Мечты о ККЛ
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
На севере, после Пискарёвки, возможно стоит объединить с Сосновским радиусом?
Но скорее всего через Академическую, т.е. Пискарёвка - Академическая - Северный пр. (перекрёсток с Тихорецким) - Пр. Культуры - Бугры.
Иначе получится недо-линия Бугры - Политех, дублируемая трамваем, и станция в Ручьях, мало востребованная - жилмассив только со стороны Руставели, и не так далеко Академическая, со стороны востока вряд ли будет пасспоток для метро.. жилья там мало, или ещё понастроят?
И ж/д пересадка уже будет на Пискарёвке.
Плюс возможность построить промежуточную станцию где-нибудь на пр. Науки.
Или СР можно продлить ещё куда-то?
Но скорее всего через Академическую, т.е. Пискарёвка - Академическая - Северный пр. (перекрёсток с Тихорецким) - Пр. Культуры - Бугры.
Иначе получится недо-линия Бугры - Политех, дублируемая трамваем, и станция в Ручьях, мало востребованная - жилмассив только со стороны Руставели, и не так далеко Академическая, со стороны востока вряд ли будет пасспоток для метро.. жилья там мало, или ещё понастроят?
И ж/д пересадка уже будет на Пискарёвке.
Плюс возможность построить промежуточную станцию где-нибудь на пр. Науки.
Или СР можно продлить ещё куда-то?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Станция в Ручьях будет в новых кварталах. Политехническая - Бугры - это будет не недолиния (пусть не вилка 1 линии), но загружена будет хорошо и объединять с ней 6-ую линию не нужно.
Выше говорилось, что на Юго-Западе или на Пискарёвке НОТ можно наладить и метро не нужно. НОТа и 6-я линия давно нужна. Также говорилось, что Броневая почему-то не нужна. Это тоже не так, потому что там не только пересадка на электрички будет, но и рядом есть жилые дома.
Ну явно же, что не будет такого чтобы шестая линия была: Путиловская - Сосновая поляна. В начале появится участок Путиловская - Каретная, а потом уже Юго-Западная - Сосновая поляна.
Выше говорилось, что на Юго-Западе или на Пискарёвке НОТ можно наладить и метро не нужно. НОТа и 6-я линия давно нужна. Также говорилось, что Броневая почему-то не нужна. Это тоже не так, потому что там не только пересадка на электрички будет, но и рядом есть жилые дома.
Ну явно же, что не будет такого чтобы шестая линия была: Путиловская - Сосновая поляна. В начале появится участок Путиловская - Каретная, а потом уже Юго-Западная - Сосновая поляна.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Мечты о ККЛ
ККЛ в Ручьях будет настолько нескоро, что даже актуальный генеральный план еще пройдет и переделается много раз. В Ручьях планируется плотная жилая застройка, но на некотором отдалении от ж/д.
Метро также планируется дальше на северо-восток от ж/д. На мой взгляд это большая ошибка.
Броневая и боровая нужны, именно из-за пересадки на ж/д. Также там возможно активное развитие территории не только с жилым функционалом. А вот сейчас там жилых домов мало. Если везде где есть дома строить станцию, то все они будут пустовать. Но продление ККЛ нужно (пересадки на ж/д, МПЛ, ФПЛ).
Дело в том, что ждать метро в виде ККЛ на СВ города так долго, что можно не дожить, даже если вы молоды. Проблемы надо решать сейчас, например, восстановив линию трамвая по Пискаревскому и сделав его скоростным. Хватит очень надолго, если не навсегда, но подвоз надо делать на только к Финляндскому вокзалу, но и в центр по Литейному к Садовой.
Метро также планируется дальше на северо-восток от ж/д. На мой взгляд это большая ошибка.
Броневая и боровая нужны, именно из-за пересадки на ж/д. Также там возможно активное развитие территории не только с жилым функционалом. А вот сейчас там жилых домов мало. Если везде где есть дома строить станцию, то все они будут пустовать. Но продление ККЛ нужно (пересадки на ж/д, МПЛ, ФПЛ).
Дело в том, что ждать метро в виде ККЛ на СВ города так долго, что можно не дожить, даже если вы молоды. Проблемы надо решать сейчас, например, восстановив линию трамвая по Пискаревскому и сделав его скоростным. Хватит очень надолго, если не навсегда, но подвоз надо делать на только к Финляндскому вокзалу, но и в центр по Литейному к Садовой.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Как по вашему , мог бы выглядить Красносельский радиус , если бы его , построили при СССР , в году этак 2000-2002-м ? .
Какие могли бы быть типы станций , архитектурное оформления ? .
Какие могли бы быть типы станций , архитектурное оформления ? .
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Смотря по каким принципам и финансированию 
По проектам типа 60-х-70-х гг. скорее всего состоял бы из пилонников, и возможно пары колонных станций.
Если смотреть по 80-90-м, теоретически могли бы быть и односводы.
Либо даже "горлифты" вроде Новокрестовской и Беговой, или чуть ужаснее

По проектам типа 60-х-70-х гг. скорее всего состоял бы из пилонников, и возможно пары колонных станций.
Если смотреть по 80-90-м, теоретически могли бы быть и односводы.
Либо даже "горлифты" вроде Новокрестовской и Беговой, или чуть ужаснее

-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
По 80-90-м .
Возможно : Броневую , ул Десантников , Казаковскую , Новоизмайловский проспект , были бы односводчатыми . Всё остальные , вплоть до Знаменской , были бы колонными .
На мой взгляд
Возможно : Броневую , ул Десантников , Казаковскую , Новоизмайловский проспект , были бы односводчатыми . Всё остальные , вплоть до Знаменской , были бы колонными .
На мой взгляд
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
Начиная с середины 70-х, в Ленинграде был взят курс на активное строительство станций метро по поточному методу с широким применением горнопроходческой техники и максимально возможным сокращением ручного труда. Поэтому ни о каких пилонных станциях и речи быть не могло - они слишком трудоёмкие в части ручного труда. Все новые станции (кроме наземных и, сооружающихся открытым способом) могли быть либо колонными, либо - односводчатыми.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Carolus Magnus
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Адмирал писал(а):Но скорее всего через Академическую, т.е. Пискарёвка - Академическая - Северный пр. (перекрёсток с Тихорецким) - Пр. Культуры - Бугры.
Полагаю, что линии и радиусы должны стремиться отвезти пассажира по кратчайшему пути, а не объезжать район по периметру и затем отправляться в центр. Хорда тоже соответствует этому критерию, поскольку, хотя в центр не идёт, но при этом везёт от любой своей станции до любой другой станции по кратчайшему пути. Ребята, не надо ужа с ежом скрещивать - колючую проволоку получите! Попытки гибридизировать хорды с радиусами приводят к тому же, к чему экономия на плотности станции - люди, конечно, пользуются такой линией (а куда деваться?!), но ворчат по поводу нерациональности трассы. Если вам так нравится идея хорд - рисуйте полноценные хорды, а не эрзацы. Однако следует учесть, что хорды работают на благо только тогда, когда имеющиеся пассажиропотоки насыщены радиусами. Они позволяют сократить нагрузку на пересадки. А пока я вовсе не вижу, чтобы в Питере был избыток радиусов (в том числе, и когда смотрю народное творчество в виде схемы с хордами). Кстати, хороший пример из реальной жизни, когда благая попытка не вести радиус в центр привела к слабому результату - ЛДЛ в Москве. Да, она в центр не заходит, а проходит по касательной. Заодно она и первый пересадочный контур также проходит по касательной, закономерно вызывая недовольство пассажиров этой линии. А когда такие пассажиры за неимением выбора прутся на Кольцевую (второй пересадочный контур), то вызывают недовольство уже всех остальных, из-за перегруженности Кольцевой. Ну, и чего добились? Отказ от трассировки радиуса в центр не должен быть самоцелью - это всего лишь инструмент для достижения другой цели. Извините, но фокус не получился. Люблинско-Дмитровская линия неудобна. И не хорда, и не полноценный радиус. Однако уже радует, что она не объезжает спальные районы, а идёт всё равно по кратчайшему пути. Если же сделать продолжение ККЛ так, как предлагается в процитированном сообщении, то "хордовая часть" будет не востребована. Ну, не поедет человек с Бугров через Академическую и Пискарёвку в центр! Он на маршрутках доедет быстрее и удобнее (если, конечно, принудительно не лишить его маршруток административно-командными методами ... в армии тоже гречневую кашу с тушёнкой едят, и ещё нахваливают ... потому что хамона нету, а не потому, что тушёнка вкуснее = тоже самое будет происходить с маршрутками и другим ОТ, если маршрутки отменить). Если что, я не против хорд. Но я против странных и неудобных радиусов. Особенно, когда радиусов и так мало. Даже хорошая хорда, и та не будет востребована, пока не будет построено достаточно нормальных радиусов. Не надо портить ККЛ. Пусть ККЛ уходит на перспективу за Мурино. Так будет лучше.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!
2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.
Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...
2020-й. Следующая станция - Театральная?
Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
В Бугры будет вилка от первой линии когда-нибудь, а маршрутки заменят на автобусы (прежде всего) в середине лета будущего года. Так что нет смысла их учитывать в качестве альтернативы, даже в такой мечтательной теме...
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Carolus Magnus, какая же это хорда, если линия лучом идёт на юг?
Хордой могла бы быть например линия под пр. Просвещения, или ЦДМ.
Трассировка ККЛ может быть и не самая короткая, но всё же в центр тоже едут в разные районы. Кому-то нади к Суворовскому. А кто-то пересядет и на КВЛ к пл. Восстания
Прямой НОТ в центр это конечно очень удобно, но бывает непредсказуемо по времени..
Да и например НВЛ по плану на севере описывает ещё не такие крюки. Хотя при этом привозит напрямую на В.О.
Насчёт "порчи" линии, стоит задуматься и о целесообразности планируемого продления за ж/д станцию Ручьи, не получится ли ещё хуже, чем в своё время перегон Обухово - Рыбацкое....

Хордой могла бы быть например линия под пр. Просвещения, или ЦДМ.
Трассировка ККЛ может быть и не самая короткая, но всё же в центр тоже едут в разные районы. Кому-то нади к Суворовскому. А кто-то пересядет и на КВЛ к пл. Восстания
Прямой НОТ в центр это конечно очень удобно, но бывает непредсказуемо по времени..
Да и например НВЛ по плану на севере описывает ещё не такие крюки. Хотя при этом привозит напрямую на В.О.
Насчёт "порчи" линии, стоит задуматься и о целесообразности планируемого продления за ж/д станцию Ручьи, не получится ли ещё хуже, чем в своё время перегон Обухово - Рыбацкое....
-
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
- Станция метро: Спортивная-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мечты о ККЛ
Согласен. Я, в свою очередь, скажу, что при наличии ККЛ, свой привычный маршрут Спортивная - Звеник/Пушкинская - Кирзавод, поменяю на Спортивная - ОК/Каретная - Путиловская. Пусть на несколько минут дольше, зато давки меньше.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
-
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
- Станция метро: Новочеркасская
Re: Мечты о ККЛ
Вариант пересадки "Полюстровский проспект-1-2" (ККЛ-КЛ) в соответствии с проектом планировки территории и предпроектом участка "Обводный канал-2"-"Полюстровский проспект-1":
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мечты о ККЛ
Поражаюсь антилогике проектировщиков. Вместо того, чтобы разместить станцию "Полюстровский пр-2" под незастроенной территорией Полюстровского парка и отнести выход со станции в район ул. Маршала Тухачевского, - где плотностью населения выше, они лепят станцию под малоэтажным кварталом, который и так будет находиться в зоне притяжения станции "Полюстровский пр-1".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Мечты о ККЛ
Полюстровский-2 лучше бы расположить под садом Нева или по оси Полюстровского. Один вестибюль на пересечении Полюстровского и Пискарёвского рядом с трамвайной остановкой, а второй (основной) - в районе перекрёстка Среднеохтинского и шоссе Революции. В последнем случае именно там генерируется основной пассажиропоток (по работе там доводилось часто ездить, так что знаю). Трамвайная остановка + ТРК "Орловский", а главное - администрация Красногвардейского района там рядом.
А вестибюль возле Полюстровского парка много не даст. Хотя там троллейбусная линия, пассажиропоток, в целом, небольшой.
PS: Есть подозрение, что там под садом Нева что-то с геологией. Поблизости есть источник минеральных вод, может зона какая охранная?..
А вестибюль возле Полюстровского парка много не даст. Хотя там троллейбусная линия, пассажиропоток, в целом, небольшой.
PS: Есть подозрение, что там под садом Нева что-то с геологией. Поблизости есть источник минеральных вод, может зона какая охранная?..
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.