Страница 43 из 214

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 11 май 2015, 03:02
zet
miha
Видео, вроде, вставляется:

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 11 май 2015, 13:17
4pet
как много резины в окнах дверей.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 11 май 2015, 13:47
P-s
это же отлично

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 12 май 2015, 13:12
Волос2
С габаритом все нормал. Один вагончик заковали малость. Сделают и поедет. У НеВы тоже разок такое было, кол пару поменяли и вперед

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 12 май 2015, 18:44
mx
Шестой вагон перегнали в "Выборгское".

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 02:07
Angry
На Яуза-форуме тамошний andrey72, пространное послание написал, проблему негабарита отвергает. Так что было-то?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 08:07
Волос2
Angry писал(а):На Яуза-форуме тамошний andrey72, пространное послание написал, проблему негабарита отвергает. Так что было-то?

Nomernoy подтверждает маленький.
Кол пару еще заковали маленько.
Потом он не поехал с первого раза.
Вызвали японцев на помощь.
Японцы приехали, пошаманили и вроде как даже тронулся состав

Такая хронология событий. Если все поехало, то покатают по парковым и потом в трубу.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 11:47
Nomernoy
Волос2
Нет никакого желания вступать в полемику - им из Москвы виднее. Как говорится, лес издалека видится.

Метрополитен просто решил зачем-то подержать один вагончик в подъемке «Автово», сугубо ради декорации и украшения видимо. ;)

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 15:04
andrey72
Волос2 писал(а): Потом он не поехал с первого раза.
Вызвали японцев на помощь.
Японцы приехали, пошаманили и вроде как даже тронулся состав

Такая хронология событий. Если все поехало, то покатают по парковым и потом в трубу.

А японцев то зачем "вызывали на помощь"? Насколько мне помнится, МВМ всегда сам занимался обслуживанием тягового привода «Хитачи». Рекламацию прямо на месте событий хотели предъявить?

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 16:36
Волос2
Nomernoy писал(а):Нет никакого желания вступать в полемику - им из Москвы виднее. Как говорится, лес издалека видится.

Метрополитен просто решил зачем-то подержать один вагончик в подъемке «Автово», сугубо ради декорации и украшения видимо.

Так в Москве всегда было виднее :). Даже слова начальника метрополитена опровергнут и скажут, что дело было совсем не так :)

andrey72 писал(а):А японцев то зачем "вызывали на помощь"? Насколько мне помнится, МВМ всегда сам занимался обслуживанием тягового привода «Хитачи». Рекламацию прямо на месте событий хотели предъявить?

А вот этого не знаю. Поезд не поехал, япошки приехали, говорят залили какое-то новое ПО и вагоны поехали. Правда пока не очень далеко, но есть надежда, что скоро отправят в трубу, если конечно на парковых проблем не будет

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 18:17
andrey72
Волос2 писал(а):
andrey72 писал(а):А японцев то зачем "вызывали на помощь"? Насколько мне помнится, МВМ всегда сам занимался обслуживанием тягового привода «Хитачи». Рекламацию прямо на месте событий хотели предъявить?

А вот этого не знаю. Поезд не поехал, япошки приехали, говорят залили какое-то новое ПО и вагоны поехали. Правда пока не очень далеко, но есть надежда, что скоро отправят в трубу, если конечно на парковых проблем не будет

Падки Вы ребята на разного рода слухи, однако.
Привод Хитачи был испытан ещё на вагонах Яуза по полной программе и был проведён полный инструментальный контроль параметров привода Хитачи на испытательном кольце ВНИИЖТ в Щербенке и в условиях ММ. Все вагоны Русич для Софии были выпущены с приводами Хитачи. Пару серийных составов Ока в ММ эксплуатируются с приводми Хитачи, плюс два состава Ока со сквозным проходом уже эксплуатируются на СТЛ (на сколько помню и там Хитачи). В Мытищах вагоны Охты наверняка покатали на заводской ветке перед отправкой.

После этого на этом форуме появляется информация о том, что состав не поехал из за привода Хитачи и целые японцы прилетали на перезаливку ПО тягового привода. Неужели так давит предвзятость, что нужны любые слухи. Вагоны "Охта" не образец технического совершенства и транспортной эстетики, но вместо информации в деталях слухи то зачем? Если будет точная информация о происходящем, её интересно будет обсудить. Не смею более нарушать этот плодотворный дискус про японцев и ПО.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 18:47
kot
Стало быть, всё нормально, и мы на ракете под названием Ока уже очень скоро поедем по тоннелям, словно по перекрытому Енисею аки балерины по просторам Большого театра! :)

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 18:57
andrey72
kot писал(а):Стало быть ... и мы на ракете под названием Ока уже очень скоро поедем по тоннелям, словно по перекрытому Енисею аки балерины по просторам Большого театра! :)

Возможно, но на Оке (new) Вы поедете только после 2017 года. Предпосылок для более ранних сроков поступления вагонов Ока в ПМ пока нет.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 19:04
Den.S
andrey72 писал(а):В Мытищах вагоны Охты наверняка покатали

Вот именно, что "наверняка". Значит вы тоже не знаете, ездил он или нет, но со 100% уверенностью утверждаете, что всё, что здесь пишется - чуть несусветная.

Re: 81-722/723/724 «Охта»

Добавлено: 21 май 2015, 19:28
Kaamoos
andrey72 писал(а):В Мытищах вагоны Охты наверняка покатали на заводской ветке перед отправкой.

Разумеется, покатали. Когда ТГМ4Б-1059 оттаскивал с территории завода. На этом всё катание закончилось :D
Состав наверное даже не пробовали включить - "Ведь на Русичах для Софии всё работает" (с)