Страница 43 из 214
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 май 2015, 03:02
zet
miha
Видео, вроде, вставляется:
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 май 2015, 13:17
4pet
как много резины в окнах дверей.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 11 май 2015, 13:47
P-s
это же отлично
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 12 май 2015, 13:12
Волос2
С габаритом все нормал. Один вагончик заковали малость. Сделают и поедет. У НеВы тоже разок такое было, кол пару поменяли и вперед
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 12 май 2015, 18:44
mx
Шестой вагон перегнали в "Выборгское".
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 02:07
Angry
На
Яуза-форуме тамошний
andrey72, пространное послание написал, проблему негабарита отвергает. Так что было-то?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 08:07
Волос2
Angry писал(а):На
Яуза-форуме тамошний
andrey72, пространное послание написал, проблему негабарита отвергает. Так что было-то?
Nomernoy подтверждает маленький.
Кол пару еще заковали маленько.
Потом он не поехал с первого раза.
Вызвали японцев на помощь.
Японцы приехали, пошаманили и вроде как даже тронулся состав
Такая хронология событий. Если все поехало, то покатают по парковым и потом в трубу.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 11:47
Nomernoy
Волос2Нет никакого желания вступать в полемику - им из Москвы виднее. Как говорится, лес издалека видится.
Метрополитен просто решил зачем-то подержать один вагончик в подъемке «Автово», сугубо ради декорации и украшения видимо.

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 15:04
andrey72
Волос2 писал(а): Потом он не поехал с первого раза.
Вызвали японцев на помощь.
Японцы приехали, пошаманили и вроде как даже тронулся состав
Такая хронология событий. Если все поехало, то покатают по парковым и потом в трубу.
А японцев то зачем "вызывали на помощь"? Насколько мне помнится, МВМ всегда сам занимался обслуживанием тягового привода «Хитачи». Рекламацию прямо на месте событий хотели предъявить?
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 16:36
Волос2
Nomernoy писал(а):Нет никакого желания вступать в полемику - им из Москвы виднее. Как говорится, лес издалека видится.
Метрополитен просто решил зачем-то подержать один вагончик в подъемке «Автово», сугубо ради декорации и украшения видимо.
Так в Москве всегда было виднее

. Даже слова начальника метрополитена опровергнут и скажут, что дело было совсем не так

andrey72 писал(а):А японцев то зачем "вызывали на помощь"? Насколько мне помнится, МВМ всегда сам занимался обслуживанием тягового привода «Хитачи». Рекламацию прямо на месте событий хотели предъявить?
А вот этого не знаю. Поезд не поехал, япошки приехали, говорят залили какое-то новое ПО и вагоны поехали. Правда пока не очень далеко, но есть надежда, что скоро отправят в трубу, если конечно на парковых проблем не будет
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 18:17
andrey72
Волос2 писал(а): andrey72 писал(а):А японцев то зачем "вызывали на помощь"? Насколько мне помнится, МВМ всегда сам занимался обслуживанием тягового привода «Хитачи». Рекламацию прямо на месте событий хотели предъявить?
А вот этого не знаю. Поезд не поехал, япошки приехали, говорят залили какое-то новое ПО и вагоны поехали. Правда пока не очень далеко, но есть надежда, что скоро отправят в трубу, если конечно на парковых проблем не будет
Падки Вы ребята на разного рода слухи, однако.
Привод Хитачи был испытан ещё на вагонах Яуза по полной программе и был проведён полный инструментальный контроль параметров привода Хитачи на испытательном кольце ВНИИЖТ в Щербенке и в условиях ММ. Все вагоны Русич для Софии были выпущены с приводами Хитачи. Пару серийных составов Ока в ММ эксплуатируются с приводми Хитачи, плюс два состава Ока со сквозным проходом уже эксплуатируются на СТЛ (на сколько помню и там Хитачи). В Мытищах вагоны Охты наверняка покатали на заводской ветке перед отправкой.
После этого на этом форуме появляется информация о том, что состав не поехал из за привода Хитачи и целые японцы прилетали на перезаливку ПО тягового привода. Неужели так давит предвзятость, что нужны любые слухи. Вагоны "Охта" не образец технического совершенства и транспортной эстетики, но вместо информации в деталях слухи то зачем? Если будет точная информация о происходящем, её интересно будет обсудить. Не смею более нарушать этот плодотворный дискус про японцев и ПО.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 18:47
kot
Стало быть, всё нормально, и мы на ракете под названием Ока уже очень скоро поедем по тоннелям, словно по перекрытому Енисею аки балерины по просторам Большого театра!

Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 18:57
andrey72
kot писал(а):Стало быть ... и мы на ракете под названием Ока уже очень скоро поедем по тоннелям, словно по перекрытому Енисею аки балерины по просторам Большого театра!

Возможно, но на Оке (new) Вы поедете только после 2017 года. Предпосылок для более ранних сроков поступления вагонов Ока в ПМ пока нет.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 19:04
Den.S
andrey72 писал(а):В Мытищах вагоны Охты наверняка покатали
Вот именно, что "наверняка". Значит вы тоже не знаете, ездил он или нет, но со 100% уверенностью утверждаете, что всё, что здесь пишется - чуть несусветная.
Re: 81-722/723/724 «Охта»
Добавлено: 21 май 2015, 19:28
Kaamoos
andrey72 писал(а):В Мытищах вагоны Охты наверняка покатали на заводской ветке перед отправкой.
Разумеется, покатали. Когда ТГМ4Б-1059 оттаскивал с территории завода. На этом всё катание закончилось
Состав наверное даже не пробовали включить - "Ведь на Русичах для Софии всё работает" (с)