Страница 43 из 43

Re: Кудрово

Добавлено: 18 окт 2025, 16:25
Icefer
Не совсем, вроде короче метров на 50, и без загиба влево

Re: Кудрово

Добавлено: 18 окт 2025, 16:40
GelezinisVilkas
У меня есть сомнения в точности данной схемы. Возможно что не всё так радужно.
Даже если отталкиваться от неё, будет -1200 метров одного тоннеля. То есть -1/4 всех перегонных тоннелей до станции. Из за этой четверти 30 лет стройка стоит, а каждый день на Дыбенко столпотворение.
Состояние этого тоннеля, а он явно не вентилируемый, под большим вопросом.

В принятом сейчас варианте длинна тоннелей от станции до депо будет больше чем в предлагаемом мной. Длинна тоннелей от Дыбенко до депо за КАДом чуть более 5 км. Длинна тоннелей со станцией на Народной и депо внутри КАД 4 км.
Таким образом построив два перегонных тоннеля до депо внутри КАД и забутив километр старого тоннеля мы ещё и в плюсе на целый километр однопутного тоннеля.
Так что вариант со станцией на Народной для города более выгоден и дешевле в реализации.

Re: Кудрово

Добавлено: 18 окт 2025, 21:30
Icefer
Чёто вы не так посчитали, ССВ намного короче чем 5 км. Действующий тоннель не доходит до станции метров 100-120. т.е. там построить второй перегонный, потом 2 однопутных тупика по 600 кажется метров до переходной камеры, и двухпутный тоннель длиной километр с чем-то (1200 кажется м)

Re: Кудрово

Добавлено: 18 окт 2025, 23:55
Maxx Shab
Парой страниц ранее была схема ещё точнее. Здесь (существующий тоннель обозначен тёмно-серым/чёрным в противовес синим пока несуществующим) и здесь