Страница 43 из 98
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 23 апр 2014, 03:06
ternika
Ага, а на другом сайте ещё более "оптимистичные прогнозы"

: "Станцию метро "Новокрестовская" сдадут к 2014 году."
Подробнее:
http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/22/1260181.html
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 23 апр 2014, 08:32
jangolen
Мне кажется, товарищ готовится к выборам...
Болелы VS Красносельский и Фрунзенский районы? Очень спорный PR.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 23 апр 2014, 11:06
Randy
ну вот сегодня в ЗАКСе он уже на 13 станций к 2020 году замахнулся )
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 30 апр 2014, 09:57
NoNAME
Randy Мне кажется, товарищ готовится к выборам...
Вам не кажется
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 01 май 2014, 18:11
Kaamoos
Randy писал(а):ну вот сегодня в ЗАКСе он уже на 13 станций к 2020 году замахнулся )
Кстати, уже не получится)))
Ну, 3 действительно сторят - Дунайскую, пр. Славы, Шушары.
А какие имеется ввиду остальные 10? Ведь ничего не начато ещё. Или их планируется построить китайскими темпами? Осталось менее 6 лет. В среднем, чтобы уложиться в срок "13 станций к 2020 году", нужно по 2 станции в год открывать. Т.е. станции, которых ещё нет в проекте уже должны быть наполовину построены

Зачем так жёстко врать?

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 май 2014, 19:08
Михаил К
Остальаные 10: Новокрестовская, Беговая, Театральная, Горный Институт, Юго-Западная, Путиловская, Броневая, Заставкая, Боровая и Каретная. Так что он не врёт - всё вполне реально построить к 2020 году.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 май 2014, 21:59
в40
Михаил К писал(а):всё вполне реально построить к 2020 году.
...если завтра губернатором СПб станет Собянин.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 май 2014, 22:05
russobalt-t
Москву собрались расширять на северо-запад?
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 04 май 2014, 22:15
в40
Боже упаси!
Я в смысле, что для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
2 Михаил К, для строительства и ввода в эксплуатацию станций глубокого заложения "Театральная", "Горный Институт", "Юго-Западная", "Путиловская", "Броневая", "Заставская" и "Боровая" потребуется не менее шести лет, из которых 1,5-2 года уйдёт только на организацию рабочих шахт.
И если до конца 2014 года пока ещё есть слабая надежда на возможность начала работ хотя бы на тех стройплощадках ККЛ, что были огорожены в конце 2013 года, то рассчитывать на остальные станции ЛПЛ просто не приходится.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 май 2014, 11:52
kot
в40 писал(а):для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
Я полагаю, что в данном случае уже никакой губернатор не поможет, разве что джинн из лампы Аладдина.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 05 май 2014, 12:08
Kaamoos
kot писал(а):в40 писал(а):для реализации озвученных планов по метростроению в СПб нужен губернатор, способный решать вопросы, а не рассказывать сказки...
Я полагаю, что в данном случае уже никакой губернатор не поможет, разве что джинн из лампы Аладдина.
Джин обычно выполняет 3 желания. Касаемо метро, я бы выбрал не количество станций метро, а количество линий

второе и третье желание, соответственно, касалось бы типа подвижного состава и последнее, третье желание - полное удаление рекламы, и строжайший её запрет на территории метро, а также удаление НИПа и возвращение старого облика станций, в частности ст. Невский пр.

Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 10 сен 2014, 12:06
слон
Всё таки помещу здесь выдержки из статьи (целиком размещённой в другом разделе форума):
08.09.2014
До конца года Смольный начнет инженерные изыскания по нескольким перспективным линиям метрополитена Петербурга. В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей.
Врио губернатора Георгий Полтавченко утвердил изменения в целевую программу «Развитие транспортного комплекса до 2015 года», которая служит основанием для включения той или иной статьи расходов в городской бюджет. Как следует из поправок, подписанных губернатором 3 сентября, в 2014 году начнутся проектно-изыскательские работы:
- по первой очереди кольцевой линии метро – от «Большого проспекта-2» до «Лесной-2», до конца года профильный комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявит конкурс стоимостью 390 млн рублей на проведению инженерных изысканий на месте будущих станций и шахт метрополитена. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, именно этот участок признан приоритетным благодаря тому, что захватывает сразу все существующие линии метро.
- по первой очереди перспективной Адмиралтейско-Охтинской линии, на них будет выделено 289 млн рублей. В первую очередь войдут четыре станции: «Суворовский проспект», «Большеохтинская», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект».
- по продолжению Калининско-Красносельской линии на северо-восток, на инженерные изыскания по этому проекту будет выделено 600 млн рублей, и по продлению на юг в район «Балтийской жемчужины» (станции «Брестская» и «Петергофское шоссе»). Стоимость контракта может составить 143 млн рублей.
- продолжение «оранжевой» линии в сторону Приморского района (инженерные изыскания коснутся двух следующих – «Новокрестовской-2» и «Лахты»): соответствующий конкурс стоимостью 132 млн рублей комитет по развитию транспортной инфраструктуры также объявит до конца года.
Отметим, что основная задача инженерных изысканий – проверить состояние грунтов и понять, какие сети придется переносить при строительстве. Кроме того, на этой стадии составляется реестр собственников земель, которые будут изъяты для государственных нужд. Ранее эти работы проводились в рамках контракта на подготовку проектной документации, однако сейчас в КРТИ решили выделить их в отдельный этап...
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 10 сен 2014, 12:11
Kaamoos
В общей сложности на эти цели будет выделено около 1,7 млрд рублей
Интересно, сколько будет в реале потрачено от этих 1.7 млрд рублей?...
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 12 сен 2014, 00:17
Михаил К
Все.
Re: Официальная схема развития 2011
Добавлено: 25 сен 2014, 14:33
Alex178rus
Подрядчики поборятся за контракты на инженерные изыскания на станциях метро на Кольцевой и Калининско-Красносельской линиях и на продолжении двух существующих веток. Стоимость работ - больше миллиарда рублей.
Общая стоимость инженерных изысканий для новых станций метро в Петербурге, согласно сайту госзаказа, составила 1 млрд 380 млн рублей.
При этом инженерные изыскания для Красносельско-Калининской линии Смольный предлагает подрядчикам выполнить за 740 млн рублей. А именно, максимальная цена работ от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" - 348, 4 млн рублей, от станции "Полюстровский проспект-1" до станции "Ручьи" - 248,7 млн, от станции "Казаковская" до станции "Петергофское шоссе" - 143 млн рублей.
Выполнение работ по инженерным изысканиям для Кольцевой линии от станции "Большой проспект-2" до станции "Лесная-2" предлагают выполнить за 387, 5 млн рублей, для Фрунзенско-Приморской линии (от станции "Шуваловский проспект" до станции "Коломяжская") — 121 млн рублей, а для Лахтинско-Правобережной линии от станции "Морской фасад" до станции "Лахта" - 132, 4 млн рублей.
Вскрыть конверты и определить подрядчиков по этим конкурсам планируется 16 октября 2014 года.
Инженерные изыскания - это работы, которые проводятся для изучения природных условий будущей строительной площадки. Инженерные изыскания позволяют выбрать подходящие для местности строительные материалы и источники водоснабжения, а также разработать экономически выгодный проект, учитывая при этом охрану природной среды.
ДП