Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 2545
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Для маршрутов со стороны Гранитной?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Долгожданное событие свершилось - первое ДТП у Чижа (5-й вагон). Бодро начинают.
З.Ы. Остался только сход, всё остальное они уже опробовали.
З.Ы. Остался только сход, всё остальное они уже опробовали.

-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
Снял для истории вид на новую остановку частного трамвая у Ладожского вокзала. В принципе, не так уж далеко идти от метро.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Противоречия
Какие-то противоречия...
Однако, на этот год намечено наоборот сокращение, с 29 до всего 6 трамваев:
Александр Головин отдельно отметил необходимость обновления городского парка трамваев. Сейчас он состоит из 771 вагона, из них более половины нуждается в замене. В 2017 году поставлено 29 трамвайных вагонов. В их числе – трёхсекционные трамваи повышенной вместимости производства Усть-Катавского завода, закупленные для транспортного обслуживания матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... assazhirov
Однако, на этот год намечено наоборот сокращение, с 29 до всего 6 трамваев:
Закупки автобусов в этом году сократятся с 200 единиц до 66, троллейбусов — с 91 до 30, и трамваев — с 29 до 6.
http://m.fontanka.ru/2018/03/01/090/
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Так это же Головин. Он ещё ничего умного не сказал ни разу, за что мы его и любим.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Общий топик о трамваях.
А народ сегодня утром уже едет к Ладожской на чижике!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Да. Сегодня, 7 марта открытие движения.
Портал уже видит вагоны и маршрут.
Портал уже видит вагоны и маршрут.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37
Re: Общий топик о трамваях.
Проехал сегодня на чижике. Правда ждать пришлось почти 20 минут. От остановки ул.Осипенко до Ладожской. Распределение трамваев по линии конечно феерическое. Пока ждал, в сторону Хасанской прошло 5 (пять) трамваем.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
У них там один сдох сегодня. Так что расписание сбито с самого утра.
Upd: Да там уже три чижа сдохнуть успели. НО, вроде, движение пока есть. Правда через одно место.
Upd: Да там уже три чижа сдохнуть успели. НО, вроде, движение пока есть. Правда через одно место.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
«Чижика» обстреляли из пневматики
Трамвай 8-го маршрута «Чижик», который 7 марта начал перевозку пассажиров в Красногвардейском районе Петербурга, был обстрелян из пневматического оружия. Запасных вагонов на линии не осталось.
Как подтвердили «Фонтанке» в Транспортной концессионной компании, которая является оператором проекта, в первый же день выхода на линию на перегоне был обстрелян вагон №8. Предположительно, речь идет о пневматическом оружии. Четыре стекла разбиты, вагон оправлен в депо. Пострадавших, по информации нашего издания, нет.
Напомним, это уже не первое происшествие с частным трамваем: 4 марта в ходе технической обкатки «Чижик» попал в ДТП.
Ранее сообщалось, что при 7 вагонах на линии 2 вагона составляют запас; таким образом, на данный момент он исчерпан.
Фъ
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Был там около 15.00 Прокатился. Только конские интервалы. Пока что больше похоже на тестовый режим.
Точнее, даже пока что аттракцион.
Точнее, даже пока что аттракцион.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Говорят, что вагоны уже гремят. Это правда?
И как ощущение от новых вагонов? Плюсы, минусы?
И как ощущение от новых вагонов? Плюсы, минусы?

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Лично мне не показалось, что они гремят. Достаточно тихо идёт вагон.
Ощущения двойственные. С одной стороны сам вагон длинный, и кажется вместительным. Но внутри вагона очень тесно из-за компановки 2+2. Если сидеть, то комфортно. Когда в мясо набивается вагон (от Ладожской), то ощущения не очень позитивные. Если заметил площадку где свободнее, и есть желание туда перебраться, то это не просто.
Честно говоря, надо бы ещё поездить. Так пока не до конца определился насчёт плюсов и минусов. Однозначно есть и то и другое. В целом, наверное больше хорошо, чем плохо.
Сегодня явный минус - интервал. Более 20 минут - недопустимо.
Забавно было, на противоположной остановке (в сторону Хасани) уже куча народу была, когда я приехал обратно, в 16.20. За это время примерно 7 троллейбусов к Хасани ушло от Ладожской.
Видимо народ зная, что вот-вот приедет Чижик и уедем за бесплатно, готовы были ждать много времени)))
В трамваях очень много школоты катается, ну и само собой фотографы не дремлют. Сразу в инстаграм выкладывают.
Ощущения двойственные. С одной стороны сам вагон длинный, и кажется вместительным. Но внутри вагона очень тесно из-за компановки 2+2. Если сидеть, то комфортно. Когда в мясо набивается вагон (от Ладожской), то ощущения не очень позитивные. Если заметил площадку где свободнее, и есть желание туда перебраться, то это не просто.
Честно говоря, надо бы ещё поездить. Так пока не до конца определился насчёт плюсов и минусов. Однозначно есть и то и другое. В целом, наверное больше хорошо, чем плохо.
Сегодня явный минус - интервал. Более 20 минут - недопустимо.
Забавно было, на противоположной остановке (в сторону Хасани) уже куча народу была, когда я приехал обратно, в 16.20. За это время примерно 7 троллейбусов к Хасани ушло от Ладожской.
Видимо народ зная, что вот-вот приедет Чижик и уедем за бесплатно, готовы были ждать много времени)))
В трамваях очень много школоты катается, ну и само собой фотографы не дремлют. Сразу в инстаграм выкладывают.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Также, в Чижике поставили подсчтё пассажиров. Какое-то устройство над дверями.
Ещё, многие остановки до конца просто не оформлены, и забор много где ещё не установлен.
Ещё, многие остановки до конца просто не оформлены, и забор много где ещё не установлен.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 19:02
- Станция метро: Зоопарк
Re: Общий топик о трамваях.
Я сегодня съездил. На Ладожской вагон уже стоял, я не стал ждать следующего и поехал на этом. Около 18.00 вагон был заполнен, я бы сказал, на пределе комфорта. Если действительно отменят дублирующие маршруты и не увеличат парность, то будет настоящая давка. Кстати, интересно, есть ли резерв для увеличения парности? Раньше я часто наблюдал, как трамваи долго стояли на остановках, так, что на перегоне выстраивалась настоящая очередь. Честно говоря, это очень раздражало, когда опаздываешь. Большинство пассажиров вышли у Народного.
Вопреки ожиданию, вагон не гремит. Ощутимо стучит, качается, так, что приходится держаться, особенно на перегоне от Ладожской до Передовиков, но не гремит. Напротив дверей — большие площадки, удобно ставить детские коляски. Сиденья стоят 2х2, частично по движению, частично против. Проход между ними узкий, два крупных человека не разойдутся. Похоже на заднюю часть автобусов Scania Omni Link или Волжанин. Если в походе будут ставить сумки-тележки из Народного — будет вовсе не пройти. Ну а если супер ю тележку оставить на площадке и сесть отдельно — это, наверно, потребует расторопности при выходе, на которую не каждый способен. Стоит ли гнаться за полностью низким полом?
Там, где сидения стоят друг напротив друга — огромный запас места для ног. Там, где сидения стоят одно за другим, я со своим ростом 190 помещаюсь с трудом.
Я проверил USB-розетки. Мой телефон брал ток 800 mA, и поскольку поездка длится недолго, то можно не надеяться как-то ощутимо зарядить его. Скорее, не дать окончательно разрядиться.
За всё время до конечной я заметил только один встречный вагон. На конечной почти сразу же подошёл вагон в обратном направлении. Автоинформатор объявляет, и машинист добавляет сам, что двери открываются по нажатию кнопки, народ довольно быстро соображает и не испытывает сложностей. Ещё обратил внимание, что на нерегулируемых переходах трамвай сигналит и НЕ ПРОПУСКАЕТ ПЕШЕХОДОВ. Раньше пропуск пешеходов был одной из причин задержек и пробок.
На обратном пути вышел у Народного и дошёл пешком до Индустриального. За это время ни одного вагона не встретил, ни в одном из направлений.
В общем, новые рельсы и новые вагоны — конечно, лучше, чем старые рельсы и древние ЛВС-86, но не всё однозначно. Будем надеяться, что недостатки исправят, насколько это возможно, рельсы не скоро разобьются, а вагоны не сразу развалятся. С нетерпением жду 64 маршрут.
Вопреки ожиданию, вагон не гремит. Ощутимо стучит, качается, так, что приходится держаться, особенно на перегоне от Ладожской до Передовиков, но не гремит. Напротив дверей — большие площадки, удобно ставить детские коляски. Сиденья стоят 2х2, частично по движению, частично против. Проход между ними узкий, два крупных человека не разойдутся. Похоже на заднюю часть автобусов Scania Omni Link или Волжанин. Если в походе будут ставить сумки-тележки из Народного — будет вовсе не пройти. Ну а если супер ю тележку оставить на площадке и сесть отдельно — это, наверно, потребует расторопности при выходе, на которую не каждый способен. Стоит ли гнаться за полностью низким полом?
Там, где сидения стоят друг напротив друга — огромный запас места для ног. Там, где сидения стоят одно за другим, я со своим ростом 190 помещаюсь с трудом.
Я проверил USB-розетки. Мой телефон брал ток 800 mA, и поскольку поездка длится недолго, то можно не надеяться как-то ощутимо зарядить его. Скорее, не дать окончательно разрядиться.
За всё время до конечной я заметил только один встречный вагон. На конечной почти сразу же подошёл вагон в обратном направлении. Автоинформатор объявляет, и машинист добавляет сам, что двери открываются по нажатию кнопки, народ довольно быстро соображает и не испытывает сложностей. Ещё обратил внимание, что на нерегулируемых переходах трамвай сигналит и НЕ ПРОПУСКАЕТ ПЕШЕХОДОВ. Раньше пропуск пешеходов был одной из причин задержек и пробок.
На обратном пути вышел у Народного и дошёл пешком до Индустриального. За это время ни одного вагона не встретил, ни в одном из направлений.
В общем, новые рельсы и новые вагоны — конечно, лучше, чем старые рельсы и древние ЛВС-86, но не всё однозначно. Будем надеяться, что недостатки исправят, насколько это возможно, рельсы не скоро разобьются, а вагоны не сразу развалятся. С нетерпением жду 64 маршрут.