположить, что от 2-х путной ССВ ст. "Лесная-2" - депо "Арсенальное" в сторону ст. "Арсенальная" будет еще один путь ССВ.
Скорее это будет ССВ с подключением только к одному главному пути ("внутреннему") по типу "Владыкино" в Москве. Плюс такого варианта - не надо делать сложное и дорогое пересечение ССВ и главного пути в разных уровнях. Минус - каждый раз при заходе в депо состав разворачивается, в том числе и наддверная навигация. Впрочем к моменту постройки этого депо уж наверное там будут электронные экраны и проблема отпадёт.
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 05 окт 2020, 01:23
Nomernoy
Слушайте, это что получается, ЛОМО под снос тотальный?
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Добавлено: 06 окт 2020, 12:21
Metroschemes
Скорее всего перенос за город.