Бухарестская
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:48
- Станция метро: Маяковская
Re: Бухарестская
Понятно, спасибо.
Кажется, что объём работ очень даже не малый.
Не понятно на чём они собираются сэкономить полгода - на эскалаторах, аппаратуре и отделке?
Кажется, что объём работ очень даже не малый.
Не понятно на чём они собираются сэкономить полгода - на эскалаторах, аппаратуре и отделке?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Мне кажется на вестибюле и эскалаторах. Все-таки разом приобрести (соответственно и изготовить у ЭЛЭС) 3 длинных каскада (БХ, МЖ, Адм) эскалаторов немного накладно.

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:48
- Станция метро: Маяковская
Re: Бухарестская
Ясно.
Поживём - увидим, что получится...
Поживём - увидим, что получится...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
petrovse писал(а):В свете того, что вожди города обещают (врут?) открыть Международную в конце 2011-го, хотелось бы выяснить у знатоков:
какой объём работ на Бухарестской неоходимо провести что бы через неё можно было пустить поезда транзитом?
Nomernoy писал(а):Закончить переборку под станционный диаметр в левом станционном тоннеле.
Закончить жб усиление будущих проёмов и приступить к раскрытию, соответственно, этих самых проёмов. Операция непростая и небыстрая. Всего проемов 12.
Помимо прочего необходимо монтировать платформы в боковых тоннелях, жесткое основание под путь (может уже начали?) и кабельный коллектор поездной стены.
Это из строительных работ. Ну и далее минимальное тех.оснащение для возможной работы метрополитена.
Насколько мне известно, бетонирование жесткого основания в станционных тоннелях должно быть закончено до конца первого квартала 2011 года. Путевой бетон - до конца второго квартала. Так что, за оставшиеся полгода закончить раскрытие проёмов и выполнить бетонирование посадочных платформ и путевых стен проблемы не составит. Тем более, что на последних станциях пилонного типа платформы и путевые стены были сделаны в монолите примерно за пару месяцев. Что же касается минимального тех.оснащения, то, на мой взгляд, для открытия движения необходимым условием будет только наличие тяговой сети, рабочего и аварийного освещения и систем пожаротушения (по аналогии с "Адмиралтейской" в 1997 году).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 17:25
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Москва, м. Митино
Re: Бухарестская
То есть до пуска движения обязвтельно закончить раскрытие проёмов? А как оно связано с движением по пути и мешает ему? И почему тогда про Бажовскую в Е-бурге пишут, что поезда никак не помешают её достраиванию, если там речи не идёт не только о проёмах, но даже и о центральном зале?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
- Станция метро: Полюстровский Проспект
- Откуда: Химки
Re: Бухарестская
На Бажовской можно отделить зону строительства от зоны метрополитена ещё и потому, что там чугун, все закладные и фасонные тюбинги уже установлены. А здесь так не сделаешь из-за сложности с переборкой ЖБ обделки в условиях действующего метрополитена. Да и зачем это надо? Для галки что ли?
Главное умение метростроя - ждать.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бухарестская
Какие переборки? На БХ остался маленький кусочек по ЛСТ. Главное омонолитить проём и балки, переносящие нагрузки от разомкнутых колец.
В любом случае, вести раскрытие проёмов в условиях действующего метро - это кощунство. В рабочее время никто не позволит проводить такие работы, а за ночное окно будет слишком мало времени, ведь нужно будет еще и убирать тоннель от породы и осколков обделки. Также не стоит забывать об огромном пылении и разных режимах вентиляции.
В любом случае, вести раскрытие проёмов в условиях действующего метро - это кощунство. В рабочее время никто не позволит проводить такие работы, а за ночное окно будет слишком мало времени, ведь нужно будет еще и убирать тоннель от породы и осколков обделки. Также не стоит забывать об огромном пылении и разных режимах вентиляции.

- Doctor
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
- Станция метро: Парк Победы
Re: Бухарестская
3 длинных каскада
Значит все-таки три.. ну что ж, тоже неплохо, спасибо за информацию. Честно говоря, надеялся, что закупят узкобалюстрадные и будет 4. Хотя по опыту "Спасской" - пускай будет 3 стандартных.
Я - добрый крокодилл.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Бухарестская
Doctor, читайте внимательнее. Вы всё не так поняли.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Бухарестская
Doctor
Наклон "Бухарестской" построен под четыре стандартных эскалатора производства ЭЛЭС. Читайте тему внимательнее.
Наклон "Бухарестской" построен под четыре стандартных эскалатора производства ЭЛЭС. Читайте тему внимательнее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Бухарестская
Doctor
Ключевое слово "каскады", 1 каскад- 4 эскалатора. Сдается ОК и на очереди Адм и МЖ. Значит для них надо 3 каскада.
Ключевое слово "каскады", 1 каскад- 4 эскалатора. Сдается ОК и на очереди Адм и МЖ. Значит для них надо 3 каскада.
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Re: Бухарестская
На ОК уже есть эскалаторы, имелось ввиду Межд, Бух, Адм.
- Doctor
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 15:30
- Станция метро: Парк Победы
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
- Станция метро: Девяткино
Re: Бухарестская
А как обстоят дела с переборкой ЛСТ?.. Сколько осталось колец?..
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
Re: Бухарестская
Осталось 6 колец.