Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение m1171 »

Зачем в Мюнхене в аэропорт проложено сразу 2 линии S-Bahn? Зачем в Хельсинки строят скоростную ветку в Ванту? Вероятно, пассажиров возить. Тем более в перспективе объединения терминалов под одной крышей, 39й автобус лопнет, там и сейчас нехилая загрузка.

В данном случае - в отличие от московского "аэроэкспресса" или перспективных электричек-с-Балтийского-вокзала - радиальный "хвост" взял бы на себя также загрузку из Авиагородка (13й автобус тоже совсем не пустой ходит) и всего жилого района - существующего и строящегося - в узле Дунайский х Пулковское.

А зачем строить Фрунзенско-Приморскую линию? 40 лет Купчино без нее обходилось, ну и дальше бы жило себе на 25 трамвае, 114 автобусе и 27 троллейбусе.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

m1171 писал(а): 39й автобус лопнет, там и сейчас нехилая загрузка.
13й автобус тоже совсем не пустой ходит
Это верно. Но проблема решается настолько просто, что даже неудобно об этом говорить.
Нужно уменьшить интервалы с 30 мин до 15.
Для этого потребуется 4 автобуса.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Кажется, обсуждение пошло по 5-му кругу. Ну, увеличить количество автобусов. И будут они полчаса тащиться в пробках. А пассажиры будут мёрзнуть или плавиться, в зависимости от погоды. А потом втискиваться на "Московскую", на которой и так народу полно.
Выделенная полоса? Но тогда пробки увеличатся для остального транспорта. Тогда те, кто едут, скажем, на личном автомобиле будут ехать ЕЩЁ дольше. Расширить проезжую часть? Допустим, Пулковское шоссе расширить можно. А Московский проспект как?
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение m1171 »

Там бесполезно делать выделенную полосу. Там на участке в пару километров от пл.Победы до поста ДПС - поворот направо на Дунайский (во что он там переходит), 4 поворота в торговые комплексы, два съезда на КАД и два примыкания с КАДа, и два поворота в П-2. Плюс еще в перспективе будет примыкание с Дунайского же от Предпортовой, после строительства развязки.

Точно так же выделенная полоса не спасет никого от пробки перед Дунайским на въезде в город.

И еще - нет смысла говорить о выделенной линии в аэропорт. Она должна работать на людей помимо аэропорта, должны быть другие станции. Иначе это очередная правительственная трасса, которая сейчас строится в П1, только с другой стороны.

А технически возможно встраивание пересадочного узла на "Московской"?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Технически возможно всё. Вопрос цены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Пумяух** писал(а):Кажется, обсуждение пошло по 5-му кругу.
Совершенно согласен, действительно безобразие. Похоже, тема себя исчерпала.
Пумяух** писал(а):И будут они полчаса тащиться в пробках. А пассажиры будут мёрзнуть или плавиться, в зависимости от погоды.
То есть, Ваша логика в том, что единственным способом противодействия пробкам является сооружение метро. Во-первых, таким путём мы недалеко уйдём. Во-вторых, опять-таки, в таком случае не с аэропорта следует начинать. Даже самые активные летуны ездят в/из аэропорта в среднем не чаще раза в месяц, между тем, регулярные и полномасштабные пробки обретаются на тех маршрутах, где множество людей перемещается ежедневно.
Пумяух** писал(а):Выделенная полоса? Но тогда пробки увеличатся для остального транспорта. Тогда те, кто едут, скажем, на личном автомобиле будут ехать ЕЩЁ дольше. Расширить проезжую часть?
Ах, какая трагическая неожиданность! Во-первых, владельцы личных автомобилей не привязаны к тому или иному маршруту и всегда могут выбрать альтернативный. Во-вторых, им в любом случае предоставляется выбор: в предсказуемые сроки на ОТ - либо с максимальным комфортом, но с негарантированным временем перемещения. В-третьих, если магистраль формата 4+4 всё равно вязнет в пробках - это говорит как о том, что организация УДС города в контексте усиливающейся автомобилизации полностью зашла в тупик, так и о том, что зависимость пробок от ширины проезжей части в данном конкретном месте - явление отнюдь не бесспорное.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а): Ах, какая трагическая неожиданность! Во-первых, владельцы личных автомобилей не привязаны к тому или иному маршруту и всегда могут выбрать альтернативный.


А что в аэропорт можно подъехать не по Пулковскому шоссе, а как-то ещё?
Хотя, конечно, можно по КАДу, но всё равно съезжать на Пулковское шоссе.

А ещё есть такси, которое тоже стоит в пробках.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Пумяух** писал(а):А что в аэропорт можно подъехать не по Пулковскому шоссе, а как-то ещё?
Можно, например, по Пулковскому с юга. На замечание, что с той стороны тоже пробки, отвечу "А то!". Но, как я понимаю, основная часть стоящих в пробке на Пулковском (и тем более на Московском проспекте) имеет своей целью отнюдь не аэропорт. О них прежде всего и речь.
Пумяух** писал(а):А ещё есть такси, которое тоже стоит в пробках.
Совершенно верно. И каким образом строительство метро позволит такси не стоять в пробке? С другой стороны, можно подсчитать возможную интенсивность таксодвижения на маршруте из аэропорта до хотя бы КАДа - вполне возможно, окажется, что выделенная полоса для ОТ выдержит и их. Только, разумеется, это возможно исключительно при налаженной службе настоящих муниципальных такси, а не сомнительных контор/"индусов", которые только и умеют, что шашечки рисовать, да цены заламывать, аки медведь козлика.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а): Можно, например, по Пулковскому с юга.
Да я подумал об этом варианте. Ничего себе крюк!

Till писал(а):Совершенно верно. И каким образом строительство метро позволит такси не стоять в пробке?


Но если попытаться решить проблему выделением полосы без расширения проезжей части, то пробки на остальных полосах станут совершенно непробиваемыми. И будут бедные пассажиры париться в такси по часу.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

А вот, кстати, пришёл мне в голову вариант: протянуть ещё дорогу. Скажем, от Бухарестской.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Пумяух** писал(а):Но если попытаться решить проблему выделением полосы без расширения проезжей части, то пробки на остальных полосах станут совершенно непробиваемыми. И будут бедные пассажиры париться в такси по часу.
Это всё эмоции. Укажите, пожалуйста, насколько изменилось время проезда на личном автомобиле по таким магистралям, как Невский пр. или Большой пр. ПС/Большая Пушкарская ул. после введения там выделенной полосы для ОТ. Да, она там работает далеко не самым лучшим образом - но всё же ситуация с передвижением ОТ стала заметно лучше. Насколько возросли пробки для прочих участников движения? На взгляд со стороны - принципиальных изменений нет.
Пумяух** писал(а):А вот, кстати, пришёл мне в голову вариант: протянуть ещё дорогу. Скажем, от Бухарестской.
Да пожалуйста. Единственный вопрос: на какие шиши?
Пумяух**, Ваше повышенное внимание к аэропортовой тематике вызывает естественное желание спросить: Вы, вообще говоря, в городе куда-нибудь ездите, кроме аэропорта? А ежели ездите, то сопоставляете ситуацию в аэропорту с другими проблемами?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Till писал(а): Это всё эмоции. Укажите, пожалуйста, насколько изменилось время проезда на личном автомобиле по таким магистралям, как Невский пр. или Большой пр. ПС/Большая Пушкарская ул. после введения там выделенной полосы для ОТ. Да, она там работает далеко не самым лучшим образом - но всё же ситуация с передвижением ОТ стала заметно лучше.


Э... Там есть пути объезда. В отличие от Пулковского шоссе.

Till писал(а): Ваше повышенное внимание к аэропортовой тематике вызывает естественное желание спросить: Вы, вообще говоря, в городе куда-нибудь ездите, кроме аэропорта? А ежели ездите, то сопоставляете ситуацию в аэропорту с другими проблемами?


Странный вопрос. Вот сейчас щёлкнул на "ваши сообщения" Отметился в 156 темах. Читал, разумеется, гораздо больше. Вот совсем недавно про Старую Деревню писал. И про Большой ВО... Да... много про что ещё.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Пумяух** писал(а):Э... Там есть пути объезда. В отличие от Пулковского шоссе.
Во-первых, Вы сами указали, что главная проблема не в Пулковском шоссе (которое, ежели припрёт, можно и расширить), а в Московском пр. Уж для него путей объезда - хоть отбавляй. Есть они и для участка Пулковского, проходящего внутри КАД. Что касается заКАДового участка - альтернатива есть как минимум для направляющихся в сторону Пушкина (а это довольно значительная часть потока). Если же речь об объектах, располагающихся непосредственно на той или иной дороге - то тут ситуация абсолютно идентичная хоть для Невского пр., хоть для Пулковского ш.
Пумяух** писал(а):Да... много про что ещё.
Конечно, я помню об этом. Поэтому тем более непонятно Ваше упорное нежелание реально оценить ситуацию с аэропортом.
Разумеется, любая мысль о том, как улучшить ситуацию с добиранием в любое место в городе - явление положительное. Но всё же проблемы следует выстраивать по степени значимости. А то вот, знаете ли, на Шафировском и Индустриальном проспекте тоже нередки эпические пробки, которые затрудняют попадание в крематорий. Давайте копать метро в сторону крематория, а?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

А разве я где-то говорил "Бросаем всё и строим метро в аэропорт"?
Понимаю, что есть более насущные проблемы. Просто все варианты, предлагаемые для решения этой, ИМХО, решить её не помогут.

А спорю в этой теме именно потому, что есть о чём спорить. Конечно же, скажем, на Невском проспекте бываю чаще, чем в аэропорту. Но о чём там спорить? Есть станции - и хорошо. Меня устраивают.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Till »

Пумяух** писал(а):Просто все варианты, предлагаемые для решения этой, ИМХО, решить её не помогут.
Вы своё мнение пока что так и не аргументировали (не считая, конечно, странного утверждения, что любое иное решение вызовет резкое повышение стоимости проезда).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»