Страница 43 из 46
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 20:52
JeroeN
ой, чувствую, что ждёт нас... Пожалуй, именно эти эскалаторы я буду обходить стороной по-крайней мере, первые месяца два, что и другим советую - страшео, честно сказать

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 21:33
u-kot
st49 писал(а):Если его остановить совсем, он станет стопроцентно надежным.
Вы уверены???
st49 писал(а):Кажется, еще не упоминался тот факт, что вся конструкция делалась с претензией на максимальное отсутствие сварки. То есть с маниакальным применением, где надо и где не надо болтовых и винтовых соединений.
Если память не подводит, у болтовых соединений кроме недостатков, есть и неоспоримые преимущества, в частности легкий
ДЕМОНТАЖ.
И после, этого Вы ещё сомневаетесь в гениальности великого Христича?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 22:13
avv
И после, этого Вы ещё сомневаетесь в гениальности великого Христича?
Может он действительно настолько гениален, что зная заранее, что его детище работать не будет, сделал все на болтовых и винтовых соединениях, как в конструкторе, чтобы проще было разобрать если что...
А если серьезно, то применение резьбовых соединений согласен, удобно, но...в определенных изделиях, где нагрузки соответствующие. А у товарища Х хоть стопорение резьбовых соединений предусмотрено? И какие там интересно заложены параметры на вибрацию, сколько g?
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 22:50
st49
Серьезное стопорение предусмотрено только для основных болтов в ступени. Прочие соединения - обычные. О параметрах вибрации никто , естественно, не думал. Вибрация не предусматривалась.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 23:08
Алексей Евгенич
ИМХО, хватит зубоскалить...
Таки я уверен что конструкция делалась не ради демонтажа. И мне даже кажется, что если до того дойдет, в договоре должна быть оговорена таакая неустойка, что Христичу по гроб жизни за тарелку тюремной баланды работать останется... Или у нас и такие пункты в договорах уже не предусмотрены???
Если так, то, мож и мне пора по методу Христича начать гнать лабуду вместо работы- и никто не накажет? Так? (хотя изза этих эскалаторов мой риск опоздать на работу остается на порядок более высоким нежели если б оные ЭТХ работали аки положено вместе со Спасской).
Думаю, не так.
Очень таки надеюсь, что конструкция нормальная, просто крайне нетрадиционная. Но, повторю, я от техники вельми далек, ничерта в этих валах, роликах, ребордах и гребенках не понимаю (не берусь судить, и не сужу)... Как чел далекий, сужу с позиций возможности обозрения в целом - откуда вывод, что дело неясное. Я исхожу из простой предпосылки. Какой бы МНЕ смысл предлагать заведомо нечто неприемлемое и неработоспособное??? ЗАЧЕМ??? Потом мне ж самому хуже было б..., уели б неустойками и прочим. А тут что, иначе? Типа "ну, не получилось, ладно, Христич, жаль..., но ничего, ничего, не огорчайся...". Так чтоли???
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 23:17
Cypok
u-kot писал(а):Если память не подводит, у болтовых соединений кроме недостатков, есть и неоспоримые преимущества, в частности легкий ДЕМОНТАЖ.
В сложившейся ситуации это актуально как никогда!
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 23:36
Iona
avv писал(а):чтобы проще было разобрать если что...
А потом продать ещё в один метрополитен и собрать там

А что касается винтовых соединений, то их же применяют, например, на вагонах, хотя там вибрации будь здоров. Но - при этом во всех ответственных местах используются шплинты, да и осматриваются все важные соединения регулярно.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 23:41
karhu
Cypok писал(а):В сложившейся ситуации это актуально как никогда!
Согласен.
Собственно пока не поменяют на другие,народ и не пустят,а возится с ЭТХ вечно не будут.

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 23:42
u-kot
Алексей Евгенич писал(а):
"гнать лабуду вместо работы" - к сожалению, бывает довольно часто.
"заведомо нечто неприемлемое и неработоспособное" - что для одних заведомо неприемлемо, другие могут считать гениальной идеей и воплощают в жизнь.
К сожалению, тоже видел на примерах.
"хватит зубоскалить" - ситуация такая, что плакать или смеяться. Тьфу, тьфу, что б выбор остался...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 28 фев 2009, 23:57
avv
Алексей Евгенич
Помните одного персонажа из старого советского фильма, который постоянно говорил "сумневаюсь я", когда появлялось какое то новшество?
Правда, потом все это прекрасно работало, в данном же случае и сомневаться не приходиться и тут дело вовсе не в том, разбирается человек в инженерных вопросах или нет...Я понимаю, что Вы не технарь, но тут достаточно школьного курса физики, да и здравого смысла, чтобы понять суть. Это работать будет, но...после большого геморроя и... другой вопрос как и как долго... Да, не нам с Вами судить, как было все это дело организовано, понятное дело, что весь вопрос в деньгах (точнее в их количестве), но ИМХО все спустят на тормозах, как обычно... Сам не раз сталкивался с такими ситуациями, поэтому могу с уверенностью сказать, как только станцию сдадут в эксплуатацию, а вместе с ней и эскалаторы, все проблемы лягут на эскалаторную службу метрополитена и все... товарищ Х как бы и не при чем, нужно свалить с больной головы на здоровую и получить свои денежки... Грустно, но факт...
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 01 мар 2009, 00:03
Алексей Евгенич
Уважаемый avv, ЭТО я прекрасно понимаю.... Сталкивался... в разных вариантах.. ЧТо меня и озадачивает.
Спихнуть в другую службу и после оного факта - нефига "не виноватая я". Это понятно.
Но есть же такое понятие как гарантия? Или как? Даж на компьютер или винчестер дают два года гарантии. Надысь вот свез удохший винчестер по гарантии - заменили, правда, нескоро, но - заменили. А тут гарантия не действует???? Не сочтите за флуд или что подобное, но - ДОЛЖНА БЫТЬ ГАРАНТИЯ. И если даж на платку, тел или винт дают два года - что, на эскалатор не дают или меньше??????
Просто хочу понять........... Сорри.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 01 мар 2009, 00:11
Dan.S aka Bounty
Давайте называть вещи своими именами.
Кто-то просто захотел сэкономить, вот и поставили "такое", не подумав о последствиях.
А последствия не заставили себя ждать....вот и ждем станцию 3ий!!! месяц.
Все там готово давно уже, кроме одного. Эскалаторов.
По мне так, открывать можно только тогда, когда доведут сии гениальные творения до ума, потому что если будет ЧП с жертвами, то смешно никому не будет, и не дай бог в тот момент оказаться там нам, или нашим близким.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 01 мар 2009, 00:19
avv
Алексей Евгенич вовсе не за что извиняться, Вы затронули очень важный вопрос, я сам пытался несколько раз узнать через свои каналы, каким образом будет осуществляться послепродажное обслуживание и гарантия. Результат не очень утешительный, настройку и доводку до ума проводили в основном специалитсты метрополитена из бригады по капремонту эскалаторов, а по поводу гарантии фраза меня просто убила "Универсалмаш
обещал на первых порах
помочь с обслуживанием эскалаторов". Очень хотелось бы надеяться, что полученные мной сведения не совсем верны

По мне так, открывать можно только тогда, когда доведут сии гениальные творения до ума, потому что если будет ЧП с жертвами, то смешно никому не будет, и не дай бог в тот момент оказаться там нам, или нашим близким
Не хотелось бы "каркать", но, кажется, довести до ума их весьма проблематично, если не сказать невозможно, как уже писал, такую конструкцию можно заставить работать, а вот как долго они будут работать и с какими последствиями...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 01 мар 2009, 00:30
russobalt-t
Алексей Евгенич писал(а): Какой бы МНЕ смысл предлагать заведомо нечто неприемлемое и неработоспособное??? ЗАЧЕМ??? Потом мне ж самому хуже было б..., уели б неустойками и прочим. А тут что, иначе? Типа "ну, не получилось, ладно, Христич, жаль..., но ничего, ничего, не огорчайся...". Так чтоли???
Нет, конечно же не так. Ещё денег дадут, чтоб не плакал и с кем надо поделился.
Сам в ГУПе работаю - сейчас всё так принимается (во всяком случае у нас): ни черта нормально не работает, нас заставляют принимать (не хочешь принимать - на твоё место очередь в шляпах на километр тянется), а затем самих же (за так) переделывать, доводить и т.п.
А тот, чьи косяки мы потом год исправляем, вот уже несколько лет считается лучшим подрядчиком (регулярно при этом меняя вывески).
Какие уж тут неустойки - их же придётся по чиновникам всех рангов собирать.
Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы
Добавлено: 01 мар 2009, 06:52
Константин Филиппов
Товарищи, думаю, вы все прекрасно понимаете, что мы с вами живём в великой стране под названием Россия, отличительной чертой которой всегда было, есть и... ("будет" говорить как-то не хочется) то, что её умельцы способны заставить плохо работать то, что по меркам других стран вообще работать не может. Эти эскалаторы изначально спроектированны для работы в стиле плохо, русские умельцы доведут их работу до среднего уровня. Хорошо же в России почти никогда почти ничего не работало.
" - Тоже мне интеллигент нашёлся, дуршлаг ему с дырками подовай, ничего, сам просверлишь, руки не отвалится, а если чего с дырками надо вон термос возьми" - М. Задорнов.
Как бы сказал мой дедушка, в этих эскалаторах отсутствует одна важная деталь - ручка. Какая ручка? За которую можно взять и выбросить.