Страница 43 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 сен 2011, 01:16
Oldfan
Междупутье, говорю, пусть хотя бы и "уширенное", но не такое, как на Спасской и др.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 сен 2011, 08:47
в40
"Уширенное" - это по сравнению с типовыми колонными станциями, на которых оно было 16.3 метра.
Скоро это определение отомрёт, так как впредь колонные станции будут строиться с междупутьем 19.2 метра. А пока у нас из действующих с таким междупутьем только одна станция - "Звенигородская".

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 04 окт 2011, 23:57
ArtTrapeza
Проект "Боровой" мне нравится необычностью, в нём есть что-то космическое (мой личный бред). Проект "Черниговской" привлекает добротной монументальностью. "Путиловская" кажется пародией на "Кировский завод" и при этом похожей на "Площадь Александра Невского-2". О "Броневой" и "Юго-Западной" что-либо сказать трудно. "Quake 2" на "Обводном канале-2" всё также отталкивает.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 14 окт 2011, 17:21
Metroschemes
Только мне показалось или темы Броневой и Казаковской не раскрыты? А в целом проекты нравятся, надеюсь на аналогичное воплощение без урезаний!

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 12 дек 2011, 22:17
Nomernoy
http://transphoto.ru/photo/453483/
Не под стройплощадку ли станционного шахтного ствола "Казаковской" место высвобождают?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 12 дек 2011, 22:26
karhu
на это есть все основания :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 12 дек 2011, 22:55
Den.S
Если так, то площадка будет внутри трамвайного кольца? Оригинально
Или кольцо ликвидируют/перенесут?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 12 дек 2011, 23:01
Чур
Кстати, там ещё и на Океевской парковке что-то раскопали (на юге на выезде в карман Жукова) прилично.
Или это просто трубы меняют? :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 12 дек 2011, 23:45
Олег Бодня
Там кабели проводят по чётной стороне Казакова от "О'Кея" почти до ул. Котина. Или что-то другое в крупных чёрных пластиковых трубах.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 13 дек 2011, 02:44
Константин Филиппов
Согласно сайту ГАТИ строительство вестибюля №2 станции «Казаковская» должно проходить по адресу ул. Маршала Казакова, д. 15, лит. А. Смотрим на Яндекс-Картах, подходит? Думаю, да.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 13 дек 2011, 08:20
4pet
зачем же там тогда свежий торф кучками?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 13 дек 2011, 11:27
Nomernoy
Константин Филиппов
Нет, вестибюль №2 будет располагаться непосредственно у перекрестка Пр. Маршала Жукова/Ул. Маршала Казакова, на северо-восточном углу.

http://maps.yandex.ru/?um=yLceJSktB-fBD ... =sat%2Cskl

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 13 дек 2011, 12:44
Константин Филиппов
Я несколько не понимаю, как такое может быть, ведь стоянка на северо-западном углу перекрёстка, согласно Яндекс-Картам имеет адрес ул. Маршала Казакова д. 13А, нумерация домов по ул. Маршала Казакова увеличивается с востока на запад, следовательно, указанный на сайте ГАТИ адрес ул. Маршала Казакова 15А, должен быть западнее автостоянки, как раз на месте трамвайного кольца. Но тем не менее я также не могу поставить под сомнение ваши слова, тов. Номерной. Где же ошибка?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 13 дек 2011, 13:36
в40
Скорее всего, просто занялись благоустройством территории (торф неспроста). Или очередную автостоянку сделают внутри кольца (как на "Старой деревне").
Ещё один из возможных вариантов - перенос существующих автостоянок для освобождения территории под строительство шахты.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 13 дек 2011, 14:59
Nomernoy
Константин Филиппов
Просто немного перепутали Вестибюль №2 и площадку под станционный шахтный ствол. Вот шахта как раз и должна быть в том районе, где вы указали.