Страница 44 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 авг 2009, 17:13
мЕтрофанушка
Ничего себе... Вот уж никогда бы не подумал.
Или это шутка?

Если это серьезно, то какие критерии по квартире и по сдающему ее лицу? Могу ли я, предположим, сдать в собственной квартире комнату у метро "Проспект Ветеранов" для этих нужд?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 авг 2009, 19:14
kot
Это не шутка, но этих квартир немного (и они в собственности метрополитена), ведь отстой есть далеко не на всех станциях, да и комнаты отдыха машинистов кое-где имеются.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 19 авг 2009, 19:39
djtonik
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 22 авг 2009, 04:13
darkglare
Они ночуют коллективно по нескольку человек в ближайших к станции домах
вот она - настоящая причина отказа Анне Клевец!

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 22 авг 2009, 14:03
мЕтрофанушка
Ну да, она страшненькая. А вот как прецедент - фиг знает. Может, наоборот, стоило ее взять

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 24 авг 2009, 09:01
Antonio
Ленметрогипротранс (упомянался в теме) и Ленгипротранс (у меня так бабушка работала в 50х-60-х годах, занималась геологоразведкой - название с ее слов) -- одно и то же, но переименованное, или разные организации?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 24 авг 2009, 09:30
Игерратов
Это разные организации.
ОАО «Ленметрогипротранс» осуществляет комплексное проектирование метрополитенов, тоннелей и других подземных и наземных сооружений. «Ленметрогипротранс» продолжает славные трудовые традиции, являясь правоприемником ленинградского филиала московского института «Метропроект» — «Ленметропроект», основанного по Приказу Министерства путей сообщения СССР № 795/ЦЗ от 3 декабря 1946 года для проектирования метрополитена в Ленинграде.
http://www.lenmgt.ru/Россия, 191002, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 2.ОАО «Ленгипротранс» осуществляет полный комплекс проектно-изыскательских работ для объектов транспортной инфраструктуры.
Свою историю ОАО «Ленгипротранс» ведет с 13 мая 1935 года, когда приказом НКПС на базе проектных организаций НКПС — Ленждиза, Изстрома, Ленпроектпути и Ленизыскпути — было образовано Ленинградское отделение Союзтранспроекта — «Лентранспроект».
http://www.lgt.ru/Россия, 196105, Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 143.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 24 авг 2009, 10:19
Antonio
Игерратов, спасибо за ссылки! Получается, ЛГП занимается сейчас наземными железными дорогами.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 24 авг 2009, 13:42
Константин Филиппов
На совести ЛенГИПроТранса только одна станция метро - "Ладожская", да и то потому, что проектировалась одним комплексом с вокзалом, вокзал в результате построили другие люди по другому проекту, но это к делу не относится.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 31 авг 2009, 11:36
KHaritonov
Товарищи, подскажите, что это за девайс?..
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 31 авг 2009, 12:11
Игерратов
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 17:52
Г. Фропткинг
с 97 по 99 год, когда чека была конечной, как выглядела схема путевого развития за ней? интересно, по длине тоннелей , было ли там место для "горячего" резерва, например, ну, и вообще.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 18:44
djtonik
Горячий резерв ставится по пути для выдачи состава на линию. В случае Чкаловской, горячий резерв стоял по 2 пути.
Кстати, на Чкаловской ночной отстой осуществлялся, фактически, внутри арок гермозатворов, что создавало угрозу безопасности.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 19:13
Г. Фропткинг
так по 2-му пути на сколько составов отстойник там был? и знач по 1-му по длине только на 1 состав для оборота место было? и насчет безопасности, кроме мк там еще и уклон не в сторону тупика, к слову сказать, получается, на это тоже глаза закрывали.
и еще, тут вспомнил, когда старую открыли, на садовой был такой облом, что поезда на север через 1 ходили, сколько по времени и с какого момента такое черезразовое движение использовалось?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 сен 2009, 19:42
djtonik
Вот фотография Алексея Неволина, сделанная по 1 пути (МК 553, ПК 444).
Судя по мостику, оборот на Чкаловской производился в одно лицо. Состав загонялся по 1 пути на длину мостика, машинист переходил в хвостовую кабину и выводил состав через оборот на 2 путь. На втором пути симметрично первому, стоял горячий резерв. Кстати, отчётливо помню, какие интервалы были, когда Чкаловская была конечной - состав уезжал, и минуты через 3 только приезжал из-под оборота.
P.S что касается ночного отстоя по Чкаловской - то достать такие документы проблематично. Думаю, ночной отстой был аналогичен обороту. один состав на I пути, и один на II. То есть вперёд составы не ставили. Могли ставить от станции и до оборота.